Гарантия. Как вы ею пользуетесь?

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.

Re: Гарантия. Как вы ею пользуетесь?

Сообщение #76  elec10 » 19 сен 2014, 07:01

Винни писал(а):Если машине исполнилось три года, я так понимаю у ОД больше делать нечего. ;)


Мне при покупке сказали, что вроде как на движок гарантия увеличена до 5 лет. Нужно гарантийную книжку почитать повнимательнее (авто 2014г.выпуска) :?
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Гарантия. Как вы ею пользуетесь?

Сообщение #77  alexvk47 » 19 сен 2014, 09:50

elec10 писал(а):
Винни писал(а):Если машине исполнилось три года, я так понимаю у ОД больше делать нечего. ;)


Мне при покупке сказали, что вроде как на движок гарантия увеличена до 5 лет. Нужно гарантийную книжку почитать повнимательнее (авто 2014г.выпуска) :?


При покупке дали сертификат о продлении срока до 5 лет или 120 т.км. Ещё акт о передаче сертификата подписывал.
alexvk47
Участник
Участник
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 20:06
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Гатчина
Автомобиль: 2.0D 184л.с. дизельный 4WD 6AT Travel
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 30.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Гарантия. Как вы ею пользуетесь?

Сообщение #78  DmP » 16 янв 2015, 02:44

Вопрос простой: есть элекрика. В ней есть особенности, такие как зажигающиеся при автозапуске ДХО (или ФАРЫ!, если стояли на "авто") и работающие дворники, неотключаемые поливалки фар, неотключаемая подсветка климата, попогрейки без запоминания состояния и куча мелких неудобств.

Люди в синих мундирах, хранители Большой Круглой Печати, как я понимаю, не вносят изменений, не описанных в регламенте, даже за деньги. Им и так сытно. Равно как и не регистрируют внесенные изменения как одобренные.

Вопрос: что происходит, когда при ТО обнаруживается, скажем, несанкционированное подключение к электропроводке или изменение в логике работы узла? Или сидушку, из которой не сыплется фирменный поролон? Рвут на фиг сервисную книжку? Заносят VIN в базу неблагонадежных?

Что происходит, если, скажем, потек какой-нибудь гарантийный сальник, а у тебя лампочка не той системы?

/*и как объяснить супруге, почему на столе лежит деталь от новой машины?*/
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: Гарантия. Как вы ею пользуетесь?

Сообщение #79  Кубанский казак » 16 янв 2015, 04:55

Если по этой причине ( изменение схемы штатной проводки , замена сальника , ну вообще несанкционированные действия с машиной ) привели к тому что данный автомобиль вышел из строя , то тогда и снимают с гарантии узел , или полностью автомобиль или отказывают в гарантийном ремонте по этим причинам
Аватар пользователя
Кубанский казак
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Горячий Ключ
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Гарантия. Как вы ею пользуетесь?

Сообщение #80  Taraskin » 16 янв 2015, 05:10

Толька писал(а):Например:
1. Пробег: 5000км(примерно, можно не писать)
2. Гарантийный случай: стучит стойка
3. Метод устранения: ремонт/замена
4. Срок устранения: 8 часов./1 месяц.
5. Ваши затраты: 0руб. или 700р. за диагностику.
Из самых серьезных гарантийных случаев на 1 месте брякающие стойки.

Госопода. Отклонились от требований автора
1 54000 км
2. Стучат задние стойки - звонили с ТЦ, говорят уже пришли. Жду повода доехать до ОД, т.к. он от меня 400км(Ранее им же были уже заменены по гарантии задние линки и передний левый наконечник)
3. Замена
4. был у ОД на диагностике 26.12.2014. Сразу после праздников - 13.01.2015 позвонили, пригласили приехать.
5. затраты только на поездку к ОД. Т.к. они далеко, то совмещаю - как надо в областной центр, так и к ОД заезжаю. Так же и с ТО-1,2,3...
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Пред.

Вернуться в Прочее



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru