Развейте сомнения про ограничитель на акселераторе

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.

Развейте сомнения про ограничитель на акселераторе

Сообщение #1  Мишутк » 18 окт 2012, 20:41

Я проводил эксперимент: иду на круизе 80 км/ч, 5 передача, вдавливаю педаль до ограничителя, разгоняюсь до 140. Аналогично с 80 иду в разгон уже вдавливая до упора в пол. Все пишется на видеорегистратор с gps. Хотел посмотреть, насколько добавляет резвости продавливание через ограничитель. Я очень удивился, когда увидел, что машина при выжимании до ограничителя набирала 140 секунд на 5 быстрее, чем при выжимании до упора в пол. Перепутать не мог, писал с комментариями. Шоссе ровное, покрытие одинаковое, свободное от машин. Аппарат 2.0, МКПП, 4wd, бензин, не чипованый.
Мишутк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:52
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Санкт-Петербург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Развейте сомнения про ограничитель на акселераторе

Сообщение #2  Stepa » 18 окт 2012, 20:48

Скорее всего неправильно воспользовался кик-дауном...
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти...
Stepa
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:20
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Мурманск
Автомобиль: IX 35 2.0 GLS AT
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Развейте сомнения про ограничитель на акселераторе

Сообщение #3  Сочинец » 18 окт 2012, 20:57

А как им еще пользоваться кроме как нажать до упора?
Изображение
Сочинец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:37
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия,Сочи
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 01.12.2010
Развернуть
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Развейте сомнения про ограничитель на акселераторе

Сообщение #4  Weis74 » 18 окт 2012, 21:00

Все получится если заправить 95 ,поменять вовремя свечи и фильтр и промыть винсом инжекторы.После этих процедур мой поехал веселее.
Weis74
Участник
Участник
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:06
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Развейте сомнения про ограничитель на акселераторе

Сообщение #5  Stepa » 18 окт 2012, 21:03

Резко? Иногда бывает не срабатывает. На некоторых машинах надо педаль дважды давануть (у нас нет). Но сам замечал что порой тупит и не разгоняется.
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти...
Stepa
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:20
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Мурманск
Автомобиль: IX 35 2.0 GLS AT
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Развейте сомнения про ограничитель на акселераторе

Сообщение #6  pavel1972 » 18 окт 2012, 21:12

Тут в помошь
viewtopic.php?f=98&t=2619#p72996
Аватар пользователя
pavel1972
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва
Настоящее имя: ПАВЕЛ
Местоположение: РФ.Москва.МАРЬИНО
Автомобиль: IX 35 kashmir brown
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1912
Развернуть
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: Развейте сомнения про ограничитель на акселераторе

Сообщение #7  Мишутк » 18 окт 2012, 22:01

Есть подозрения, что резво разгоняется, когда продавливаешь до пола, а потом отпускаешь до ограничителя. На трассе с приборами еще не проверял эту гипотезу (пока только субъективные ощущения). Также нравится приемистость машины, когда перед разгоном немного "покачаешь" газом: сброс на передачу вниз, в пределах 20% от текущего нажатия покачать педалью, потом в разгон. Бежит резвее, чем просто передачу вниз и тапку в пол.

Думаю, что все эти электронные прокладки между педалью и мозгами (бустеры) делают то же самое - "шевелят" педалью имитируя динамичные желания водителя.
Мишутк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:52
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Санкт-Петербург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Развейте сомнения про ограничитель на акселераторе

Сообщение #8  vitalj61 » 18 окт 2012, 22:27

Читаем внимательно МКПП, какой Kick Down вы о чем. Автомобильное образование подсказывает следующиее. Скорость потока воздуха всасываемого в двигатель будет быстрее при частичном (не полном ) открытии дросселя, а значит и скорость набора оборотов. При тапке в пол при условии что обороты низкие или средние т.е. двигатель не подошел к полке момента скорость потока будет минимальна, т.к. дроссель открывается полностью и на впуске в коллекторе будет атмосферное давление а не разряжение при котором скорость потока больше а значит и напонение т.е. рост оборотов. Как то так.
http://инжектор-сервис.рф
vitalj61
Участник
Участник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:36
Откуда: Ростовская обл. Волгодонск
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Россия, Волгодонск
Автомобиль: Хендай ix35 2.0 АТ 4wd
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 14.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Развейте сомнения про ограничитель на акселераторе

Сообщение #9  Sergey51 » 18 окт 2012, 22:42

Я думаю направление правильное, но мое мнение, что наполнение будет лучше при полностью открытой заслонке.
Приходит на ум такой вариант: при полном открытии возникает повышенная детонация и возможно переобогащение и движок попросту зажимается.
На АКПП ему дает раскрутиться кикдаун.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Развейте сомнения про ограничитель на акселераторе

Сообщение #10  vitalj61 » 18 окт 2012, 23:41

Sergey51 писал(а): наполнение будет лучше при полностью открытой заслонке

Несомненно при условии что мотор уже будет раскручен, т.е у потока будет уже определенная скорость, а при низких и средних оборотах этой скорости у потока нет, а значит и нет ускорения раскрутки двигателя. Открывая дроссель на всю ( педаль в пол) та скорость потока что была падает. Для компенсации в том числе и данных процессов ( низкого наполнения двигателя ) устанавливают систему изменения геометрии впускного коллектора, и система изменения фаз газораспределения что на 2,0 и есть.
Таблица зажигания пишется программистом под конкретный мотор с учетом многих факторов. Угол опережения зажигания (УОЗ) всегда (порой чересчур) с запасом более поздний. Блок управления (мозги) не дадут переобогащения, там это тоже все учтено, доп. порцию оптимальную в момент тапка в пол как раз для более быстрой раскрутки дадут. Бедные богатые смеси очень плохо горят.
НО, все второстепенно!!! т.к в первую очередь мозг подгоняет экологию а потом остальное.
Вывод: надо делать ЧИП-ТЮНИНГ, в грамотной программе оптимально выстроен баланс, динамика- расход топлива-экологичность.
(Выше написанное из собственного опыта и знаний занимаясь более 10 лет ремонтом систем впрыска и чип тюнинга.)
http://инжектор-сервис.рф
vitalj61
Участник
Участник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:36
Откуда: Ростовская обл. Волгодонск
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Россия, Волгодонск
Автомобиль: Хендай ix35 2.0 АТ 4wd
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 14.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Развейте сомнения про ограничитель на акселераторе

Сообщение #11  Andrю » 19 окт 2012, 00:42

чип тюнинг уменьшает ресурс двигателя и силовых узлов. Так что делать его надо не всем. А только тем, кому это не важно и кто через пару-тройку лет машину сменит.
А эксперимент автора темы надо будет на дизеле с механикой повторить. Займусь этим, ради любопытства. Главное соблюсти чистоту эксперимента, чтобы ветер не менялся и уклонов на дороге не появлялось. Интересно как будет вести себя двигатель из за турбины...
Andrю
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 12:14
Местоположение: Россия, Королев
Автомобиль: 2011гв, 2,0D 6МКПП 136лс Comfort 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Развейте сомнения про ограничитель на акселераторе

Сообщение #12  Граф-Алекс » 19 окт 2012, 05:09

Andrю писал(а):чип тюнинг уменьшает ресурс двигателя и силовых узлов.

чушь собачья(((
на ресурс влияют совершенно другие вещи, а именно, такие как масло бензин и идиот за рулём )))
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/

За это сообщение автора Граф-Алекс поблагодарили - 3:
gromatik, Iokes, Толька
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Развейте сомнения про ограничитель на акселераторе

Сообщение #13  vitalj61 » 19 окт 2012, 13:05

Andrю писал(а):чип тюнинг уменьшает ресурс двигателя и силовых узлов

совершенно верно, когда руки не из того места у автора прошивок.
Andrю писал(а):на дизеле с механикой повторить.

Отпадает Ваш вариант можете и не проверять, т.к на дизеле другой алгоритм и принцип работы двигателя. На то он и Турбо дизель, что бы турбина давала избыток давления чего нет на атмосферном мотре. Дизель конструктивно НИЗОВОЙ мотор, т.е момент на низких и средних оборотах, а бензиновый атмосферный верховой.
http://инжектор-сервис.рф

За это сообщение автора vitalj61 поблагодарил:
gromatik
vitalj61
Участник
Участник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:36
Откуда: Ростовская обл. Волгодонск
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Россия, Волгодонск
Автомобиль: Хендай ix35 2.0 АТ 4wd
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 14.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 31 раз.


Вернуться в Прочее



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru