Страница 1 из 3

4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 20:48
tehnokopilka
Прежде, чем проверить самому, попробую задать вопрос. :)

1.Если мне нужно на стенде узнать мощность двигателя, то можно-ли просто наехать на стенд передней осью и нажать на газ?
Задняя ось не подключится сама?

2.Если я проверяю максимальную скорость на одновальном стенде, то не подключится-ли задняя ось на 4-й или 5-й передаче?

P.S. Авто ремонтирую 30-ть лет, поэтому слегка устарел. :D
В современных алгоритмах 4WD трансмиссий не врубаюсь... :?
Не пинайте сильно старика... :oops:

Re: 4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 20:52
Толька
Я сам в этом не соображаю, но попробую угадать:
1. Нельзя только передней осью. Задняя ось подключится сама.
2. Подключится (см. пункт 1.)

Re: 4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 20:54
799

Re: 4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 20:56
Cлавян-1
Задняя муфта вроде бы должна подключиться при пробуксовке переднего привода.

Re: 4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:11
tehnokopilka

Там описаны ситуации в движении.
А у меня задняя ось заведомо неподвижна.

Re: 4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:25
799
Похожая ситуация при прохождении тех.осмотра.Передние колеса крутятся на стенде,до остановки,а задние не подключаются.И зря не захотели прочитать тему,там как раз описаны случаи когда включается полный привод,какие скорости и прочие условия.

Re: 4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:52
tehnokopilka
Читал.
Про ситуацию тех.осмотра не заметил.

Вы конкретно ответить можете?
Да?
Или нет?

Re: 4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:14
sirius
В мануале написано, что так делать нельзя, при проверке передних колес, задние должны быть на свободных валиках (стр.5-34).

Re: 4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:18
Sergey51
Вот это правильно и нечего велик изобретать.

Re: 4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:30
tehnokopilka
sirius писал(а):В мануале написано, что так делать нельзя, при проверке передних колес, задние должны быть на свободных валиках (стр.5-34).

Да читал я...
Это приговор?
Это авто на олимпийских играх в Сочи Путина катать не будет?
Корейцы ошиблись?

Или мне попытаться исправить эту роковую ошибку корейских инженеров?

Re: 4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:38
MarkII
а может просто заехать на Змевской балке на сервис? да поэкспериментировать?

Re: 4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:42
tehnokopilka
Лучше я на мой сервис заеду...
И денег не надо и персонал обучен...

Re: 4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:45
sirius
Я что-то вообще не въеду, что еще надо от машины, в чем ошибка инженеров????? Черным по белому написано как делать, а если переклинит и задний мост подключится, на 100 км/час.

Re: 4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:50
tehnokopilka
Вот как раз и не должен так себя вести мост в интеллектуальном авто!

Re: 4WD в режиме 2WD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 23:01
Sergey51
Задний привод подключится сразу, как только будет незначительная разница во вращении передних и задних колёс. Я думаю пол-оборота достаточно для включения.
Далее второй момент. Пусть даже и не подключится по какой-то причине. Вы уверены, что муфта приспособлена для для продолжительного вращения двух разъединенных валов с большой разницей в скоростях? Ведь по жизни она в таком режиме не работает.