Вопрос "дизелистам"...

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.

Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #1  Вячеслав75 » 01 апр 2015, 14:31

Вопрос дизелистам или понимающим в строении автомобиля.
Вообщем так. Машина Фольксваген Туарег 3.0 дизель, выпуска 2010 года. Пробег 80 тыс. км.
Человек поехал на ТО, ему сказали - у вас уже подходит к концу турбина. Нужно срочно ее менять, т.к она может в самый неожиданный момент высосать все масло и движок схватит клина. Мой знакомый далекий от таких технических тонкостей, искренно в это поверил и теперь бегает и просит денег на новую турбину. Мне это показалось голимым разводом. Именно "показалось". Это действительно чушь, или я чего-то не знаю.
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2149
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #2  cthnbabrfn » 01 апр 2015, 14:36

Чушь...причем полная....да вообще в Москве есть сервисы которые турбины перебирают любые...причем с дефектовкой и балансировкой. Гарантия год. За это время можно и машинку продать или заказать там у них...что гораздо дешевле...
"т.к она может в самый неожиданный момент высосать все масло и движок схватит клина" ржу не могу :lol:

на 80 т турбина не могла полететь полностью....обычно когда происходит разрушение слышен отчетливо свист...думаю там вообще что то другое...лучше еще куда нить съездить..ток не говорить про турбину.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #3  Alexandrid » 01 апр 2015, 15:24

cthnbabrfn а масло и правда уйдет в трубу и двигатель заклинит.


80т.км. мало, но угробить турбину можно. Если она начинает плевать маслом, то конечно надо менять или ремонтировать. Что вообще произойдет когда она накроется?
1. Просто заклинит турбину.
2. Начнет гнать масло и двигатель пойдет в разнос. Максимальные обороты и это не остановить простому водителю.

Турбина плюёт масло во впуск, двигатель кушает масло и кушает и кушает, обороты на пределе :D И ключик зажигания не спасет, только шапкой воздух перекрывать.
phpBB [video]
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #4  Вячеслав75 » 01 апр 2015, 15:43

Alexandrid
Интересное видео. Никогда такого не видел. Это на каком пробеге авто может такое случиться?
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2149
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #5  Alexandrid » 01 апр 2015, 15:49

Вячеслав75 писал(а):Alexandrid
Интересное видео. Никогда такого не видел. Это на каком пробеге авто может такое случиться?


На любом. Плохое масло убивает турбину, потом еще перегрев турбины, это когда сразу глушим после езды на высоких оборотах и масло накипает на горячую турбину.

Если турбина гонит масло на дизеле, то в ремонт сразу!!!
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #6  cthnbabrfn » 01 апр 2015, 15:51

Это тур 10 года..там столько наворотов по двиглу..что он просто не даст себя убить...не ну угробить можно все ...но ток в этом будет виноват водитель.
Масло может попасть во впускной коллектор и попадает но мизер. До фатальных проблем забьется ДМРВ и вылезет "Чек" а также разные перепускные клапана..что тоже "Чек". Если турба убита так что мало "льется" то сработает датчик давления масла...плюс засрется катализатор...тоже "Чек". Вой от такой турбины такой...что ток глухой не услышит. А т.к. крыльчатка турбины вращается в масляном клину, а масло подается по трубочке...то любое масляное голодание из-за забитости маслопровода приведет к постепенному ее разрушению. Постепенному.
Теперь сроки...да 80 т можно убить турбину...если совсем не жалеть машину...ну или брак. У меня пассат был 300 т км на родной турбе..так и продал. Дула как и положено.
Да и масло тоже было во впуске...видел когда чистил заслонку и клеил интеркулер. И ни че ездил. Немного масло это нормально. Любой вам скажет...немцы масложоры.

"Начнет гнать масло и двигатель пойдет в разнос. Максимальные обороты и это не остановить простому водителю." гнать это громко сказано...там трубочка сечением 6 мм.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #7  Alexandrid » 01 апр 2015, 15:59

cthnbabrfn писал(а):Это тур 10 года..там столько наворотов по двиглу..что он просто не даст себя убить...не ну угробить можно все ...но ток в этом будет виноват водитель.
Масло может попасть во впускной коллектор и попадает но мизер. До фатальных проблем забьется ДМРВ и вылезет "Чек" а также разные перепускные клапана..что тоже "Чек". Если турба убита так что мало "льется" то сработает датчик давления масла...плюс засрется катализатор...тоже "Чек". Вой от такой турбины такой...что ток глухой не услышит. А т.к. крыльчатка турбины вращается в масляном клину, а масло подается по трубочке...то любое масляное голодание из-за забитости маслопровода приведет к постепенному ее разрушению. Постепенному.
Теперь сроки...да 80 т можно убить турбину...если совсем не жалеть машину...ну или брак. У меня пассат был 300 т км на родной турбе..так и продал. Дула как и положено.
Да и масло тоже было во впуске...видел когда чистил заслонку и клеил интеркулер. И ни че ездил. Немного масло это нормально. Любой вам скажет...немцы масложоры.

"Начнет гнать масло и двигатель пойдет в разнос. Максимальные обороты и это не остановить простому водителю." гнать это громко сказано...там трубочка сечением 6 мм.


Но вот только этих 6мм. и высокого давления масла хватает. Я уверять в этом не буду, но факт, что разносит турбовозы и не слабо.

phpBB [video]


Вот наглядный пример, как масло уходит в камеру сгорания.

phpBB [video]



А это турбина в разборе KIA-Hyundai

phpBB [video]
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #8  neofit » 04 апр 2015, 09:34

На ТОйоте с пробегом более 320 тыс турбину не менял и вообще о турбине не задумывался.
К легкому свисту при разгоне привык.
Эксплуатировал авто в тяжелых условиях, 10 лет на масле ZIC полусинтетика 10W40,и чем только не мыл движок при смене масла - и чистой солярой бывало... Движок с турбиной выдержали все.
2СТ - вещь! ;)

За это сообщение автора neofit поблагодарил:
Толька
neofit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 07:04
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Петропавловск-Камчатский
Автомобиль: HYUNDAI IX35 2.0 4WD START
Регион регистрации авто: 41, 82 Камчатский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #9  cthnbabrfn » 04 апр 2015, 12:15

Видео классные, но это крайний случай. Иностранцы вообще за машинами не следят..су.. Я когда пассика купил все прочистил..всю масляную магистраль плюс поддон и крышку клапанную..Там столько гав..было. Удивляюсь чем машину заправляли. В видео так и говорят..что это редкий случай. Турбина нормальный надежный агрегат. Нормальное масло и все будет ок.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #10  Ярс » 04 апр 2015, 12:31

Видео интересное, но это похоже на самоочистку сажевого фильтра. У меня на на Мерсе такое было два раза. Первый раз испугался от такого дыма, приехал на сервис и они мне все разъяснили. Главное не останавливаться и ехать со скоростью около 80км/час и через минут пять все прочистится.
Ярс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 10:51
Настоящее имя: Воевода
Местоположение: СССР
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #11  neofit » 04 апр 2015, 13:19

Я на дизеле особо и не заморачивался...
Ну, если только качеством соляры где-то после 200 тысяч пробега)))
Менял масло и расходники через 5-7 тыс (фильтра - масляный, воздушный,топливный).
Свечи накаливания с наступлением зимы проверял.
Ну и все,пожалуй...
Привода и стойки - по мере необходимости (как захрустят/застучат).
Дизель - неприхотлив сам по себе и экономичен, чего над ним трястись?

За это сообщение автора neofit поблагодарили - 2:
Nomad_92, Толька
neofit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 07:04
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Петропавловск-Камчатский
Автомобиль: HYUNDAI IX35 2.0 4WD START
Регион регистрации авто: 41, 82 Камчатский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #12  Alexandrid » 05 апр 2015, 15:52

Ярс писал(а):Видео интересное, но это похоже на самоочистку сажевого фильтра. У меня на на Мерсе такое было два раза. Первый раз испугался от такого дыма, приехал на сервис и они мне все разъяснили. Главное не останавливаться и ехать со скоростью около 80км/час и через минут пять все прочистится.


Вы внимательно читаете и смотрите? Видимо нет.
На видео разнос дизелей.

За это сообщение автора Alexandrid поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #13  XYG » 16 июн 2015, 11:43

cthnbabrfn писал(а):
на 80 т турбина не могла полететь полностью....обычно когда происходит разрушение слышен отчетливо свист...думаю там вообще что то другое...лучше еще куда нить съездить..ток не говорить про турбину.



Наверняка в Москве есть конторы по восстановлению турбин,
в Новосибе точно есть - ne-edet.ru
Многие им даже через транспортные компании отправляют на ремонт свои турбины,
т.к. получается дешево и сердито.
Ну или если дубликатную искать - то лучше марки japra
XYG
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 11:10
Настоящее имя: Aleksandr
Местоположение: Nsk
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #14  nordflot » 10 сен 2016, 21:20

У себя сфоткал такую картину пробег 90 тыс . Нормально ли это я не знаю. ЕГР отключён
Изображение это выход из интеркуллера на дросель
Аватар пользователя
nordflot
Участник
Участник
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:17
Настоящее имя: nordflot
Местоположение: россия москва
Автомобиль: хёндай ix 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 11- 0- 0
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопрос "дизелистам"...

Сообщение #15  nordflot » 10 сен 2016, 21:21

Изображение
Аватар пользователя
nordflot
Участник
Участник
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:17
Настоящее имя: nordflot
Местоположение: россия москва
Автомобиль: хёндай ix 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 11- 0- 0
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Прочее



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru