Страница 3 из 3

Re: Вопрос "дизелистам"...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 07:09
mikenadym
nordflot писал(а):Доброго времени суток всем . Дизельный двс 184 л с чипованный и удаленный сажевый фильтр . Ну ЕГР тоже . Дымит синим дымом и запах не сгоревшего топлива . И причем проявлялось давно но реже . Ошибок нет двигатель работат ровно и тяга тоже все нормуль ,ездил в контору где чиповал думал регенерация каким то образом срабатывает ну или прошивка может глюк словила мало ли (((( снял фишку говорит если что презжай если будет глюк . Может форсунка все таки какая то льет или распылитель ?? Так заводилась бы или троил бы :? Все одно как то прявила себя . Или дымила бы всегда . Да и еще бубнящий звук из глушителя идет как регенирация работает . Спасибо за ранее всем кто что знает

Сажевый физически и программно удален? Возможно льет форсунка.

Re: Вопрос "дизелистам"...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 09:14
nordflot
Сажевый физически программно удалены ,но какое то время физически не удалял , так катался ,сказали кто чиповал можно и потом , я так и сделал наездил где то тыс 30 и вырезал его физически . Я тут с однним товарищем катался на чиповку саньенг акдион дизельный , но уже к другому , я расссказал ему мою ситуацию ,тот говорит что мог и сажевый не до конца оключить :? :? :? На корейцах такое быват :? Ну типа того...... я уже думал может через турбину или через направляющий клапана прет масло в камеру сгорания :? Дык масло бы жрало по любому , а то от замены до замены :? :? Проблемы то у меня с топливной были , вернее я купил ее такую скажем так, обратный клапан на рампе который стоит в справа , если смотреть с лица авто менял , но это было 2 года назад , да и на горячую в последнее время мне не нравилось как работал , жестковато как то , вроде того..... хрошо бы форсунка , это ерунда , а то может чего не по хлещще :shock:

Re: Вопрос "дизелистам"...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 17:06
mikenadym
nordflot писал(а):Сажевый физически программно удалены ,но какое то время физически не удалял , так катался ,сказали кто чиповал можно и потом , я так и сделал наездил где то тыс 30 и вырезал его физически . Я тут с однним товарищем катался на чиповку саньенг акдион дизельный , но уже к другому , я расссказал ему мою ситуацию ,тот говорит что мог и сажевый не до конца оключить :? :? :? На корейцах такое быват :? Ну типа того...... я уже думал может через турбину или через направляющий клапана прет масло в камеру сгорания :? Дык масло бы жрало по любому , а то от замены до замены :? :? Проблемы то у меня с топливной были , вернее я купил ее такую скажем так, обратный клапан на рампе который стоит в справа , если смотреть с лица авто менял , но это было 2 года назад , да и на горячую в последнее время мне не нравилось как работал , жестковато как то , вроде того..... хрошо бы форсунка , это ерунда , а то может чего не по хлещще :shock:

А что хлеще то? У нас нет ТНВД, у нас коммонрейл(не знаю как на русском правильно пишется). Так в принципе все дело может быть в форсунках. С форсунками что то делали? Родные стоят? Пробег? На пальцах так не разберешь. Я бы в данной ситуации сделал бы так: по компу смотрел бы давление в рампе, если нормальное, то снял бы форсунки и проверил бы их на их работу... а только потом бы уже грешил бы на что то другое и искал бы дальше, если бы не подтвердилась версия с форсунками

Re: Вопрос "дизелистам"...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 19:18
nordflot
С форсунками ни чего ни делал , во всяком случае при моем владении:-) а что до меня делалось я не в курсе :-) сделал диагностику форсунок , оказалось форсунки в рабочем состоянии . Оказалось что прошивка стала ни так, и поэтому шла регенирация сажевого , как это могло произойти я не знаю :? Говорят что что то стало в авврийный режим и поэтому так :? Сегодня проехал 30 км все пока нормул , а там посмотрим

Re: Вопрос "дизелистам"...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 05:54
mikenadym
nordflot писал(а):С форсунками ни чего ни делал , во всяком случае при моем владении:-) а что до меня делалось я не в курсе :-) сделал диагностику форсунок , оказалось форсунки в рабочем состоянии . Оказалось что прошивка стала ни так, и поэтому шла регенирация сажевого , как это могло произойти я не знаю :? Говорят что что то стало в авврийный режим и поэтому так :? Сегодня проехал 30 км все пока нормул , а там посмотрим

Удачной эксплуатации и удачи на дорогах