Страница 2 из 2

Re: Радиатор забился пухом

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 17:10
Fenix
Taraskin писал(а):почему?
2. регулируй вентилем - редуктор тебе на выходе даст 5-6 кгс и все...

никому не надо кислородом ничего продувать - ОПАСНО! для возгорания достаточно немного масла, несколько капель упавших с щупа при проверке уровня масла будет достаточно.
дык все таки вентиль или редуктор?
на 40 литровых баллонах вентиля еще маль мальски позволяют "плавно" открыть подачу газа, это факт. на упомянутых мною выше баллонах качаемых до 300 атмосфер открытие происходит резко, но их плюс в весе и транспортабильности, тягать 40 литровый баллон 65 кг весом не очень удобно, а цеплять без редуктора длинный газопровод чтобы в него запустить 100 - 200 атм. газа достаточно рискованно - небольшой надлом и шибанет как хлыстом, мало не покажется.
Taraskin писал(а):Когда люди не понимают чего-то, то боятся. Я и фильтра салонные продувал

имею дело с газами под давлением каждый будний день, и фильтра тоже продувал, только для этого использовал сжатый воздух (не кислород) в 2 л баллонах с давлением 200 очков.

Re: Радиатор забился пухом

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 17:34
ViktOr 911
Народ вы вообще о чём????
Мелка ячеестая сетка творит чудеса!!!
Машине два года ,всё чисто !!!и на первом радиаторе и между ними.

Изображение


Чуток машкары было и усё .
устраняется шлангом с водой и губкой.
п.с. бампер снять 5 мин.!!!!!!
Керхером и воздухом под давлением ннеееее.загнёшь соты и радиатор в помойку сделаешь только хуже. В квадре этим летом после поля пшеницы долбонул по радиатору керхером :oops: радиатору пи......

Re: Радиатор забился пухом

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 18:10
максс
Taraskin писал(а): что трубопровод специально под избыточным давлением газа режут

Не поверишь,но не видел,как это можно не стравив газ резать трубу при 70 атм.
Делают врезку под давлением это да, учавствовал как-то,снижают давление до 40атм и устанавливают специальную приблуду на трубу и сверлят спец.фрезой.
Фото врезки под давлениев под переславль-залесском.Отвод делали для котеджей сильных мира сего маленьким буром.Есть и побольше приблуда.
Изображение

И вообще,там свои технологии при ремонте газопровода,шары,окна,УМП для продувки,особо не вникал,не моя работа.

Насчет продуть фильтра,это можно,но быть экстремалом с продувкой радиатора кислородом ,уволь,висящее на стене ружье и то стреляет.
Уверен,что сам так не делал,кроме фильтров.

Re: Радиатор забился пухом

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 18:37
Толька
ViktOr 911 писал(а):Мелка ячеестая сетка творит чудеса!!!

а вы сжатым воздухом дунуть попробуйте. Удивитесь сколько оттуда пыли вылетит.

Re: Радиатор забился пухом

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 18:58
sasa66
Толька писал(а):
ViktOr 911 писал(а):Мелка ячеестая сетка творит чудеса!!!

а вы сжатым воздухом дунуть попробуйте. Удивитесь сколько оттуда пыли вылетит.


+100500 Сжатый воздух это наше все! Всю компьютерную технику продуваю (потом как новая) товарищь на заводе салон машины продувает...как новый после этого! Пылесос... не, не то!

Re: Радиатор забился пухом

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 11:20
Taraskin
Fenix
Повторюсь: масло в кислороде не взрывается, а загорается, взрыв может произойти, если масло и кислород под давлением находятся в замкнутом объеме...

Когда промасленными перчатками берёшься за вентиль на кислородном баллоне, то происходит самовозгорание масла, т.к. кислород сильный окислитель. Нагревается, увеличивается скорость воспламенения. Дальше происходит цепная реакция ВОВНУТРЬ баллона, если негерметичен вентиль на баллоне, даже при малейшей протечке. Температура вспышки масла порядка 170-190 гр. Но при нормальных условиях. При подаче кислорода этот параметр резко снижается. и не только масло-видел ведь, как метал режут и он горит? Но это непосредственно в "точке соприкосновения" - не забывай про испаряемость кислорода...
Максим, позволь спросить - где работаешь? И если имеешь дело с СРД, значит и к кислородным баллонам отношение имеешь, то легко проверь: накапай масло на поверхность, подведи шланг с резаком, открой ТОЛЬКО подачу кислорода. Что, взорвется?

Re: Радиатор забился пухом

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 11:25
Taraskin
максс
я неоднократно руководил таким работами, но резка под 70 атм - первый раз слышу. Обычно режем под 50-80 мм.вод.ст.
Резка под избыточным давлением намного безопаснее, чем после вентиляции, т.к. до конца можешь непровентилировать. А так при грамотном и умеющем специалисте все ясно.

Re: Радиатор забился пухом

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 14:35
Fenix
Taraskin писал(а):Повторюсь: масло в кислороде не взрывается, а загорается, взрыв может произойти, если масло и кислород под давлением находятся в замкнутом объеме...

процитирую сам себя:
Fenix писал(а):для возгорания достаточно немного масла, несколько капель упавших с щупа при проверке уровня масла будет достаточно.

Re: Радиатор забился пухом

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 19:37
Voff
Как часто моете радиатор и можно ли его помыть не снимая бампер?))