ix35 Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Обсуждение аудио, видео, бортового компьютера и навигации ix 35.

ix35 Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Сообщение #1  Авер161 » 15 дек 2013, 15:12

Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)
На данный момент решение одно - замена плавника: ТЫК и ТЫК
Код антенны плавника: 96210-2Y300 (списано с дорестайла)
Профилактическое обслуживание - спасибо Валерон
Если меняем на новый, то нужно сделать ТАК
Если есть гарантия, то меняйте по гарантии.
Плавник только на рестайле там, где ШГУ с навигацией, внутри плавника датчики нави.

За это сообщение автора Авер161 поблагодарил:
Сергей Сергеич
Авер161
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 14:47
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия,Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 22.11.1913
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Сообщение #301  stepan » 24 мар 2015, 11:08

arhangel_d87 писал(а):А вот интересно у владельцев новых sportage 3 тоже такая проблема? Ведь у них тоже плавники

====================
moder: как там у спортажей можно/нужно почитать на их форуме. А вот у рестайлов-иксов это, похоже, БОЛЕЗНЬ. (((

На спортажах такая же фигня...
http://www.sportage3.ru/viewtopic.php?p=287160#p287160
Аватар пользователя
stepan
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1776
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва, Митино
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA) + chip tuning by Paulus + пружины Eibach
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 243 раз.

антенна пплавник

Сообщение #302  kiton » 28 мар 2015, 07:12

всем привет! кто знает как снять плавник.спасибо!!!
kiton
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 06:52
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: антенна пплавник

Сообщение #303  stepan » 28 мар 2015, 20:27

kiton писал(а):всем привет! кто знает как снять плавник.спасибо!!!

Полистайте эту тему, там было про это... viewtopic.php?p=167308#p167308
Аватар пользователя
stepan
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1776
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва, Митино
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA) + chip tuning by Paulus + пружины Eibach
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 243 раз.

Re: Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Сообщение #304  Макс063 » 29 мар 2015, 22:42

всем привет.. у меня дорестайл окислилась плата.. а вопрос таков если поставить плавник с рестайла он подойдет или нет?
Макс063
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:43
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Воркута
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Сообщение #305  reincarnatio » 31 мар 2015, 22:46

ну вот и меня участь эта постигла.... поломалась антенна после мойки ((( :(

какой дилер не бодается по замене? может на Ак.Королева 13 проверить ...тот что вместо ИРБИСа... )))

10000р за новый плавник самому совсем не желательно отдавать... :twisted:
Если бы человек создал человека, ему было бы стыдно за свою работу. (с)
Аватар пользователя
reincarnatio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 767
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 20:11
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 FL TDI
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2013
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Сообщение #306  stepan » 31 мар 2015, 23:19

reincarnatio писал(а):какой дилер не бодается по замене?

Рольф-Юг точно не бодается, проверено, сами предложили поменять http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p147720
Думаю, остальные тоже не будут...

За это сообщение автора stepan поблагодарил:
reincarnatio
Аватар пользователя
stepan
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1776
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва, Митино
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA) + chip tuning by Paulus + пружины Eibach
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 243 раз.

Re: Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Сообщение #307  stepan » 05 апр 2015, 23:33

Сегодня появились первые признаки "умирания" плавника :( Во время движения по МКАДу навигатор показывал положение в нескольких километрах от дороги где-то в МО. Потом, через километров 50-60 пути, курсор вернулся в реальное положение.
Предыдущий плавник поменяли по гарантии в августе прошлого года в связи с плохим приемом радио...
Аватар пользователя
stepan
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1776
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва, Митино
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA) + chip tuning by Paulus + пружины Eibach
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 243 раз.

Re: Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Сообщение #308  groover » 06 апр 2015, 09:22

Чисто ИМХО
Сразу посде замены нужно снять плавник и хорошо пролить всю плату лаком.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
stepan
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2310
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 696 раз.

Re: Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Сообщение #309  AGuron » 09 апр 2015, 15:47

А что делать у кого не плавник а обычный штырь? Стою в пробке и волна просто плавает, то нормально то вооще уплывает, а последнее время приемник вообще с ума сходит, не с того не с сего сам начинает искать волну хотя до этого все нормально было, куда лезть ХЗ, у официала вылечить смогут, или у всех такой гемор?
AGuron
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:38
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: IX 35 2014 г. бензин AT, 4WD
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Сообщение #310  Warg » 09 апр 2015, 16:23

AGuron писал(а):А что делать у кого не плавник а обычный штырь? Стою в пробке и волна просто плавает, то нормально то вооще уплывает, а последнее время приемник вообще с ума сходит, не с того не с сего сам начинает искать волну хотя до этого все нормально было, куда лезть ХЗ, у официала вылечить смогут, или у всех такой гемор?

Посмотрите контакты которые находятся сзади под антенной, скорее всего они окислились из-за этого плохо ловит. Правда придется снимать потолок, а это не быстрое занятие.
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Сообщение #311  Alest » 09 апр 2015, 17:47

AGuron писал(а): а последнее время приемник вообще с ума сходит, не с того не с сего сам начинает искать волну хотя до этого все нормально было, куда лезть ХЗ, у официала вылечить смогут, или у всех такой гемор?

- кнопка ТА, если включена, то так и должно быть, только из-за этого к ОД не стоит: разведут и обуют. ;)
Изображение
Аватар пользователя
Alest
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:23
Местоположение: Россия, Астраханская область
Автомобиль: Hyundai IX35/Black, 2.0, 6AT, 2WD, Comfort
Регион регистрации авто: 30 Астраханская область 
Развернуть
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Сообщение #312  AGuron » 10 апр 2015, 09:49

Alest писал(а):
AGuron писал(а): а последнее время приемник вообще с ума сходит, не с того не с сего сам начинает искать волну хотя до этого все нормально было, куда лезть ХЗ, у официала вылечить смогут, или у всех такой гемор?

- кнопка ТА, если включена, то так и должно быть, только из-за этого к ОД не стоит: разведут и обуют. ;)

С кнопкой я уже разобрался а вот что делать с плохим приемом, самому лезть что то не айс чистить контакты :(
AGuron
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:38
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: IX 35 2014 г. бензин AT, 4WD
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Сообщение #313  ledar » 10 апр 2015, 12:14

AGuron писал(а):С кнопкой я уже разобрался а вот что делать с плохим приемом, самому лезть что то не айс чистить контакты

Если подключены видеорегистратор или антирадар, попробуйте их отключить и сравнить прием. Если после отключения будет лучше то делайте выводы, тут есть тема: viewtopic.php?f=23&t=3408

За это сообщение автора ledar поблагодарил:
AGuron
Аватар пользователя
ledar
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:37
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Нижегородская обл., Дзержинск
Автомобиль: NEW IX35, АТ, 2WD, comfort
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Сообщение #314  AGuron » 10 апр 2015, 16:43

ledar писал(а):
AGuron писал(а):С кнопкой я уже разобрался а вот что делать с плохим приемом, самому лезть что то не айс чистить контакты

Если подключены видеорегистратор или антирадар, попробуйте их отключить и сравнить прием. Если после отключения будет лучше то делайте выводы, тут есть тема: viewtopic.php?f=23&t=3408


Типа реально поможет, или очередные танцы с бубном 8-) ;)
AGuron
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:38
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: IX 35 2014 г. бензин AT, 4WD
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Работа антенны мультимедиа (плохо ловит радио)

Сообщение #315  AGuron » 10 апр 2015, 21:47

ledar писал(а):
AGuron писал(а):С кнопкой я уже разобрался а вот что делать с плохим приемом, самому лезть что то не айс чистить контакты

Если подключены видеорегистратор или антирадар, попробуйте их отключить и сравнить прием. Если после отключения будет лучше то делайте выводы, тут есть тема: http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=23&t=3408


Реально помогло, радио заработало, хоть не плавает
AGuron
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:38
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: IX 35 2014 г. бензин AT, 4WD
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео, навигация и компьютер



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru