Вопрос о работе штатного САБА

Обсуждение аудио, видео, бортового компьютера и навигации ix 35.

Re: Вопрос о работе штатного САБА

Сообщение #16  FILF » 01 мар 2017, 10:17

Господа,

вообще вижу цену на R97102S740 всего 8 тыщ, а не 25
Аватар пользователя
FILF
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:47
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопрос о работе штатного САБА

Сообщение #17  alexus171 » 01 мар 2017, 10:59

FILF писал(а):Господа,

вообще вижу цену на R97102S740 всего 8 тыщ, а не 25

Так дата сообщения то какая?
Подешевел наборчик :D
люблю музыку... чтоб в слёзы...
Аватар пользователя
alexus171
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: комфортный недовэдэ с автоматом
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-12-2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Re: Вопрос о работе штатного САБА

Сообщение #18  FILF » 01 мар 2017, 11:06

Действительно, я бы сказал обесценился :D
Аватар пользователя
FILF
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:47
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопрос о работе штатного САБА

Сообщение #19  alexus171 » 01 мар 2017, 11:07

FILF писал(а):Действительно, я бы сказал обесценился :D

Нет спроса видимо...
Раньше и по 40-50 продавали :shock:
люблю музыку... чтоб в слёзы...
Аватар пользователя
alexus171
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: комфортный недовэдэ с автоматом
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-12-2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Re: Вопрос о работе штатного САБА

Сообщение #20  Beliymc » 05 мар 2017, 22:17

Я тут кости после чуть больше 2 лет эксплуатации авто комплектация prime+style, наткнулся, что в настройках аудио есть позиция sdvc и она у меня была отключена. Ну что-то стал лазить в настройках и включил эту позицию, так блин саб заиграл совсем по другому басы нормальные появились глубокие, и теперь уже передумал пока менять саб, тк и сам штатный нормально играет. Но я не говорю конечно, что как прям аудиосистема с норм усилком, хорошими проводами и тд.
Но теперь для штата совсем неплохо играет!
Ну а там гляди если что-то менять то конечно все скопом.
Изображение
Beliymc
Участник
Участник
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 16:40
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyndai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 13.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопрос о работе штатного САБА

Сообщение #21  stepan » 06 мар 2017, 00:04

Beliymc
SDVC это автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости. При ускорении просто увеличивается громкость.
Для улучшения звука можно поиграться с настройками эквалайзера или режимом Surround.
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2333
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва, Митино
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA) + chip tuning by Paulus + пружины Eibach
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 368 раз.

Re: Вопрос о работе штатного САБА

Сообщение #22  AlexPol22 » 06 мар 2017, 05:36

stepan писал(а):Beliymc
SDVC это автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости. При ускорении просто увеличивается громкость.
Для улучшения звука можно поиграться с настройками эквалайзера или режимом Surround.

что за режим surround? не видел его
AlexPol22
Участник
Участник
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 20:29
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4wd AT 2.0 2011
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос о работе штатного САБА

Сообщение #23  stepan » 06 мар 2017, 09:19

AlexPol22 писал(а):что за режим surround? не видел его

Да хрен его знает, в инструкции написано.
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2333
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва, Митино
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA) + chip tuning by Paulus + пружины Eibach
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 368 раз.

Re: Вопрос о работе штатного САБА

Сообщение #24  Beliymc » 06 мар 2017, 11:49

Хмммм, странно, я на припаркованную машину проверял, так басы в разы прибавляется а которые треки норм записаны раньше играли и играли а сейчас аж трясётся все и вибрирует. Странно.
Да, surround тоже никакого нет
Изображение
Beliymc
Участник
Участник
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 16:40
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyndai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 13.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопрос о работе штатного САБА

Сообщение #25  stepan » 06 мар 2017, 12:21

Изображение
Пардон, ввёл в заблуждение. Похоже, на наших ШГУ может не быть ни эквалайзера, ни сурраунда, зависит от типа усилителя.
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2333
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва, Митино
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA) + chip tuning by Paulus + пружины Eibach
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 368 раз.

Re: Вопрос о работе штатного САБА

Сообщение #26  Genyank » 31 май 2017, 07:55

Кто нибудь может подсказать, какой объём короба под штатный сабвуфер?
Genyank
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 19:24
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Новокузнецк
Автомобиль: IX-35, 2WD, 5MT
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 20.11.2012
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Вопрос о работе штатного САБА

Сообщение #27  alexus171 » 31 май 2017, 20:59

12литров,водой замерял...
Ну +- поллитру ибо мерил банкой 800мл)))
люблю музыку... чтоб в слёзы...

За это сообщение автора alexus171 поблагодарили - 2:
Егерь, Genyank
Аватар пользователя
alexus171
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: комфортный недовэдэ с автоматом
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-12-2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Пред.

Вернуться в Аудио-видео, навигация и компьютер



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru