Замена масла в АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Замена масла в АКПП

Сообщение #1  Максим Владимирович » 10 ноя 2014, 12:05

ВНИМАНИЕ!!! Фильтр тонкой очистки масла АКПП меняется только с разбором коробки. Больше ни как.
С разбором, это значит, что нужно снять АКПП с машины, положить на стол, и разобрать.


Масло в АКПП
У Hyundai ix35 щупа в АКПП нет.
АКПП индекс A6MF1
Номер оригального масла для АКПП - HYUNDAI ATF SP-IV, каталожный номер 04500-00115, 1 литр.
HYUNDAI ATF SP-IV производится на заводе ZIC (Корея).
При частичной замене сливается как правило - 4 литра (сколько слили, столько и залили). Процесс частичной замены: ТУТ
Оф. дилер рекомендует на 60 тыс.км слить и долить 4-5 литров, а при 120 тыс.км полная замена масла.
 Фото бутылки
-upload-dc3c-0450000115-500x500.jpg
-upload-dc3c-0450000115-500x500.jpg (29.52 KIB) Просмотров: 587362

Аналоги
ZIC ATF SP-IV. Номера для заказа:
132646 - ZIC ATF SP 4 1L
162646 - ZIC ATF SP 4 4L

Места расположения заливного, сливного и контрольного отверстия.
 
Изображение


Частичная замена масла и обучение АКПП.
Оригинальные инструкции по частичной замене масла в АКПП, проверке уровня и по самостоятельному обучению коробки при появлении ударов.

АКПП.rar
(387.98 KIB) Скачиваний: 9267

За это сообщение автора Максим Владимирович поблагодарили - 10:
Alexan 707, D_Alamber, Foxsik, GARRUS-98, Радиф, Ринат-ка, RIMO, Sergei75, Владимир 37, Ленчик
Максим Владимирович
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:14
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1111  Ruttor » 15 фев 2018, 09:18

vpankin55 писал(а):;) нет щупа на автоматической коробке,каков должен быть уровень масла на хендай а икс 35. 2011 года выпуска.

Потрудитесь почитать шапку и использовать поиск по теме/форуму :!:

За это сообщение автора Ruttor поблагодарили - 2:
Егерь, Толька
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1112  sergeya » 24 мар 2018, 23:10

Заменил впервые масло, частично на пробеге 99000км. Слитое масло в идеальном состоянии, немного темнее нового, но вот на сливной пробке(магните) неприлично много металлической пыли. Это очень плохо? Или металлическая пыль(стружка) на магните это норма?
sergeya
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:10
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35 2.0 G4KD 150 л.с. АТ
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1113  elec10 » 26 мар 2018, 08:08

Товарищи! Возник такой вопрос: коль на форуме многие заморачиваются заменой масла в движке по моточасам, не нужно ли так делать и с маслом АКПП? Ведь там масло также циркулирует постоянно после запуска движка. Конечно условия по образованию нагара и прочей дряни не те что в моторе, но все же....
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1114  Avto » 26 мар 2018, 08:19

elec10 писал(а):не нужно ли так делать и с маслом АКПП?

АКПП по сравнению с ДВС у нас не убиваемые, еслир не задаваться целью ее спалить преднамеренно. Но масла все же рекомендовано менять в тяжелых условиях при пробеге 90 тыс. км.
Если кто фанат, то первую замену можно осуществить и при 60 тыс. км. У меня масло было грязное, но смазывающих свойств не потеряло.
А так можно вторую масляную тему развить страниц на 500 :D
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 907
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1115  Ринат-ка » 08 апр 2018, 18:56

Ринат-ка писал(а):Всем привет!
Давно и постоянно слежу за темой, сам год назад менял (частично, т.е. сколько слилось с картера, т.е. около 4 л.) масло в АКПП (отписывался тут, может кто и помнит) :)
Сейчас хочу снова частично поменять, опять так же как и в прошлый раз. Тогда, перед заменой, озабачивался: как измерить температуру масла после смены, дабы правильно выставить уровень онной АТФ-ки. Хотел через ELM 327, на Play Markete купил всем известную прогу TORQUE Pro (чуть дороже 300 руб.), пробовал - НЕ ХОЧЕТ МЕРИТЬ, затем там же скачал и установил бесплатный плагин Torque Scan, попробовал померить - снова не вышло. После танцев с бубнами в итоге температуру масла в АКПП замерить таки НЕ удалось. :( Менял разные ELM-ки - не помогло, забил, померил в итоге дистанционным измерителем температуры через сливной болт в картере. (мои записи в этой теме есть, кому интересно могут глянуть).
Буквально вчерась случайно посмотрел вот это видео: ELM327. Сбрасываем CHECK, контролируем АКПП! https://www.youtube.com/watch?v=m6VMMKsO5KU в начале вода, вся суть с 7 мин.10 сек. Если коротенько то для просмотра температуры масла АКПП (ну и много ещё чего) необходим ещё один модуль "Advanced EX for HYUNDAI" который (тоже к сожалению) покупается на Play Markete (для Андроидов) стоит чуть дороже 100 рублей. Я сделал точно так же как и в видео и у меня всё получилось! Сейчас показывает температуру масла в АКПП. Датчик называется "ATF Temp". Сегодня ездил тестил - показывает!!! Ура! Примерно через месяц буду менять ATF, буду мерить теперь этой прогой.
Может кому пригодится. Всем удачи!

- Как и обещал: съездил на сервис на ТО-75 т.км. в "Оками-Тагил", снова частично заменил масло в АКПП, т.е. слили с поддона, залили 5 литров ZIC ATF SP 4, завели, помаслали селектор туды-сюды, погрели и стал я смотреть температуру АТФ по смартфону + ELM 327. Когда датчик "ATF Temp" в проге TORQUE стал показывал 55 градусов Цельсия я попросил "своего механика" подключить их диагностический прибор (GDS) что-бы сравнить показания (заранее с ним об этом договорился), механик попросил диагноста, диагност подкатил цельную тележку приборов с ноутом, мой ELM 327 вытащил, свой "шланг" подключил, нашёл нужный экран и показал мне. Ребята - показания совпали!!!
Вывод - "ATF Temp" - это то что нам надо. Можно смело его использовать для контроля температуры масла в АКПП.
Вдогонку: перед заливкой масла механик, сзади движка (по ходу движения) и сверху, открутил какую-то заглушку, я спросил зачем, он сказал что-бы воздух выходил при заливке. Открутил чёрный пластиковый болт (Рым-болт) и ребята - масло залилось почти как в движок, т.е. БЫСТРО!!!!! В прошлый раз он про это и не знал (сам признался), заливали с ним 5 литров минут 15, не меньше. Единственное каюсь - не сфотографировал эту заглушку для Форума (млин :oops: )
Может кто найдёт её и фото выложит сюда...
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012 аппарат класс!
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016 аппарат класс!
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2,0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1116  Voff » 08 апр 2018, 19:25

Ринат-ка писал(а):.
Вдогонку: перед заливкой масла механик, сзади движка (по ходу движения) и сверху, открутил какую-то заглушку, я спросил зачем, он сказал что-бы воздух выходил при заливке. Открутил чёрный пластиковый болт (Рым-болт) и ребята - масло залилось почти как в движок, т.е. БЫСТРО!!!!! В прошлый раз он про это и не знал (сам признался), заливали с ним 5 литров минут 15, не меньше. Единственное каюсь - не сфотографировал эту заглушку для Форума (млин :oops: )
Может кто найдёт её и фото выложит сюда...

Через эту заглушку ( сзади сверху на акпп) шприцом очень быстро и просто запихивается масло в акпп. После этого ручку акпп в положение паркинг, заводим на 40 сек. машину, глушим двигатель и ещё сливается 4 литра старого масла. Ну а затем греем акпп и выставляем уровень. При таком способе замены, мы меняем 60-70% масла и нужно всего 8 литров, а также отпадает необходимость повтора частичной замены.
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1117  Ринат-ка » 08 апр 2018, 19:49

Voff писал(а):Через эту заглушку ( сзади сверху на акпп) шприцом очень быстро и просто запихивается масло в акпп.

- сильно сомневаюсь что шприцом туда (через заглушку) удобнее будет, чем просто воронкой со шлангом вставленным в отверстие рым-болта. Просто льёшь из канистры 4 литра + 1 литр в воронку и всё! 4-х литрового шприца не видел, даже если он на 1 литр, это надо набрать в шприц, туда загнать и так 5 раз, не удобно...
Voff писал(а):После этого ручку акпп в положение паркинг, заводим на 40 сек. машину, глушим двигатель и ещё сливается 4 литра старого масла. Ну а затем греем акпп и выставляем уровень. При таком способе замены, мы меняем 60-70% масла и нужно всего 8 литров, а также отпадает необходимость повтора частичной замены.

- заводим на 40 секунд: откуда такие цифры? Экспериментально выведены?
- если я правильно понял то за 40 секунд, "новое" масло из поддона заместит собой "старое" масло в системе (бублик, плита и т.д.), а старое за это время окажется в картере. Снова сливаешь и снова заливаешь новое???
- как определили что надо 40 секунд?
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012 аппарат класс!
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016 аппарат класс!
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2,0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1118  Voff » 08 апр 2018, 20:38

Ринат-ка писал(а):
Voff писал(а):Через эту заглушку ( сзади сверху на акпп) шприцом очень быстро и просто запихивается масло в акпп.

- сильно сомневаюсь что шприцом туда (через заглушку) удобнее будет, чем просто воронкой со шлангом вставленным в отверстие рым-болта. Просто льёшь из канистры 4 литра + 1 литр в воронку и всё! 4-х литрового шприца не видел, даже если он на 1 литр, это надо набрать в шприц, туда загнать и так 5 раз, не удобно...
Voff писал(а):После этого ручку акпп в положение паркинг, заводим на 40 сек. машину, глушим двигатель и ещё сливается 4 литра старого масла. Ну а затем греем акпп и выставляем уровень. При таком способе замены, мы меняем 60-70% масла и нужно всего 8 литров, а также отпадает необходимость повтора частичной замены.

- заводим на 40 секунд: откуда такие цифры? Экспериментально выведены?
- если я правильно понял то за 40 секунд, "новое" масло из поддона заместит собой "старое" масло в системе (бублик, плита и т.д.), а старое за это время окажется в картере. Снова сливаешь и снова заливаешь новое???
- как определили что надо 40 секунд?

Как и кто определил про необходимое время, я не знаю, делали люди знающие, что делают. Воздушный вообще не трогали. Сняли защиту двигателя и всё! Я только смотрел, как делали. Шприцом действительно раза 4 набирали масло из канистры, но вся процедура заняла всего минуты 2 на одну 4 литровую канистру. Оба раза масло сливалось старое. А вот на мои слова, что заливать надо через рым-болт, только посмеялись.
P.S. Кстати, я подключил елм и следил за температурой в акпп. Мастера поржали, сказали, что и без елм знают когда пора выставлять уровень. Так и было, на елм показало 53 С, когда они начали данную процедуру!
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1119  gitsa74 » 08 апр 2018, 23:49

Мне тоже заливали через эту заглушку, только не шприцем а шланг с воронкой сверху просунули, ничего не снимали.
gitsa74
Участник
Участник
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 11:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Щёлковский район
Автомобиль: hyundai ix35, 2.0, 4, wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1120  Nikolasha » 08 апр 2018, 23:54

gitsa74 писал(а):Мне тоже заливали через эту заглушку, только не шприцем а шланг с воронкой сверху просунули, ничего не снимали.

Ну а фото "этой заглушки" можно? Кто нибудь одолеет? :)
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1163
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1121  gitsa74 » 09 апр 2018, 00:06

Я не делал фотки.
gitsa74
Участник
Участник
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 11:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Щёлковский район
Автомобиль: hyundai ix35, 2.0, 4, wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1122  Pharaon » 14 апр 2018, 13:06

А кто-то может подсказать нормальный сервис для замены масла АКПП в Питере?
Аватар пользователя
Pharaon
Участник
Участник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 13:48
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Санкт-Петеребург
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 2WD Style Edition 2014
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 29.11.2014
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1123  Ильдар 1976 » 15 апр 2018, 10:20

Доброго времени суток. Недавно приобрёл Hundai IX 35 2013 года. Пробег 84.000.
Недавно появился так называемый удар во время движения. Машина на скорости резко тормозит вследствии появляется удар, при этом тахометр обороты не роняет. Это происходит в течении секунды, но машина не глохнет и продолжает движение. Заехал к ОД они поменяли свечи и топливный фильтр. Сканер ошибок АКПП не показал. Успокоил меня типо все нормально. Но проблема осталась. Что делать дальше?
Ильдар 1976
Ильдар 1976
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 18:57
Настоящее имя: Ильдар
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Хундай IX 35
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 0- 1-2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1124  Nikolasha » 15 апр 2018, 10:28

Pharaon писал(а):А кто-то может подсказать нормальный сервис для замены масла АКПП в Питере?

Я менял здесь: http://www.hyundai-express.ru/?utm_sour ... gLYGfD_BwE
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1163
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1125  AJIeks » 15 апр 2018, 12:28

Ильдар 1976 писал(а):Доброго времени суток. Недавно приобрёл Hundai IX 35 2013 года. Пробег 84.000.
Недавно появился так называемый удар во время движения. Машина на скорости резко тормозит вследствии появляется удар, при этом тахометр обороты не роняет. Это происходит в течении секунды, но машина не глохнет и продолжает движение. Заехал к ОД они поменяли свечи и топливный фильтр. Сканер ошибок АКПП не показал. Успокоил меня типо все нормально. Но проблема осталась. Что делать дальше?
Ильдар 1976

Больше не ездить к ОД с этой проблемой.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru