Замена масла в АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Замена масла в АКПП

Сообщение #1  Максим Владимирович » 10 ноя 2014, 12:05

ВНИМАНИЕ!!! Фильтр тонкой очистки масла АКПП меняется только с разбором коробки. Больше ни как.
С разбором, это значит, что нужно снять АКПП с машины, положить на стол, и разобрать.


Масло в АКПП
У Hyundai ix35 щупа в АКПП нет.
АКПП индекс A6MF1
Номер оригального масла для АКПП - HYUNDAI ATF SP-IV, каталожный номер 04500-00115, 1 литр.
HYUNDAI ATF SP-IV производится на заводе ZIC (Корея).
При частичной замене сливается как правило - 4 литра (сколько слили, столько и залили). Процесс частичной замены: ТУТ
Оф. дилер рекомендует на 60 тыс.км слить и долить 4-5 литров, а при 120 тыс.км полная замена масла.
 Фото бутылки
-upload-dc3c-0450000115-500x500.jpg
-upload-dc3c-0450000115-500x500.jpg (29.52 KIB) Просмотров: 522201

Аналоги
ZIC ATF SP-IV. Номера для заказа:
132646 - ZIC ATF SP 4 1L
162646 - ZIC ATF SP 4 4L

Места расположения заливного, сливного и контрольного отверстия.
 
Изображение


Частичная замена масла и обучение АКПП.
Оригинальные инструкции по частичной замене масла в АКПП, проверке уровня и по самостоятельному обучению коробки при появлении ударов.

АКПП.rar
(387.98 KIB) Скачиваний: 8154

За это сообщение автора Максим Владимирович поблагодарили - 9:
Alexan 707, D_Alamber, GARRUS-98, Радиф, Ринат-ка, RIMO, Sergei75, Владимир 37, Ленчик
Максим Владимирович
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:14
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1141  начальнег » 20 май 2018, 17:51

FILF писал(а):Не спорю, что коробас работает и все хорошо.
Просто после смены машинка начинает ехать иначе.
Скорости быстрее откликаются и тишина. Машина не так ревет уже на новом масле.

Менял часттчно на 83 т.км и на 90 т.км.
Вот вообще никакой разницы ни ДО ни После.
Все так же как и до замены. Ибо и до замены все плавно переключалось. И масло кстати при замене было такое же как и новое практически по цвету.
Может вы любитель активно педальку газа давить?
Но по теме. Считаю что как минимум частичную замену делать надо тыщах на 80-90. Хуже не будет, всему свой срок есть.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1142  FILF » 20 май 2018, 17:57

Да, я люблю придавить газ. У меня не черное, но достаточно темное слилось масло. И разница однозначно есть
Аватар пользователя
FILF
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:47
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1143  начальнег » 20 май 2018, 17:59

Ну в впшем случае возможно ибо это из за педальки в пол. Если пенсионерить как я то масло тыщ до 100 модно точно не менять
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru