Замена масла в АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Замена масла в АКПП

Сообщение #1  Максим Владимирович » 10 ноя 2014, 12:05

ВНИМАНИЕ!!! Фильтр тонкой очистки масла АКПП меняется только с разбором коробки. Больше ни как.
С разбором, это значит, что нужно снять АКПП с машины, положить на стол, и разобрать.


Масло в АКПП
У Hyundai ix35 щупа в АКПП нет.
АКПП индекс A6MF1
Номер оригального масла для АКПП - HYUNDAI ATF SP-IV, каталожный номер 04500-00115, 1 литр.
HYUNDAI ATF SP-IV производится на заводе ZIC (Корея).
При частичной замене сливается как правило - 4 литра (сколько слили, столько и залили). Процесс частичной замены: ТУТ
Оф. дилер рекомендует на 60 тыс.км слить и долить 4-5 литров, а при 120 тыс.км полная замена масла.
 Фото бутылки
-upload-dc3c-0450000115-500x500.jpg
-upload-dc3c-0450000115-500x500.jpg (29.52 KIB) Просмотров: 627013

Аналоги
ZIC ATF SP-IV. Номера для заказа:
132646 - ZIC ATF SP 4 1L
162646 - ZIC ATF SP 4 4L

Места расположения заливного, сливного и контрольного отверстия.
 
Изображение


Частичная замена масла и обучение АКПП.
Оригинальные инструкции по частичной замене масла в АКПП, проверке уровня и по самостоятельному обучению коробки при появлении ударов.

АКПП.rar
(387.98 KIB) Скачиваний: 9932

За это сообщение автора Максим Владимирович поблагодарили - 10:
Alexan 707, D_Alamber, Foxsik, GARRUS-98, Радиф, Ринат-ка, RIMO, Sergei75, Владимир 37, Ленчик
Максим Владимирович
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:14
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1156  AJIeks » 12 сен 2018, 19:43

Warlord
Потому что двигатель не заведен. Уровень мамла на незаведенном двигателе выше контрольного отверстия.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1157  Korpanin » 12 сен 2018, 21:16

ЮРИЙБ писал(а):в чем отичие XteerATF SP -ATF SP?

http://hyundaixteer.ru/
Те же яйца, только в профиль. :D
Изображение

Изображение

За это сообщение автора Korpanin поблагодарил:
ЮРИЙБ
Аватар пользователя
Korpanin
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 14:06
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Ivanovo
Автомобиль: HYUNDAI IX35
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1158  stepan » 13 сен 2018, 10:44

Korpanin писал(а):
ЮРИЙБ писал(а):в чем отичие XteerATF SP -ATF SP?

http://hyundaixteer.ru/
Те же яйца, только в профиль. :D

Яйца, да не те :D
Даже сайт нормально сделать не могут, явно передали из другого :D
Изображение
Эйч Ди Лубрикантс предлагает моторные масла, жидкости и смазочные материалы XTeer от корпорации Hyundai Oilbank, подразделения мега холдинга Hyundai который в рекламе не нуждается.

Никакого "мега холдинга" Hyundai не существует уже лет 20, а Hyundai Oilbank не имеет никакого отношения к Hyundai Motor Company.
Кто такие "Эйч Ди Лубрикантс" вообще? В разделе контакты указаны реквизиты ООО "Интеравто" :facepalm:
В общем, масла может быть и нормальные, ХЗ, но с генеральным дистрибьютером В России им явно не повезло.
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2530
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1159  jur@ » 13 сен 2018, 11:12

На 100 000 заменил масло на ZIC ATF SP-IV 4л*2 шт.
Менял по описанной выше технологии - снял трубку с радиатора, удлинил шлангами как вход так и выход.
Слил 4л (на заведеном) , залил 4л, слил 4л (на заведеном + переключение скоростей) , залил 4л.
Масло выглядит как жижа из лужи...
Считаю что масло надо менять тысячах на 60, если хотите ездить долго и счастливо... Продукт износа фрикционов портит масло...
Процедура заняла около часа, коробка заработала более мягко.
Считаю что замена только 4-х литров - бесполезное занятие (предлагают 99% сервисов).
Нужна замена 8 литров как минимум, а лучше купить 12л (эквивалент - замена на аппарате).
IX35/TUCSON 11MY CZECH PLANT (2011-) 29.02.2012 WAGON - 5DR 5P 2000 CC - R DOHC - TCI DIESEL - DIESEL AUTO - 6 SPEED 4WD DRIVE TYPE - LHD
jur@
Участник
Участник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 08:45
Настоящее имя: j
Местоположение: j
Автомобиль: IX35 Diesel 184
Регион регистрации авто: 18 Удмуртская Республика 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1160  man210769 » 15 сен 2018, 04:58

Так подходит нам HYUNDAI XTEER или нет
man210769
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:28
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Сочи
Автомобиль: 2,0 АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1161  stepan » 15 сен 2018, 09:54

man210769 писал(а):Так подходит нам HYUNDAI XTEER или нет

Hyundai XTeer ATF SP4 подходит.
Номера:
1011006 - 1 л (канистра)
1041017 - 4 л (канистра)
1121014 - 20 л (ведро)

Изображение

За это сообщение автора stepan поблагодарил:
man210769
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2530
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1162  Warlord » 26 сен 2018, 16:43

AJIeks писал(а):Warlord
Потому что двигатель не заведен. Уровень мамла на незаведенном двигателе выше контрольного отверстия.

Думаю последние пол литра/литр можно влить на заведенной
Warlord
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 10:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Минск
Автомобиль: Ix-35
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1163  vjhirev__vv » 27 сен 2018, 17:03

Warlord писал(а):
AJIeks писал(а):Warlord
Потому что двигатель не заведен. Уровень мамла на незаведенном двигателе выше контрольного отверстия.

Думаю последние пол литра/литр можно влить на заведенной

контроль уровня масла только на заведенной машине
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Предупреждения: 1

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1164  сергей маннол » 04 окт 2018, 09:55

день добрый
у моей дочки ix35, была на т.о. 90 000 пробега, мастер сказал что у этих машин возникает проблема на 150 000 пробега с коробкой автомат, порылся на форуме и не нашел подобной информации, создается впечатление что дивчину разводят
заранее благодарю за ответы
сергей маннол
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 12:38
Настоящее имя: сергей
Местоположение: ростов на дону
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1165  tabletka99 » 05 окт 2018, 19:14

У меня 12 года 4wd менял масло на 70 частично.. это 4 литра ездил 2т потом опять 4л... на 140 повторил... сейчас как перевалило за 160т... появился непонятный звук... при троганье на старте, задняя или первая передача... бульканье как если бы механике сцепление проскальзывает... но только когда трогаешься или скорость до 20км/ч ... в целом едет отлично, переключает ровно без толчков и т.д... сегодня еще раз сделал частисную замену... стало чуть лучше... масло было на просвет как слеза, но тупо мутноватое даже не черное, а просто мутное... хочу узнать было ли у кого такое или есть... но мои подозрения 150т это предел коробки просто по износу фрикционов... коробка работает отлично, а на старте такое чудо, думаю просто диски фрикционов уже износились и сцепки плавной не хватает... прав ли я?
tabletka99
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 15:17
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 22.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1166  Avto » 05 окт 2018, 20:04

tabletka99 писал(а):мои подозрения 150т это предел коробки просто по износу фрикционов

Конечно есть коробки, которые и на 60 тыс.км выходили из строя, но как правило они не убиваемые до 300 тыс. км.
Многое еще зависит от прослойки между рулем и сиденьем, поэтому заменой масла проблему уже не исправишь.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1167  Sergei75 » 05 окт 2018, 20:26

Вы смеетесь - 150 тысяч ? :D Уже писал ранее: такой же коробас ставят на 55-ый под 285 "кобыл".
Для справки: 2 месяца назад на ходу лопнул входной шланг в АКПП из теплообменника радиатора. Вся жижа из коробки вылетела на ходу на асфальт. Заметил только когда перестала переключаться - зависла при разгоне на "4 скорости". Перевел в ручной режим - ей пофигу...не переключается ни вверх, ни вниз. Через минуту начала дергаться...Как-раз в 3 км была заправка, до нее дотянул, открыл капот и охренел. Все в масле.
Вызвал эвакуатор, доехал до первого сервиса "дяди Миши" в Липецке, нашел магазин с жидкостью, сгонял на такси, залил, прогнал 3 раза по режимам, выставил уровень и спокойно поехал домой. Работы на 15 минут. Пока никаких изменений в работе не заметил. (бум-бум-бум по деревяшке :D )
А...и это...вылетело 6,5 литров. Считай полностью поменял. Входной шланг лопнул как-будто из-за надреза, но скорее всего из-за трещины (от времени задубел). Больше никак объяснить не могу :unknown:
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1168  Sergei75 » 05 окт 2018, 20:55

Вдогонку. С частичной замены у дилера на 75000 и до 125000 проехал с недоливом 700 грамм. Было слышно отчетливое "сухое" жужжание шестеренок на 1 и 2 передачах при разгонах, режимы переключались с усилием и с небольшим толчком.
Когда на установке жидкость полностью поменяли и выставили нормальный уровень - все "неполадки" пропали.
50 тысяч проехал с недоливом...и ничего...Так что - не мешайте машине ездить ;)
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1169  AJIeks » 05 окт 2018, 21:20

Sergei75 писал(а):Вы смеетесь - 150 тысяч ? :D Уже писал ранее: такой же коробас ставят на 55-ый под 285 "кобыл".

Такой, да не такой...советую ознакомиться чем отличаются коробки A6MFx и A6LFx
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #1170  Sergei75 » 05 окт 2018, 22:17

AJIeks есть отличия. Согласен.

"АКПП Hyundai A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) - 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП A5HF1 (A5GF1).
Были опробованы с 2009 года на ограниченной серии Hyundai Avante HD\MD и после 2-3 лет доработки стали устанавливаться на люксовые переднеприводные и полноприводные авто Hyundai (Sonata, Opirus...) и Kia (Optima... подробнее) с литражом от 1.4 л до 3.8 л.

Классификация моделей автоматов Хендэ имеет следующую закономерность:
А6... - Автоматическая 6-ти ступенчатая.
...GF1 - G - класс по мощности момента (Standard) работает в паре с двигателями от 1.2 л до 2-х литров
F- переднеприводный автомобиль 1 - порядковый номер модификации, чем выше номер, тем больший крутящий момент способна передавать эта модификация
L - класс Extra HeavyDuty, рассчитана на максимальный для семейства крутящий момент (дизели 2.4-3.8л и крутящий момент до 400 Нм
M - класс HeavyDuty - средний (ДВС 2.0-2.4л и крутящий момент до 280 Нм)

В 2012 году Хендай получила первые массовые заказы на эту трансмиссию для SsangYong New Actyon и американских Доджей и Джипов с двигателями 2-2.4 л под именем 6F24
Первые ремонты этого семейства трансмиссий заключаются в смене масла, ремонте гидроблока и замене фильтра (367010). Фильтр тонкой очистки - металлопластиковые для A6LF (367010B) и пластиковые для A6MF2/A6GF1\6F24 (SsangYong) имеют двойной мешок фетровой мембраны. Меняются вместе с переборкой коробки. Поэтому? чтобы оттянуть необходимость его замены стоит почаще менять масло (признаки пограничного состояния масла)

Масло ATF для всего семейства АКПП - SP-IV. Рекомендуется проверять прозрачность ATF каждые 30 ткм и заменить его после 80 - 100 ткм (в зависимости от условий эксплуатации).

Масло АТ-6 SP-IVОбъем для полной замены масла - от 7.3л для A6MF1/2 ... до 7.8л для A6LF1/2. Проверка уровня и прозрачности масла осуществляется при температуре масла +50...+60°С (см. таблицу слева). Отверстие для проверки уровня - на боковой крышке поддона. При температуре +60° должно начать выливаться расширяющееся от нагревания масло.
При поддержании масла в чистом состоянии коробки этого семейства могут служить довольно долго. Если масло стало загрязняться слишком быстро и фильтр не справляется, то это знак того, что наступило время переборки и чистки коробки и замены изношенных расходников."
---------------------------------------------------------------------------------
Вот - хороший сайт с номерами ремкомплектов и описанием всех "болячек" по нашим коробкам:
https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a6mf.html

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарили - 3:
elec10, mikenadym, Norton44
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru