#126 SeGaFED » 03 мар 2021, 13:20
ix35 2013 рестайл, двигатель G4NA. Проблема с блокиратором АКПП, а как я предполагаю именно с ВСМ. Кто нибудь сталкивался с такой бедой: все измерения провожу на разъеме С330. Если измерить напряжение между контактами 4 и 10 (они идут на соленоид), то при нажатом тормозе напряжение 9В, если отпустить то 6В. Однако если проверить между контактом 4 (+) и массой (кузов) то уже 12В. После этого измерения я решил 10 контакт замкнуть с массой напрямую, после чего соленоид сработал и вуаля стало работать все в штатном режиме. Через 10 дней, т.е. сегодня ситуация повторяется и лечу повторной махинаций, однако уже на разъеме МС21. Снова все работает, но теперь понимаю что всё может повториться и надо искать проблему. У кого какие соображения?