Немного про автомат

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Немного про автомат

Сообщение #16  d_zaitsev » 08 фев 2012, 22:59

dmitriy69 писал(а):а разве она заведется,если не нажимать на тормоз ? :shock: :?

У меня не заводится (кнопка запуска), ругается, если ещё раз нажать на кнопку без тормоза, то работает как будто ключ повернул, но не нажал дальше, т.е. электрика включается (мафон, освещение, климат), а стартёр крутить не будет. Сейчас обычно также на механике, если сцепление не выжать вроде. Пока тормоз не нажму - стартёр крутить не будет :geek: .
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #17  Игорь1253 » 09 фев 2012, 07:39

Я давно подьзуюсь приемом который прописан автором, еще с предыдущей машины, тоже автомат был. Таким образом "разгружается" трансмиссия.
Изображение
Аватар пользователя
Игорь1253
Участник
Участник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 08:26
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Московская область
Автомобиль: Ix35, 2WD 6AT Comfort
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #18  dmitriy69 » 09 фев 2012, 09:57

и у меня,пока тормоз не выжмешь - не заведется (кнопка). а на ключевых получается по-другому. :shock: :?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #19  Ailton » 09 фев 2012, 10:27

С ключа всегда и без проблем заводится (т-т-т), тормоз жать нет необходимости.
Если стою на горке (переезд, например) вообще Р-положение не использую, только нейтралка - ручник, иначе он вообще закиснет. Десятый год юзаю автоматы, всё путём.
Ailton
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:52
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35 2.0 бензин AT 4WD COMFORT
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #20  dmitriy69 » 09 фев 2012, 16:28

а если при заводе селектор стоит в положении "D "она что получается - поедет ? :shock: :? не очень это как-то. :x кстати,первые ЖЕНЕЗИСИ за это критиковали.сейчас,вроде,исправили.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #21  autostranger » 09 фев 2012, 17:12

Сколтько видел автоматов- все заводятся ТОЛЬКО в режиме P или N. Иначе никак, и ни на одном не надо жать тормоз, это что то новое (по крайней мере для меня).
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #22  WhiteSeth » 09 фев 2012, 17:16

У меня 3-я машина на автомате за последние 5 лет. Никогда не парился по поводу как правильно машину поставить на парковку.
Пока ни у одной машины АКПП не запорол и в ремонт не обращался.
По мне если машину новую покупаешь и на ней 20-30 лет ездить не собираешься, то и запариваться не надо.
Сильно не шумите, если не прав. :)
WhiteSeth
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 09:43
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 style
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #23  Petru4enciy » 09 фев 2012, 19:13

Тоже правы. У Вас не было проблем, у кого-то были. Я склоняюсь к тому, что если уж и не делать этого в повседневной эксплуатации на ровной дороге, то выполнять при большом уклоне - с паркинга легче сняться будет! Вчера как раз такой эпизод был, один товарищ заезжал, припарковался у дома, а там как раз горка, так когда уезжал, удивлялся, чего это его Е класс так тяжело с паркинга снялся?
Petru4enciy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:40
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #24  Victor533 » 16 фев 2012, 18:57

пробег 31700 км. авто у дилера на замене коробки автомат. одно радует - гарантийный случай. вчера отправили заявку, вернут машину через 5 рабочих дней
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #25  d_zaitsev » 17 фев 2012, 11:07

Victor533 писал(а):авто у дилера на замене коробки автомат. одно радует - гарантийный случай. вчера отправили заявку, вернут машину через 5 рабочих дней

А что конкретно сломалось? Прям всю коробку менять будут?
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #26  Ashtray » 17 фев 2012, 11:48

Автору темы ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Не знал, буду пользоваться.
Если вдруг еще есть советы по правильному использованию АКПП - пишите, буду рад знать как можно больше!

Еще раз спасибо!
Ashtray
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:40
Местоположение: Где резной полисад...
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #27  Victor533 » 17 фев 2012, 12:05

замена полностью. а что и как пока незнаю. основное и главное - по гарантии. это и успокоило.
буду забирать, уточню
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #28  Гарик Олд » 19 авг 2015, 22:45

После эксплуатации авто малость задумался, а можно ли ехать на нейтралке акпп? Т.е. едим впереди видим препятствия или помеха 2 варианта:
1. рычаг коробки в положении "D" просто сбросили газ;
2. рычаг коробки в положении "N" (конечно акселератор не трогаем);
3. топим до последнего и потом уже тормоз в пол, при этом коробка как и была так и осталась в положении "D".

Вот в нете нашёл:
Крайне вредно, как минимум, по двум причинам. Первая - система смазки на АКПП работает непосредственно от двигателя и, при отключении от него - когда ставишь на нейтраль - смазка практически не происходит. Одно дело, когда ты стоишь и греешь машину или стоишь в долгой пробке, когда внутри коробки всё почти неподвижно, а другое дело, когда едешь и через кардан (в заднеприводных машинах) или полуоси и редуктор (в переднеприводных) внутри АКПП при принудительно вращаются детали, а смазки нет. А вторая причина это то, что каждое включение коробки на драйве или реверсе (толчок) на счету. И, соответственно, включая и выключая больше, чем при обычном режиме использования Д или Р, вы дойдёте до ресурса какой-то детали в АКПП намного быстрее. Это как АБС на мерсах - рассчитана на определённое кол-во включений. Рекомендуется ставить на нейтраль неподвижный автомобиль только в очень вялых пробках и очень жаркой погоде, т.к. работая на Д на удерживаемой на тормозе машине, АКПП нагревается, а радиатор не успевает охладить масло - т.к. нет набегающего потока воздуха. В остальных случаях рекомендуется не трогать рычаг без надобности.
...
Кому не хочется с крутой и затяжной горки – поставить машину в положение «N» и катиться на ней пока уклон позволит? Да еще и топливо экономится! НО!
По-моему я уже ответил на этот вопрос выше – НЕТ, НЕЛЬЗЯ! При движении накатом на автомате, смазывание (так необходимое при движении), не происходит в нужном объеме. Поэтому степень износа возрастает в разы! Да еще вам нужно будет при движении, внизу горы, включить режим D – драйв, что создаст резкий перепад давления и попросту может повредить вашу АКПП. В идеале вы должны бы были остановиться и только после этого включить режим «D». Но так никто не делает!
Только режим "D"
ДА и катится на автомате на нейтральной это не есть ГУД! Запомните! Ремонт потом выйдет намного раз дороже, чем вы сэкономите топлива!
Если хотите катиться то отпустите педаль газа и катитесь, сколько позволит автомат на режиме “D”.


Также про светофор стал рыть вот нашёл:
Простыми словами получается – что не нужно переключаться на нейтральную передачу на автомате на светофоре, просто не зачем. Особенно если стоите не такое большое время, 20 – 30 секунд. Лишние переключения, а соответственно изменения давления лишь приводят к увеличенному износу.

Т.е. я получается не правильно ездил... нефиг дёргать рычаг. ... под правую руку надо гладкую коленку жены...
Аватар пользователя
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #29  Warg » 19 авг 2015, 23:43

Гарик Олд писал(а):
Также про светофор стал рыть вот нашёл:
Простыми словами получается – что не нужно переключаться на нейтральную передачу на автомате на светофоре, просто не зачем. Особенно если стоите не такое большое время, 20 – 30 секунд. Лишние переключения, а соответственно изменения давления лишь приводят к увеличенному износу.

Т.е. я получается не правильно ездил... нефиг дёргать рычаг. ... под правую руку надо гладкую коленку жены...

Наша коробка автоматически переключается на нейтраль при длительных остановках, а потом при отпускании тормоза автоматически переходит на драйв. Если не изменяет память даже в мурзилке об этом написано.
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #30  Красноармеец » 20 авг 2015, 06:19

Гарик Олд, это какого года статья, попахивает 90-ми и древними 4-х ступенчатыми автоматами :D Как заметил предыдущий оратор, в нашей коробке есть автонейтраль и через несколько секунд после остановки автоматически коробка переходит в N и дёргать ничего не нужно.
Изображение

За это сообщение автора Красноармеец поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2512
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru