Немного про автомат

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Немного про автомат

Сообщение #31  Толька » 20 авг 2015, 07:33

Гарик Олд писал(а):от в нете нашёл:
Крайне вредно, как минимум, по двум причинам. Первая - система смазки на АКПП работает непосредственно от двигателя и, при отключении от него - когда ставишь на нейтраль - смазка практически не происходит.

Ответственно вам скажу что это п....еж :))))
Катимся всегда на D режиме.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #32  Nazar » 20 авг 2015, 08:03

[quote="Гарик Олд"]

Крайне вредно, как минимум, по двум причинам. Первая - система смазки на АКПП работает непосредственно от двигателя и, при отключении от него - когда ставишь на нейтраль - смазка практически не происходит.

Полный бред. Конструкция гидротрансформатора разработана таким образом, что он передает крутящий момент в первую очередь на масляный насос АКПП. Давление масла в системе АКПП появляется сразу после запуска двигателя, т.е. "смазка" есть.
А где за одного битого двух небитых дают?
Nazar
Участник
Участник
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 10:46
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия Котельники
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #33  cthnbabrfn » 20 авг 2015, 09:56

Гарик Олд писал(а):Крайне вредно, как минимум, по двум причинам. Первая - система смазки на АКПП работает непосредственно от двигателя и, при отключении от него - когда ставишь на нейтраль - смазка практически не происходит. Одно дело, когда ты стоишь и греешь машину или стоишь в долгой пробке, когда внутри коробки всё почти неподвижно, а другое дело, когда едешь и через кардан (в заднеприводных машинах) или полуоси и редуктор (в переднеприводных) внутри АКПП при принудительно вращаются детали, а смазки нет. А вторая причина это то, что каждое включение коробки на драйве или реверсе (толчок) на счету. И, соответственно, включая и выключая больше, чем при обычном режиме использования Д или Р, вы дойдёте до ресурса какой-то детали в АКПП намного быстрее. Это как АБС на мерсах - рассчитана на определённое кол-во включений. Рекомендуется ставить на нейтраль неподвижный автомобиль только в очень вялых пробках и очень жаркой погоде, т.к. работая на Д на удерживаемой на тормозе машине, АКПП нагревается, а радиатор не успевает охладить масло - т.к. нет набегающего потока воздуха. В остальных случаях рекомендуется не трогать рычаг без надобности.
...
Кому не хочется с крутой и затяжной горки – поставить машину в положение «N» и катиться на ней пока уклон позволит? Да еще и топливо экономится! НО!
По-моему я уже ответил на этот вопрос выше – НЕТ, НЕЛЬЗЯ! При движении накатом на автомате, смазывание (так необходимое при движении), не происходит в нужном объеме. Поэтому степень износа возрастает в разы! Да еще вам нужно будет при движении, внизу горы, включить режим D – драйв, что создаст резкий перепад давления и попросту может повредить вашу АКПП. В идеале вы должны бы были остановиться и только после этого включить режим «D». Но так никто не делает!
Только режим "D"
ДА и катится на автомате на нейтральной это не есть ГУД! Запомните! Ремонт потом выйдет намного раз дороже, чем вы сэкономите топлива!
Если хотите катиться то отпустите педаль газа и катитесь, сколько позволит автомат на режиме “D”.


Бред полнейший....ничего общего с современным автоматом не имеющий.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #34  INGENER » 20 авг 2015, 10:41

Красноармеец писал(а):Гарик Олд, это какого года статья, попахивает 90-ми и древними 4-х ступенчатыми автоматами :D Как заметил предыдущий оратор, в нашей коробке есть автонейтраль и через несколько секунд после остановки автоматически коробка переходит в N и дёргать ничего не нужно.

У меня не переходит никуда.
Аватар пользователя
INGENER
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:15
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Тамбов-Москва
Автомобиль: ВАЗ 2111, 2WD, MT, unComfort
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Медали: 2
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #35  Красноармеец » 20 авг 2015, 11:13

Так этого и не почувствуешь, каким органом, извините, можно это почувствовать? :D
зы: рычаг, при переходе коробки на автонейтраль, остаётся в подожении D и на табло тоже D и driver тоже думает что D, его мозг обманут, т.к. на самом деле N, а не D ;) При отпускании тормоза коробка возвращается в режим D из режима N.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2513
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #36  cthnbabrfn » 20 авг 2015, 11:27

Рычаг никуда и не переходит. А происходит сброс давления масла через клапан. Почувствовать...можно...попробуйте включить нейтраль..пропадет характерный гул (правда очень слабый)
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #37  Гарик Олд » 20 авг 2015, 16:22

Поитожу мозг водителя надо отк. в "этом направлении" воткнуть драйв и ничего не переключать и не дёргать без надобности.

За это сообщение автора Гарик Олд поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1230
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #38  cthnbabrfn » 20 авг 2015, 16:30

Гарик Олд писал(а):Поитожу мозг водителя надо отк. в "этом направлении" воткнуть драйв и ничего не переключать и не дёргать без надобности.

+++++++++++
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #39  cthnbabrfn » 20 авг 2015, 16:41

Правило первое

Чтобы тронуться с места или включить задний ход, достаточно просто нажать педаль тормоза. После этого включить нужный режим (D или R) и отпустить тормоз. Среди автовладельцев также существует мнение, что для перевода автоматической коробки передач из режима D в режим R или наоборот, необходимо вначале включить нейтраль (N). Специалисты утверждают, что это мнение ошибочно, поскольку в таком случае водитель вынуждает коробку передач совершить лишнее переключение, что ведет к ускоренному выходу ее из строя. (так ручка и так проходит через N)

Правило второе

Трогаться, как вперед, так и назад, нужно только после того, как передача полностью включится, о чем свидетельствует характерный толчок.

Правило третье

Нельзя включать нейтраль во время движения. Автомобиль должен двигаться накатом, поскольку, во-первых, это небезопасно, а во-вторых, последующее включение передачи может спровоцировать серьезную поломку автоматической коробки передач.

Правило четвертое

При длительной остановке лучше поставить машину на нейтраль, это позволит избежать перегрева масла в коробке передач.
У нас это сделает автоматика


Правило пятое

По возможности избегать буксировки автомобиля с АКПП, а если иным способом добраться до станции технического обслуживания нет, то двигаться с невысокой скоростью, на небольшое расстояние. Правило 50/50. В противном случае риск выхода из строя коробки передач достаточно велик.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #40  Красноармеец » 20 авг 2015, 17:24

cthnbabrfn писал(а):о чем свидетельствует характерный толчок.

Это уже в сервис пора - поздно пить Боржом :D
cthnbabrfn писал(а):Специалисты утверждают, что это мнение ошибочно, поскольку в таком случае водитель вынуждает коробку передач совершить лишнее переключение, что ведет к ускоренному выходу ее из строя. (так ручка и так проходит через N)

Вот как они об этом догадались, я так понимаю потому что они "специалисты" :D
cthnbabrfn писал(а):При длительной остановке лучше поставить машину на нейтраль

При длительной остановке лучше перевести в паркинг или заглушить, а на две-три-четыре минуты светофора держим тормоз и не булькаем ;)
Откуда опять этот эксклюзив?
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2513
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #41  Fixius » 20 авг 2015, 17:40

И зачем люди себе жизнь усложняют? Переключил в D и поехал, приехал в место назначения переключил в P. Все!
Hyundai ix35: 2.0, 6АТ, 4WD, Style Edition, коричневый
Аватар пользователя
Fixius
Участник
Участник
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 20:30
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Тюмень
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 16.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #42  Vovan K » 20 авг 2015, 17:43

Красноармеец писал(а): cthnbabrfn писал(а):
При длительной остановке лучше поставить машину на нейтраль


При длительной остановке лучше перевести в паркинг или заглушить, а на две-три-четыре минуты светофора держим тормоз и не булькаем ;)
Откуда опять этот эксклюзив?

Это из прошлого века :)
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3128
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #43  cthnbabrfn » 20 авг 2015, 17:45

Все относительно.... сколько людей столько и мнений...не мешайте машине работать :) Я вообще с автоматом не напрягаюсь. Привык. Хотя в семье вторая с ручкой.
Красноармеец писал(а):При длительной остановке лучше перевести в паркинг или заглушить

Сначала в паркинг а потом заглушить :)
Красноармеец писал(а):Откуда опять этот эксклюзив?

Да чего ток не прочитал про автомат...дикий бабаян. Самое прикольное что все по кускам..везде. Вот народ начитается...а потом в сервис Боржом пить :)
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #44  Красноармеец » 20 авг 2015, 18:14

Включайте режимы, которые нужны, неспешно, затем переносим ногу с тормоза, спокойно на газ и поехали, затем остановились(до полной остановки), ручник дёрнули, в нейтраль поставили, тормоз отпустили, затем нажали и в паркинг, чтобы коробка при стоянке не испытывала нагрузки.
Меняем масло каждые 40-50 т.км и радуемся жизни и не читаем всякую хрень в нете и не ждём толчков от коробки ;)
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2513
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Немного про автомат

Сообщение #45  Гарик Олд » 20 авг 2015, 23:12

После начала движения надо снять туфлю с левой ноги и закинуть её (ногу) на панель приборов (хотя духан может .... ). :mrgreen:
А ещё вопрос: сосед просит дёрнуть его корч (застрял, заглох, сломался). Что ему ответить? У меня автомат (ак-47 :D ) не могу? Или можно не страшась потягать на буксире "соседа" не боясь последствий с автоматом?
Аватар пользователя
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1230
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru