Информация о АКПП6

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: АКПП

Сообщение #166  Толька » 26 авг 2013, 15:48

А в чем разница между муфтами?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: АКПП

Сообщение #167  dmitriy69 » 27 авг 2013, 08:57

Магновская не склонна к перегреву ( так говорят :? ) и срабатывает быстрее. еще знаю , что такая же , магновская муфта , как и у нас , стоит на новом Мерине МЛ.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: АКПП

Сообщение #168  Толька » 27 авг 2013, 09:01

Имхо можно перегреть всё что угодно. Если это не версия для ралли :)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: АКПП

Сообщение #169  SibTourer » 04 янв 2014, 22:27

EpmakF писал(а):... в инструкции про прогрев движка написано, а вот про акпп нет. Движок прогревать обязательная привычка уже давно, причём ix греется достаточно быстро. Загуглив, увидел, практически на каждом клубном форуме был вопрос про прогрев зимой автомата, и везде мнения расходятся, примерно 50 на 50 греют.

Опыт более 15 лет на автоматах подсказывает -греть.Зимой греть однозначно.
И начальное движение ~5-7км без педалирования газа -спокойненько
прогреваем всю машину и движок и АКПП и ходовую..
Потом хоть педаль в пол, хоть в дрифт -дело ваше -машина прогрета ВСЯ.
И из общения со спецами коробочниками -греть.Зимой при движении на
не нагретой коробке могут возникнуть сбои, т.к. масло в коробке загустевает
и могут подвисать клапана в гидроблоке.

Изображение
SibTourer
Участник
Участник
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 20:24
Откуда: touareg-club
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: IX35 FL AT 4WD 2.0NU рестайл
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 07.12.1913
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru