Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #1  VictorZ1 » 02 апр 2012, 23:14

Первая машина с автоматической КПП. Понемногу осваиваю секреты её управления.
Прочитал в "букваре", что не рекомендуется удерживать машину на подъёме методом подгазовки с пробуксовкой сцепления (как на механических КПП).
Возник вопрос. А как с точки зрения увеличения ресурса деталей АКПП лучше двигаться на малой скорости: полностью отпустить педаль газа и двигаться на холостом ходе режима D, или немного поддавать газу?
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #2  Sergey51 » 02 апр 2012, 23:24

Когда привыкните, то увидите, что машинке сама добавляет оборотов, чтобы не нагружать сильно двигатель при медленной езде, так что ваша задача просто вовремя затормозить :)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #3  VictorZ1 » 02 апр 2012, 23:41

По нагрузке на двигатель вопрос не стоит. С ним всё ясно.
Меня интересует именно ресурс АКПП для этих двух вариантов движения.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #4  Толька » 03 апр 2012, 05:35

VictorZ1 писал(а):Прочитал в "букваре", что не рекомендуется удерживать машину на подъёме методом подгазовки с пробуксовкой сцепления.
Если уклон значительный и машина на ХХ не может самостоятельно тронуться чтобы продолжить движение, то это приравнивается к "удерживать машину на подъёме методом подгазовки с пробуксовкой сцепления"
Про ресурс АКПП пока ХЗ, опыта нет. Если уклон значительный, то с "подгазовкой" однозначно.

У меня выезд с работы с уклоном 15 градусов и протяженностью 200м. Как правило легкая пробка на выезде. Всегда трогаюсь с газом - на ХХ неохотно трогается.
Последний раз редактировалось Толька 03 апр 2012, 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #5  Rokocoko » 03 апр 2012, 05:49

VictorZ1 писал(а):Возник вопрос. А как с точки зрения увеличения ресурса деталей АКПП лучше двигаться на малой скорости: полностью отпустить педаль газа и двигаться на холостом ходе режима D, или немного поддавать газу?

Малая скорость это сколько в вашем понимании? И где вы двигаться собрались с малой скоростью?
ВАЗ-2107 > Hyundai Accent > Hyundai Matrix > Hyundai ix35
Аватар пользователя
Rokocoko
Правление клуба
Правление клуба
Сообщений: 1055
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:04
Откуда: Москва, САО Бескудниково - Долгопрудный
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва САО Бескудниково
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD AT Comfort
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #6  Sergey51 » 03 апр 2012, 08:43

А что с ресурсом будет? Сцепление включено, проскальзывает г/трансформатор. Штатный режим работы.
Тоже самое пробужет если вы на включенной передаче нажимаете тормоз.
Но все же не надо пытаться уравновесить автомобиль в горку "газом", нажмите тормоз и всё. Видимо это может привести к перегреву.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #7  Толька » 03 апр 2012, 08:56

Во проблемы у людей! ТС хорошо что у вас не дизель, с ним вообще гемора выше крыши.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #8  Idjis » 03 апр 2012, 13:46

И в чём гемор? :lol:
Последний раз редактировалось Idjis 04 апр 2012, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Idjis
Участник
Участник
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 20:52
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Украина
Автомобиль: Hyundai ix35 CRDI 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #9  VictorZ1 » 03 апр 2012, 15:12

Rokocoko писал(а):Малая скорость это сколько в вашем понимании? И где вы двигаться собрались с малой скоростью?

Малая скорость в данном случае - это скорость на ХХ (режим D) и чуть выше (немного газа). С такой скорость приходится двигаться в многоэтажном гаражном комплексе (узкие длинные коридоры и много проездов с обеих сторон).
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #10  VictorZ1 » 03 апр 2012, 15:15

Толька писал(а):Во проблемы у людей! ТС хорошо что у вас не дизель, с ним вообще гемора выше крыши.

А про гемор с дизелем я знал... :D
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #11  Толька » 03 апр 2012, 15:23

VictorZ1 писал(а):
Толька писал(а):Во проблемы у людей! ТС хорошо что у вас не дизель, с ним вообще гемора выше крыши.

А про гемор с дизелем я знал... :D

Это очевидно. С такими-то вопросами как вы задаете ;)
Idjis писал(а):И в чём гемор?
VictorZ1 писал(а): А про гемор с дизелем я знал... :D

ВикторZ1 вам расскажет ;)

p.s. вы еще про Rакету на АКПП не знаете. ;)

За это сообщение автора Толька поблагодарил:
kosta3791
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #12  VictorZ1 » 03 апр 2012, 15:32

Толька писал(а):Это очевидно. С такими-то вопросами как вы задаете ;)
Idjis писал(а):И в чём гемор?
VictorZ1 писал(а): А про гемор с дизелем я знал... :D

ВикторZ1 вам расскажет ;)

Прочтите первый пост. Машина у меня не первая за 23 года стажа. Первый раз АКПП. Вполне нормальный вопрос именно по коробке. Не хочу по незнанию укоротить её срок жизни.
Дизель я бы взял, если бы жил в западной европе. У нас - ну его нафик. Не из-за него, а из-за топлива.
P.S.: Про Rакету знаю. :D
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #13  Толька » 03 апр 2012, 15:36

У нас тут тема есть про колготки на голове как альтернатива тонировки. У вас примерно такая же. Может вам присадку надо в коробку залить от "РИМЕТ" -продлите жизнь коробке раза в 3.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #14  VictorZ1 » 03 апр 2012, 15:47

Толька писал(а):У нас тут тема есть про колготки на голове как альтернатива тонировки. У вас примерно такая же. Может вам присадку надо в коробку залить от "РИМЕТ" -продлите жизнь коробке раза в 3.

Чёго-то у вас сегодня настроение фиговое.
Завтра перечитайте, может правильно меня поймёте.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #15  kosta3791 » 03 апр 2012, 16:55

VictorZ1 писал(а): Машина у меня не первая за 23 года стажа. Первый раз АКПП. P.S.: Про Rакету знаю. :D

5 лет гарантии, если не ошибаюсь, на данный узел, если конечно не собираетесь на ней вечно передвигаться, можно не заморачиваться с ресурсом
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru