Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #16  Ураган » 03 апр 2012, 20:33

VictorZ1, если мне склероз не изменяет, акпп имеет свой контур охлаждения, и, грубо говоря, шестеренки внутри нее не крутятся до тех пор, пока колеса неподвижны - просто гоняется жидкость в гидротрансформаторе, обеспечивая то же самое, что на механике выглядит как момент "схватывания" сцепления. В общем, если не буксовать колесами долго, не нажимать одновременно обе педали - волноваться не о чем, т.к. в режимах, отличных от движения на ХХ, нагрузка на компоненты акпп намного больше, например в момент кикдауна, когда обороты резко подскакивают, а коробка "сбрасывает" 1-2 передачи, давая возможность резко набрать скорость, что является такой же штатной особенностью коробки, как и ХХ ;)

За это сообщение автора Ураган поблагодарили - 2:
DMITRY, VictorZ1
Аватар пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #17  VictorZ1 » 03 апр 2012, 21:24

Ураган писал(а):VictorZ1, если мне склероз не изменяет, акпп имеет свой контур охлаждения, и, грубо говоря, шестеренки внутри нее не крутятся до тех пор, пока колеса неподвижны - просто гоняется жидкость в гидротрансформаторе, обеспечивая то же самое, что на механике выглядит как момент "схватывания" сцепления. В общем, если не буксовать колесами долго, не нажимать одновременно обе педали - волноваться не о чем, т.к. в режимах, отличных от движения на ХХ, нагрузка на компоненты акпп намного больше, например в момент кикдауна, когда обороты резко подскакивают, а коробка "сбрасывает" 1-2 передачи, давая возможность резко набрать скорость, что является такой же штатной особенностью коробки, как и ХХ ;)

Вот за такой ответ спасибо!
Пока совершенно не знаком с устройством АКПП. Будем изучать.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Сообщение #18  Ураган » 04 апр 2012, 08:44

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at2.php вот тут описание есть, для общего развития, если интересно.

За это сообщение автора Ураган поблагодарили - 2:
art76, VictorZ1
Аватар пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Пред.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru