Глючит АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #46  dmitriy69 » 03 окт 2013, 08:19

да ! не надо туда лазить , у нас же не Ауди. :D
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #47  Iokes » 03 окт 2013, 08:36

Лазить конечно не надо, а вот масло поменять на 40-50 тыщ. км. обязательно... ;)
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарили - 2:
SibTourer, Толька
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6148
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #48  dmitriy69 » 03 окт 2013, 08:41

где такое написано ? попадалась мне где -то статья , что Хюндай старается минимизировать расходы и вмешательство не производителя в работу механизмов. одним из результатов такого старания является установка необслуживаемой коробки.то есть , коробка расчитана на весь срок службы автомобиля.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #49  Iokes » 03 окт 2013, 09:13

dmitriy69 писал(а):где такое написано ?

Многие автолюбители приводят множество ошибочных аргументов в пользу отсутствия необходимости менять масло в АКПП. Приведу наиболее популярные из них.
«Масло в АКПП рассчитано на весь срок службы». Это не совсем так. АКПП не может всегда оставаться в исправном состоянии без надлежащего ухода за ней. Как любой другой механизм, трансмиссия изнашивается в процессе эксплуатации, а срок службы (он же гарантийный срок) — это срок, в течение которого производитель гарантирует исправную работу какого-либо устройства.
Закон «О защите прав потребителей» указывает, что срок службы (срок годности, гарантийный срок) — период ответственности изготовителя, продавца или исполнителя перед потребителем, в течение которого последний может предъявлять претензии и требовать возмещения убытков. Исходя из этого, срок службы представляет собой четко определенную величину. В отношении автомобиля это, как правило, 3 года или 100000 км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Эксплуатация транспортного средства по истечении этого срока возможна при прохождении обязательного технического осмотра и соблюдении владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения.
Таким образом, то, что Ваша автоматическая трансмиссия будет работать исправно весь срок службы, гарантирует производитель, а дальше все зависит от качества и периодичности прохождения технического обслуживания.
«Полезные отложения в АКПП». Второе заблуждение связано с тем, что при замене масла в АКПП вымываются якобы полезные для работы механизма отложения, вследствие чего трансмиссия может выйти из строя.
«Полезные отложения» — это абсурд. Если следовать этому принципу, то не нужно менять масло в двигателе, чистить зубы и т. д., ведь «полезные отложения», которые там накапливаются, служат только во благо.
На самом деле то, что называют «полезными отложениями», — это просто продукт износа, грязь, которые, накапливаясь, увеличивают трение, засоряют каналы и препятствуют нормальной работе системы. Пользы от них ровно ноль. Во избежание выхода из строя АКПП, необходимо проводить профессиональное обслуживание, в ходе которого специалисты удалят ненужные отложения, следуя рекомендованной производителем технологии замены с использованием современного специального оборудования. Качественная промывка АКПП и новое масло обеспечат в совокупности положительный результат, который Вы сразу заметите в более стабильном и быстром переключении передач. На протяжении десяти лет работы ни одна АПП не выходила из строя после чистки и замены масла.
«Механики против замены масла в АКПП». Если на какой-либо станции технического обслуживания Вам говорят, что менять трансмиссионное масло не нужно — не верьте им. Это простой коммерческий ход: не будете вовремя менять масло — быстрее попадете к таким специалистам на ремонт трансмиссии.
Как говорит народная мудрость, скупой платит дважды. Не нужно экономить на качественном сервисе и уж тем более на полном его отсутствии. При замене масла в АКПП важно соблюдение технологии и использование качественного смазочного материала. Результат — АКПП работает лучше и дольше без сбоев. Исключением является только один случай, когда коробка неисправна: изношены ленты, фрикционы или имеются механические дефекты агрегатов и узлов механизма. В таком случае замена масла в АКПП не приведет к желаемому результату, помочь может только ремонт.
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарили - 2:
Букс, moroz623
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6148
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #50  dead_zero » 03 окт 2013, 10:53

Не стоит смешивать понятия срок службы и гарантийный срок. Таки это разные вещи с точки зрения Закона о защите прав потребителей. И формулировку Хундай даёт довольно четкую. Срок службы = сроку работы автомобиля. Гарантийный срок = 3 (на некоторые агрегаты 5) годам.
Не стоит по старой памяти вспоминать аудюхи, которые в течении вот уже 30 лет колесят по нашим дорогам и как бы им норм. Современные автопроизводители не рассматривают вторичный рынок всерьез и такой ресурс попросту не заложен в узлы автомобилей хоть меняй масло, хоть не меняй.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #51  Sergey51 » 03 окт 2013, 11:03

Iokes писал(а):Лазить конечно не надо, а вот масло поменять на 40-50 тыщ. км. обязательно... ;)

Игорь, 40-50 т км - это перебор. С 95-го года эксплуатирую автоматы)) и если там все в порядке, то и масло будет чистое и т.п. Раньше считалось, что 100 т.км. - необходима замена фильтра и масла. Думаю и сейчас это вполне приемлимая цифра и можно её придерживаться. А вот про полезные отложения, то это бред, раньше и не слышал. Но такое часто в жизни встречается, когда не хочется что-то делать. "автоэлектрики" иногда спорят, надо или нет, паять проводку в авто :)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #52  Iokes » 03 окт 2013, 11:07

Отвечу старой еврейской поговоркой:"Что ж Вы так убиваетесь-Вы так не убьетесь!" Менять или не менять дело сугубо личное...
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6148
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #53  Sergey51 » 03 окт 2013, 11:11

Да я тоже сторонник более частой замены. И в движке после обкатки поменял. Но не так легко поменять жидкость в АКПП, чтобы так часто это делать. Там проблем о-го-го.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #54  Iokes » 03 окт 2013, 11:21

Сергей, работы по полной смене масла в АКПП минут на 30 не более. В Москве это делают на раз-два.
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6148
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #55  Геннадий607 » 03 окт 2013, 12:18

У меня товарищ, не опускает стекло двери водителя (когда карточку к шлагбауму приложить, поговорить....). Я спросил, неужели дверь каждый раз удобнее открывать ? Он сказал-чтобы стекло не цараполось.......
Про что это я ? А про то, что складывается впечатление, что некоторые товарищи покупают машину на всю оставшуюся жизнь.........иначе зачем они масло меняют после каждой поездки.......или вот еще парадокс: Тюнингуют, чипуют, коврики модные покупают, лампочки светодиодные ставят и при этом жалуются, что большой расход топлива...типа на бензине экономят ?

За это сообщение автора Геннадий607 поблагодарили - 2:
Мозес, Толька
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #56  Sergey51 » 03 окт 2013, 13:31

Iokes писал(а):Сергей, работы по полной смене масла в АКПП минут на 30 не более...

Не буду спорить, есть сейчас методы вытеснения, но там жидкости в 2 раза больше уходит. А так меняли со снятием поддона (если фильтр есть иначе и не сделать) или методом частичного замещения. Но другое смущает, у нас нет щупа и есть ли вообще отверстия заливные? Доверять это непонятному сервису я бы не стал.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #57  Толька » 03 окт 2013, 13:34

Геннадий607 писал(а):......или вот еще парадокс: Тюнингуют, чипуют, ......
Всё это не от хорошей жизни. Все стараются сэкономить.
А масло в коробасе и двс надо менять. ДВС без замены масла по 50000 ходит и не чухается.
Приехал к ОД масло поменял. Вернулся домой свежее масло слил, отработку залил в двс. Свежак продал соседу по гаражу или просто в канистрах копить :))))
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #58  muraveika » 03 окт 2013, 14:06

Игорь... еще раз повторяю: коробка НЕ обслуживаемая!
Нука найди мне фото и схему как в такой необслуживаемой АКПП поменять масло... поржу хотя бы )))
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
Аватар пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Откуда: kia-club
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #59  Толька » 03 окт 2013, 14:13

muraveika писал(а):....коробка НЕ обслуживаемая!
Нука найди мне фото и схему как в такой необслуживаемой АКПП поменять масло... поржу хотя бы )))

Я поменял масло без проблем. В сервисной книге есть описание как менять масло, проверять уровень и доливать. Так же етсь ссылка на то что замена на 90000км.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: muraveika | 04 окт 2013, 12:09.
Причина: офф

За это сообщение автора Геннадий607 поблагодарил:
Толька

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: mdn, Yahoo [Bot] и гости: 10

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru