Глючит АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #91  Taraskin » 20 окт 2013, 06:14

Дело хозяйское. Я лично на 90 тыс поменяю. Вы Михаил, чтобы поменять советские привычки, можете даже в ДВС масло не менять. Это ведь не Жигули...
По поводу "масло менять в АКПП не надо ничего с ним не будет" - вопрос оччень спорный. Ведь ничто не вечно. Динамические нагрузки в АКПП меньше, чем в обычных коробках передач из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Средняя рабочая температура масла в картере АКПП составляет 80-95 С, в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С. Конструкция АКПП такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, ее избыток расходуется на внутреннее трение масла и оно еще более нагревается. Высокие скорости движения потоков масла в гидротрансформаторе и температура вызывают интенсивную аэрацию, приводящую к вспениванию, что создает благоприятные условия, во-первых, для окисления самого масла, во-вторых, для коррозии металлов.
Разнообразие материалов в парах трения АКПП (сталь-сталь, сталь-металлокерамика, сталь-бронза) затрудняет подбор антифрикционных присадок к маслам. К тому же разнородные по материалам детали, работая во вспененном и постепенно насыщающемся кислородом и водой масле, образуют электрохимические пары, активизирующие коррозионный износ.
В таких условиях масло должно не только сохранять свои эксплуатационные свойства, но и, как передающая вращающий момент среда, обеспечивать высокий КПД трансмиссии. И вот тут требования к вязкости прямо противоположны тем, что предъявляются, когда речь идет только о смазке. Для смазки шестерен нужна высокая вязкость, для нормальной работы гидротрансформатора — низкая.
Крупнейшие производители АКПП разработали отдельные спецификации для автоматических трансмиссионных жидкостей — ATF (Automatic Transmission Fluids).
По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма). Потому что, Dexron стареет, теряет свои эксплуатационные характеристики.
То что завод не требует(или требует с малой периодичностью) замены масла в АКПП - это по моему мнению просто бизнес: гарантия кончится и как раз к тому времени "подоспеет" капремонт двигателя или АКПП. Но за деньги. Если раньше авто рачситывался "на века", то сейчас все делается, что бы покупатель менял авто чаще. ИМХО
Изображение

За это сообщение автора Taraskin поблагодарили - 4:
Fenix, jvs-lip5, SibTourer, Толька
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #92  максс » 20 окт 2013, 06:47

Производитель рекомендует
А вообще-то,инет полон всего и кому верить?
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1672
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #93  Taraskin » 20 окт 2013, 06:57

максс писал(а):Производитель рекомендует
А вообще-то,инет полон всего и кому верить?

Согласен, инет великая вещь! ;) И как раньше жили без сотиков и инета...?
Но в твоей же ссылке тоже говорится, что замена масла в АКПП НЕОБХОДИМА?
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #94  Геннадий607 » 20 окт 2013, 11:00

Господа ! О чем речь ? Все и так ясно, как "Божий день" !
Кто меняет автомобиль через 3-5 лет, тому необходимо посещать ОД через каждые 15 000, капот открывать только для залива жидкости в омыватель стекла........
Кто собирается дольше пяти лет использовать автомобиль, естественно необходимо проводить дополнительные работы....кашу маслом не испортить !
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #95  Букс » 21 окт 2013, 23:25

Чё то не пойму, тут половина вообще далека от инженерии?! Фрикционы, распад...мусор... Ну-ну
Да ладно. Братья-автолюбители, так всё таки кто-нить уже менял масло в АКПП???? И каким образом
Букс
Участник
Участник
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 19:14
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ Ставрополь
Автомобиль: IX35 АКПП 4wd Classic
Регион регистрации авто: 26 Ставропольский край 
День рождения (покупки) авто: 0- 9-2013
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #96  Букс » 21 окт 2013, 23:32

\/lad писал(а):Масло в АКПП, как правило, рассчитано на весь срок службы. Проверить качество масла можно открутив заливную пробку на корпусе АКПП. Если масло имеет запах гари и оно черного цвета, то внутри коробки уже идут процессы разрушения. Масло в АКПП можно поменять двумя способами:
1. Через сливную пробку. Сливается около трех литров масла, такая замена ничего кроме самоуспокоения не дает. Можно поменять несколько раз, старое масло перемешивается с новым и его качество улучшается.
2. С помощью специального оборудования, путем врезки в линию охлаждения АКПП. Оборудование это не дилерское, если что-то пойдет не так и в какой-то момент подачи масла не будет, можно спалить коробку.
Уровень масла проверяется по верхней, заливной пробке, при температуре масла около 80 градусов, при этом переключая АКПП в разные режимы работы.

Теперь подводные камни. В процессе работы АКПП внутри гидротрансформатора скапливается взвесь из мелких частиц вследствие износа фрикциона блокировки. В процессе замены масла, мусор из трансформатора поднимается и попадает внутрь коробки, в поддоне коробки стоит фильтр и гидросистема с клапанами. Если внутрь гидросистемы попадет мусор, коробка выходит из строя.

Влад, ты на сервисе трудишься? Или так.....любитель)
А где там заливная расположена? Не разбирая пол капота добраться можно? Хочу ОД заставить при мне уровень пока новая посмотреть))
Букс
Участник
Участник
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 19:14
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ Ставрополь
Автомобиль: IX35 АКПП 4wd Classic
Регион регистрации авто: 26 Ставропольский край 
День рождения (покупки) авто: 0- 9-2013
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #97  \/lad » 22 окт 2013, 00:47

Букс писал(а):Влад, ты на сервисе трудишься? Или так.....любитель)
А где там заливная расположена? Не разбирая пол капота добраться можно? Хочу ОД заставить при мне уровень пока новая посмотреть))

В свое время был связан со специализированными центрами по ремонту акпп.
Заливная пробка расположена на картере коробки, добраться до неё удобнее снизу, когда авто на подъемнике.

За это сообщение автора \/lad поблагодарили - 2:
Букс, Толька
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #98  Taraskin » 22 окт 2013, 02:58

Геннадий607 писал(а):Господа ! О чем речь ? Все и так ясно, как "Божий день" !
Кто меняет автомобиль через 3-5 лет, тому необходимо посещать ОД через каждые 15 000, капот открывать только для залива жидкости в омыватель стекла........
Кто собирается дольше пяти лет использовать автомобиль, естественно необходимо проводить дополнительные работы....кашу маслом не испортить !

Геннадий, за пять лет могут быть РАЗНЫЕ пробеги. Я накатаю тысяч 210-230 км. Вы, как сами говорили(6 тыс в год) к 50-60 подберетесь. Темп езды у нас с Вами разный. Я хочу быть уверенным в авто, поэтому повторюсь, буду менять через 90 тыс.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #99  Taraskin » 22 окт 2013, 03:06

Букс писал(а):Чё то не пойму, тут половина вообще далека от инженерии?! Фрикционы, распад...мусор... Ну-ну
Да ладно. Братья-автолюбители, так всё таки кто-нить уже менял масло в АКПП???? И каким образом

Кто это у нас опять такой умный ИНЖЕНЕР появился? Попрошу Вас,молодой человек, КОНКРЕТНЫЙ вопрос, тогда будет КОНКРЕТНЫЙ ответ. А так - пыль словесная. Вы не в баре. К чему это: "...фрикционы, распад...мусор.."? Где конкретика?
Способы замены здесь: http://autoepoch.ru/poleznye-sovety-avt ... -akpp.html
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #100  Геннадий607 » 22 окт 2013, 10:01

Taraskin писал(а):
Геннадий607 писал(а):Господа ! О чем речь ? Все и так ясно, как "Божий день" !
Кто меняет автомобиль через 3-5 лет, тому необходимо посещать ОД через каждые 15 000, капот открывать только для залива жидкости в омыватель стекла........
Кто собирается дольше пяти лет использовать автомобиль, естественно необходимо проводить дополнительные работы....кашу маслом не испортить !

Геннадий, за пять лет могут быть РАЗНЫЕ пробеги. Я накатаю тысяч 210-230 км. Вы, как сами говорили(6 тыс в год) к 50-60 подберетесь. Темп езды у нас с Вами разный. Я хочу быть уверенным в авто, поэтому повторюсь, буду менять через 90 тыс.

У нас гарантия 5 лет ! Так-что не парьтесь ! Ну, а если гарантия 3 года, меняйте авто через 3, а если нет, то обязательно меняйте масло и в двигателе и в коробке, не только по пробегу, а при необходимости ! Помните ! Жизнь автомобиля в Ваших руках ! Но без фанатизма ! Покупателю Вашего авто глубоко плевать сколько раз Вы меняли масло и какие у Вас коврики !
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #101  Владислав » 22 ноя 2013, 07:59

Такая же проблема и у меня появилась, поменяли датчик тормоза и пока все нормально!
Владислав
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:26
Настоящее имя: Владислав
Местоположение: Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 04.06.1913
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #102  Красноармеец » 12 дек 2013, 09:55

Я вот репу чешу :? , что может быть :? :? :? Проявилось уже два раза, в небольшой морозец -5...-10, но такое происходит не каждый раз.
Приезжаешь на стоянку перед каким-нибудь "гипером", ставишь, уходишь на час/два, садишься, заводишь, ну может минуту уходит на всякие пристёгивания ремня и т.п. и трогаешься. Особо педальку не давлю, машина то ещё тёплая, но не на рабочей температуре. И метров через 50-100, если несильно притопить, происходит пинок под зад, далее всё в штатном режиме.
Внимание, вопрос: что такое может быть?
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2518
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #103  Толька » 12 дек 2013, 11:14

Это значит что акпп работает.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #104  Красноармеец » 12 дек 2013, 11:25

:? Тогда это моя первая машина с АКПП, на которой так работает коробка :?
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2518
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Глючит АКПП

Сообщение #105  rint621 » 12 дек 2013, 19:43

Красноармеец писал(а):Я вот репу чешу :? , что может быть :? :? :? Проявилось уже два раза, в небольшой морозец -5...-10, но такое происходит не каждый раз.
Приезжаешь на стоянку перед каким-нибудь "гипером", ставишь, уходишь на час/два, садишься, заводишь, ну может минуту уходит на всякие пристёгивания ремня и т.п. и трогаешься. Особо педальку не давлю, машина то ещё тёплая, но не на рабочей температуре. И метров через 50-100, если несильно притопить, происходит пинок под зад, далее всё в штатном режиме.
Внимание, вопрос: что такое может быть?

Было такое четыре раза. Какой либо периодичности нет. Скорость и 20км и 50(на 50 такое ощущение как будто кто-то догнал сзади!!!). И на холодном двигателе и на горячем. Обращение к ОД ничего не дало. Диагностировали АКПП, гоняли на стенде и по дорогам почти три часа - ничего.
rint621
Участник
Участник
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 09:57
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Тверь
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru