Переключения в автомате

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Переключения в автомате

Сообщение #1  Petru4enciy » 07 сен 2012, 14:15

Столкнулся с такой проблемой: машина прошла 13000 км и вот на последней тысяче стал замечать, что после езды накатом, когда нажимаешь на газ машина пытается вытянуть на высшей передаче, аж звук меняется у бедняжки! Раньше не было такого, сразу подтыкала пониже и ехала, а здесь надо продавливать педаль и только тогда переключит! Я решил посмотреть с какой она пытается вытянуть - перевел в ручной, и смотрю, а она на 6! я переключил сам на пятую, ни рывка, ни рева двигателя, просто переключилась и машина без напряга поехала! Так в принципе и было раньше, а тут такое началось!
Petru4enciy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:40
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Переключения в автомате

Сообщение #2  tolyur » 07 сен 2012, 14:22

Тоже самое, только прбег 750 км.
tolyur
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 17:50
Настоящее имя: юрий
Местоположение: воронеж
Автомобиль: hyundai ix35 2wd comfort
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Переключения в автомате

Сообщение #3  DivonNK » 07 сен 2012, 15:10

Тоже тупит пока на педальку не даванеш. Пробег 1500 км.
Изображение
DivonNK
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:19
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.08.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Переключения в автомате

Сообщение #4  autostranger » 07 сен 2012, 15:58

Т.е. у вас всех троих "мозги" не отслеживают скорость? При нормальной работе коробки - передача постоянно держится на уровне 1,5- 2 т оборотов.Вывод- мозги. Выход- ОД. Но это если вам все это не кажется.
2Petru4enciy 6-я может у вас стояла с последнего момента, все зависит когда вы перешли на ручку, чтобы посмотреть передачу.....
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер

За это сообщение автора autostranger поблагодарил:
Petru4enciy
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Переключения в автомате

Сообщение #5  Petru4enciy » 07 сен 2012, 16:15

нет! я по всякому пробовал! Чувствую, что машина начинает затыкаться, я рычаг к себе и вниз! А происходит это и на 4, и на 5 передачах. Едешь отпускаешь педальку, машин катится и обороты падают ниже 1000 и вот если в этот момент начать плавный разгон, она вытянуть пытается на высшей. аж трясет слегка. А прожмешь сильнее, не до Кикдауна, так она с рывком переключит - а так, чтобы плавненько ехать поддерживая скорость не получается!

Вот правильно все срабатывает на маленькой скорости: Тронулись, (буквально сразу - не дальше второй) отпустили педаль, покатились, опять ногу на газ и плавненько едем - все нормально. А вот на скорости ни хрена!!!
Petru4enciy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:40
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Переключения в автомате

Сообщение #6  Граф-Алекс » 07 сен 2012, 16:52

Petru4enciy писал(а):Столкнулся с такой проблемой: машина прошла 13000 км и вот на последней тысяче стал замечать, что после езды накатом, когда нажимаешь на газ машина пытается вытянуть на высшей передаче, аж звук меняется у бедняжки! Раньше не было такого, сразу подтыкала пониже и ехала, а здесь надо продавливать педаль и только тогда переключит! Я решил посмотреть с какой она пытается вытянуть - перевел в ручной, и смотрю, а она на 6! я переключил сам на пятую, ни рывка, ни рева двигателя, просто переключилась и машина без напряга поехала! Так в принципе и было раньше, а тут такое началось!

скорее всего у вас спокойный стиль езды, акпп адаптивная к резким рывкам в вашем случае не привыкла, это нормально.
прверить просто, попробуйте в корне на время поменять стиль езды на резкий(угорелый) :D денёк порезче постартуйте со светофоров, погоняйте дайте ей жару, она должна подстроится под вас ;) поменяйте заправку, если ездили на 92, залейте 95.
если уж нет, то тогда надо разбирать в корне вашу проблему :?
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Переключения в автомате

Сообщение #7  Petru4enciy » 07 сен 2012, 17:39

на 95 езжу! мне кажется топливо ни при чем, тут же коробка!
Petru4enciy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:40
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Переключения в автомате

Сообщение #8  Petru4enciy » 07 сен 2012, 17:40

через 1500 на ТО, пущай тестят! А так, у кого такая же беда, маякните в этой теме, пожалуйста!
Petru4enciy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:40
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Переключения в автомате

Сообщение #9  autostranger » 07 сен 2012, 18:01

Однозначно не бензин и не стиль езды. Если уж обороты падают ниже 1000 явно что то с мозгами.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Переключения в автомате

Сообщение #10  Граф-Алекс » 07 сен 2012, 18:14

обоснуй, поясни тобишь :!:
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Переключения в автомате

Сообщение #11  Мэтр » 07 сен 2012, 18:38

autostranger писал(а):Однозначно не бензин и не стиль езды. Если уж обороты падают ниже 1000 явно что то с мозгами.

У меня постоянно обороты ниже 1000, но с коробкой пока тьфу, тьфу, тьфу.......
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Переключения в автомате

Сообщение #12  Ураган » 07 сен 2012, 19:01

Если педаль акселератора прожимать совсем чуть-чуть - коробка старается держать обороты исходя из принципа экономии топлива. Т.е. рано переключает, движок при этом выше 2500 вообще не раскручивается. Если давить хотя бы на половину хода педали - будет крутить до 4000 перед переключением. Если в пол - переключает только после 6000. Так что 4-я скорость при 30кмч "тошним накатиком в пробке" - совершенно нормально. Может вы просто обувь одели с более тонкой/мягкой подошвой и ощущения поменялись от педалек? Обороты ниже 1000 - это "недожатая до включения сцепления" педаль акселератора при движении с хоть какой либо скоростью "накатом".

Если сомнения остались - можно простой тест. Разогнаться до 80кмч, убрать ногу с педали, дождаться 60кмч, положить ногу на педаль и прожать ее чуть-чуть, но чтобы машина "только-только" пошла, и сразу в этом положении зафиксировать. Либо просто с места стартовать так, еле-еле :) Сразу увидите, как автомат щелкает передачами, резвенько перебирая их вверх, а движок сильно крутиться не будет. Я пока к нашей хитрой корейской коробке привыкал - пытался понять как она реагирует, ничего в этом такого нет.
Аватар пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Переключения в автомате

Сообщение #13  autostranger » 07 сен 2012, 19:37

Чтой то я рабочих оборотов на бензинке ниже тысячи не припомню. Ну а по работе Ураган разъяснил.
Ну а меньше 1000 это уж что то из ряда вон, только когда трогаюсь.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Переключения в автомате

Сообщение #14  Ураган » 07 сен 2012, 19:41

Леш, лехко. Пример - тошниловка на крутых подъемах (например с мкада). Стоишь, потом впереди кто-то на механике начинает "висеть" на сцеплении и рывками прыгать - чтобы за ним ехать чуть быстрее, чем машина на ХХ катится - приходится "играть" педалькой, обороты плавают 600-1200 (при этом с завидной регулярностью "выключая" сцепление), иначе приходится ногой с педали на педаль прыгать, что выбешивает еще больше =) Понимаю, что можно на ХХ катиться, но не на моем маршруте - моментально влезут и придется стоять на месте вообще :D
Аватар пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Переключения в автомате

Сообщение #15  autostranger » 07 сен 2012, 20:51

Саш, данный вариант я не рассматриваю )))) Тошниловка от нее не денешься, началось кстати....
Тут то вопрос про накат (а это уж никак не ниже 60) и далее газ, вот тут уж согласись, ну никак ниже 1000 оборотов быть не может
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru