Особенности переключения передач на АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #1  Dom_valera » 28 фев 2013, 08:47

Всем привет у меня бензин 2WD АКПП. Заметил одну фишку при плавном разгоне при переключения передач : в момент самого переключения разгон теряет интенсивность на некоторое время затем продолжается до следующего переключения. С повышением передач это становится менее заметно. Езжу спокойно переключения все от 2000 до 3000 оборотов. Интересно у кого еще так и какие мысли на эту тему. В принципе наблюдалось это сразу после покупки и не изменилось ни в одну из сторон сейчас пробег 10000 км. Особых неудобств не доставляет немного напоминает работу робота на предыдущей машине только все плавно и без рывков.
Изображение

За это сообщение автора Dom_valera поблагодарил:
COLONEL_61
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #2  crazyborn » 28 фев 2013, 10:41

У меня так же рывки только на дизеле. Немного напрягает. Пробег 17т.км
Аватар пользователя
crazyborn
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 07:54
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: IX35 CRDI WHITE
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #3  Толька » 28 фев 2013, 12:07

К чему тема???
Масло надо в АКПП менять.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #4  vick2000 » 28 фев 2013, 12:38

Думаете, что заменив масло в фактически новой машине, чтото изменится?
Обычная работа автомата описана, по моему. Вы разгоняетесь потихоньку и чувствуете под педалью определенный крутящий момент. Но когда автомат переключает передачу вверх, то обороты падают, и естественно крутящий момент(или запас мощности) тоже, тк. крутящий момент на 2000 оборотов побольше будет, чем на 1000. Поэтому интенсивность разгона в этот самый момент меньше. Дальше обороты опять растут и момент растет.
Это не баг, а фича. У меня тоже примерно также, если уж разбирать момент переключения "до косточек". На роботе все это происходило с гораздо большей задержкой и конкретным рывком. Тут все намного плавнее (но все равно переключение передачи можно почувствовать, если зацикливаться).

За это сообщение автора vick2000 поблагодарил:
vaganov74
vick2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 12:36
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Style AT petrol 2012
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: d_zaitsev | 28 фев 2013, 15:02.
Причина: Не по теме.

За это сообщение автора Cлавян-1 поблагодарил:
Толька

СообщениеСообщение было удалено | удалил: d_zaitsev | 28 фев 2013, 15:02.
Причина: Не по теме.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #7  Dom_valera » 28 фев 2013, 15:04

Vick2000 - респект! Согласен с вашими выводами сам думаю так же просто хотелось убедиться что мне не кажется. Ездил на на многих машинах с автоматом такого не замечал правда стоит признать что они помощнее были отсюда видимо не такая разница в крутящем моменте во время переключения.
Насчет замены масла сомневаюсь, повторюсь было с самого начала и не развивается никак.
Вариатор сейчас есть в семье тема заводилось неделя этого, читал на форуме где то что перепрошивали коробку у дилера на более позднее переключение вот интересно момента ведь больше становится, может этого эффекта не будет, а так я не считаю это недостатком-скорее особенностью о чем и указано в заголовке, просто хочу узнать про технику немного больше для того и форум вроде.
Изображение
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #8  Foxa » 28 фев 2013, 19:04

Дизель монопривод 184 л.с. Переключения чувствуются только при троганиии с первой на вторую,далее вообще не заметно.Несколько раз тестировал,трогаюсь с места дохожу до 80км/час ощущаю переключение с первой на вторую,перехожу в ручной режим и вижу цифру 5,т есть пятую передачу.Когда успевает автомат перещелкнуть несколько передач или перепрыгивает через одну не понимаю.Речь шла о спокойном стиле езды.
Foxa
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
Местоположение: Мытищи
Автомобиль: ix35 CRDI2.0 монопривод Корея
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: muraveika | 30 мар 2013, 10:05.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #10  Dom_valera » 29 мар 2013, 22:25

Речь о том что при переключения где то секунду машина подтупливает , походу равняются обороты на валах а затем подхват. Интересует у всех так или нет?
Изображение
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #11  eleotris » 30 мар 2013, 08:31

У меня тоже такое есть, при плавной езде.Особенность нашей коробки.
Изображение

За это сообщение автора eleotris поблагодарил:
Dom_valera
Аватар пользователя
eleotris
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:30
Настоящее имя: Andrey
Местоположение: Россия Московская обл. Подольск
Автомобиль: Hyundai ix35
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #12  max444 » 30 мар 2013, 09:04

Моему бегемоту 8 мес.,за это время с переодичностью в месяц,4 раза была такая ерунда,при движении накатом,практически остановился,нажимаю газ и ощущаю приличный толчок под зад.Пробег 8т.км,лично мое оправдание,что из-за кол-ва ступений и тормозной работы компьютора,авто катится на повышенной передачи(2или 3) и тут резко необходимо ускорится и скидывает на первую,оттуда и толчок.Какие мысли фомурчани и кого также?
max444
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 09:35
Настоящее имя: макс
Местоположение: самара
Автомобиль: хендай ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 27.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #13  Dom_valera » 30 мар 2013, 09:16

Толчок бывает когда нажимаешь педаль в момент того как коробка переходит на другую ступень и как бы спохватывается и возвращается на пониженную. Это нормально и присутствует на всех машинах, иногда сопровождается не приятным звуком удара.
Изображение
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #14  Толька » 30 мар 2013, 10:01

Ребята, может кто-нибудь скинет ссылку на тему "АКПП - как это работает" , ну как по дискавери показывают ;)) а то непонятно о чем речь и какие толчки. У меня ровно работает - масло пора в коробке менять.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #15  Dom_valera » 30 мар 2013, 10:44

Ровно это как вариатор, тяга не прерывается во время разгона. А у автомата можно почувствовать переключение каким бы хорошим он не был. Я не писал про толчки у меня их нет. Я писал про то что во время переключения обороты валов сравниваются около секунды и в это время интенсивность разгона падает. А когда сровнялись как будто подхват но все мягко и без толчков. Видимо в момент сравнивания оборота валов программно ограничен крутящий момент.
Повторюсь такая работа трансмиссии была с покупки и не менялась. Будь дело в масле был бы регресс.
Изображение
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Гена и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru