Особенности переключения передач на АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #16  Толька » 30 мар 2013, 11:40

ХЗ как там валы свою скорость уравнивают, и как крутящий момент ограничивается. Но я наступаю на педаль и он без рывков дует до 150-160кмч аж в туалет хочется.
Так а в чем главная особенность работы нашей АКПП я так и не понял :(. По мне так обычный автомат.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #17  Dom_valera » 30 мар 2013, 12:09

Ну у тебя дизель и настройки АКПП другие. На нем крутящий момент выше так что сравнение некорректно.
Изображение
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #18  Северчанин » 30 мар 2013, 12:32

Давно ждал появления темы про работу АКП. Моему малышу 2 месяца. Заметил: при движении накатом при снижении скорости в районе 50-45 км. происходит толчок, т.е переключение скорости на пониженную. Причём всегда. Толчок небольшой. Если не заострять внимание-можно и не заметить. Никто не замечал данную особенность или это единичный случай?
Аватар пользователя
Северчанин
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:50
Откуда: Томская область
Настоящее имя: Альберт
Местоположение: город Северск
Автомобиль: Малыш ix35 2WD AT-продан.
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #19  Толька » 30 мар 2013, 12:47

Ребята толчков и рывков быть не должно! Срочно везите своих малышей к ОД.
Я езжу почти 3 года на иксе, нет никаких симптомов из вами перечисленных - ни толчков, ни рывков. Даже чуть заметных.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #20  Северчанин » 30 мар 2013, 12:55

Получается косяк...
Аватар пользователя
Северчанин
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:50
Откуда: Томская область
Настоящее имя: Альберт
Местоположение: город Северск
Автомобиль: Малыш ix35 2WD AT-продан.
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #21  Dom_valera » 30 мар 2013, 13:01

Толька не пугай народ при равномерном падении скорости отчетливо чувствуется как снужаются передачи и это нормально. Никакого косяка в этом нет. Я прошу просто описать процесс работы. Плавно может работать только вариатор , сколько было машин с ат везде переключения можно было почувствовать. Сейчас в семье две с автоматом одна с вариатором поэтому знаю о чем говорю.
Изображение
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #22  Толька » 30 мар 2013, 13:13

Не думаю что корейские автоматы отличаются от тех что в России продаются. Разгон равномерный, без рывков и толчков.

Кстати, знаете почему субары часто ломаются?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #23  Dom_valera » 30 мар 2013, 13:33

Автоматы не отличаются а программы могут быть разными. Повторяю ровный разгон может быть только на вариаторе там как тролейбус. У вас дизель и крутящий момент у него гораздо выше отсюда и отсутствие провалов в разгоне ( точнее они меньше заметны ). То что я описываю свойственно машинам с малым крутящим моментом точнее с его узким диапазоном. Каждый производитель решает вапрос по своему. Так что в отличиях поведения ничего особенноо нет. На вольве у меня 250 кобыл и прет она получше дизельного икса 7 сек до сотни но переключения чувствуются вполне отчетливо и вверх и вниз на первых 3 передачах. Не думаю что это косяк на теане было тоже самое и отьездила 5 лет ласточка жаль разбили.
Изображение
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #24  Северчанин » 30 мар 2013, 15:25

Dom_valera писал(а):Толька не пугай народ при равномерном падении скорости отчетливо чувствуется как снужаются передачи и это нормально. Никакого косяка в этом нет. Я прошу просто описать процесс работы. Плавно может работать только вариатор , сколько было машин с ат везде переключения можно было почувствовать. Сейчас в семье две с автоматом одна с вариатором поэтому знаю о чем говорю.

Я тоже думаю,что ОД не признает такую работу АТ как гарантийный случай. В лучшем случае сошлётся на своеобразную работу корейского автомата. Самое интересное, что именно в одном интервале чувствуется толчок(50-45 км.).В других-ровно,незаметно. В понедельник записался на замену сидушки, заодно покажу работу коробки.
Аватар пользователя
Северчанин
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:50
Откуда: Томская область
Настоящее имя: Альберт
Местоположение: город Северск
Автомобиль: Малыш ix35 2WD AT-продан.
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #25  Толька » 30 мар 2013, 15:56

Ну если есть гарантия, то почему бы мозги ОД не понапрягать? Пусть докажет что дергание и толчки АКПП при работе это нормально.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #26  Dom_valera » 30 мар 2013, 16:06

Возможно сделают перепрошивку если прям сильно толкает. Так по существу заданного вопроса никто и не отвечает.
Изображение
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #27  Северчанин » 30 мар 2013, 16:17

Вот именно что толчок явно заметен при движении на хорошем покрытии.При движении на посредственном его можно и не почувствовать...
Аватар пользователя
Северчанин
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:50
Откуда: Томская область
Настоящее имя: Альберт
Местоположение: город Северск
Автомобиль: Малыш ix35 2WD AT-продан.
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #28  Толька » 30 мар 2013, 16:22

То есть эти толчки и рывки можно отнести к особенностям АКПП икс35?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #29  Dom_valera » 30 мар 2013, 16:41

Анатолий вы очень упрямый человек. НЕТ НИКАКИХ РЫВКОВ. Когда D включаешь тоже толчок трансмиссионный это неисправность по вашему. Речь идет о примерно таком же поведении при сбрасывании скорости. Я повторяю 25 раз все плавно вверх и вниз и это не неисправность иначе тему бы назвал по другому. Я прошу вас не цепляться за слова и не пугать людей.
Изображение
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #30  Толька » 30 мар 2013, 17:26

Я совсем не упрямый ;)Не сердитесь на меня.
Это любая коробка так работает, а не особенность конкретно нашей АКПП. Наш автомат вполне прилично работает. Хочется читать интересные темы, а не пустышки надуманные. Тема груди не раскрыта.
Знаете почему субары часто надо ремонтировать? Потому что хозяин слишком мнительный ;).
Тереть очевидные темы для серьезных дядек несолидно. На форуме процентов 20 пустых тем.
Последний раз редактировалось Толька 30 мар 2013, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Толька поблагодарили - 2:
Cлавян-1, Tol
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru