Особенности переключения передач на АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #31  Dom_valera » 30 мар 2013, 17:31

Не вопрос давайте тереть по делу. Только к сожалению а точнее к радости :) машинка больше поводов не дает. Поэтому и темы пустые.
Изображение

За это сообщение автора Dom_valera поблагодарил:
azahar
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #32  Северчанин » 06 апр 2013, 22:33

Северчанин писал(а):Давно ждал появления темы про работу АКП. Моему малышу 2 месяца. Заметил: при движении накатом при снижении скорости в районе 50-45 км. происходит толчок, т.е переключение скорости на пониженную. Причём всегда. Толчок небольшой. Если не заострять внимание-можно и не заметить. Никто не замечал данную особенность или это единичный случай?

Заезжал к ОД по замене подушки водительского сидения и рассказал про косячок описанный выше...Предложили настройки АКПП настроить по умолчанию-вернуть к заводским. Теперь толчок, т.е переключение скорости на пониженную, переместился в интервал 60-55 км... и появился второй в районе 40 км. Лучше бы не обращался. :x Может кто что посоветует?
Аватар пользователя
Северчанин
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:50
Откуда: Томская область
Настоящее имя: Альберт
Местоположение: город Северск
Автомобиль: Малыш ix35 2WD AT-продан.
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #33  Проффи » 07 апр 2013, 05:40

Снять провод "+" с АКБ, покурить 10-15 мин., подсоединить на место, протестировать в движении. Если толчки сохранятся к ОД на диагностику АКПП. Толчков быть не должно.

За это сообщение автора Проффи поблагодарили - 3:
Северчанин, Morpheus, Толька
Проффи
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: СССР
Автомобиль: 35-й
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #34  Svet_ix » 07 апр 2013, 05:59

У меня автомат работает ровно без каких либо толчков.Единственное не могу привыкнуть к машине после Тойоты.Хёнде конечно в разы жёсче, но по приёмистье старой.Думаю привыкну.Машина сделана для ровных дорог,а не для наших весенних, где яма на яме.Как люди ездят не в Москве,ведь у них такие дороги круглый год.
Изображение
Аватар пользователя
Svet_ix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 560
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 10:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ. Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 comfort+navi(бензин,6АТ,4wd)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 22.03.2013
Развернуть
Медали: 1
5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #35  Толька » 07 апр 2013, 07:38

Ребята, коробкам потихоньку наступает "хана" Как раз к 150000 они будут чуть дышать.
Миниатюра (ПО)покупатель и (ПР)продавец:
(ПР)-Машина отличная , все ТО по регламенту! Вот сервисная книжка.
(ПО) - ОГО а масло за 150 тысяч в акпп ни разу не меняли?
(ПР) - Нет конечно она ведь необслуживаемая! А то что передачи дергаются - это особенность АКПП.
(ПО) - И в ДВС через 15000км?
(ПР) - Да! По регламенту!
(ПО) - Epic Faif :(((( или Fuck eaaaa :D

Я бы такого корча не купил с рук, если по честному.
Тему предлагаю перенести в "Юмор"
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #36  vick2000 » 07 апр 2013, 12:51

Ув. Анатолий, не примите как претензию, но ваш юмор не все в этой теме оценили, я так понял. Человек писал, и ему все объяснили, тема была исчерпана уже на первой странице. Те у кого явные толчки на АКПП пусть создадут отдельную тему.
Тем более не пойму - если тема неинтересна - зачем через пост писать что "вы все дураки" и "машина у вас херовая" (это моя трактовка ваших фраз)?
И еще более не пойму - почему вопросы по названию темы у вас? Обсуждали АКПП? Да. На ix-се? ДА. Если уж говорить прямо - то общие принципы всех ГТ АКПП одинаковы, НО настроены то они по-разному. Поэтому есть особенности, связанные со всеми АКПП, и некоторые, связанные конкретно с коробкой на ix-се. Ниче критичного на иксовой коробке нету, могло быть лучше, могло хуже. А уменьшение момента тяги есть на любом авто с АКПП при переключении передачи вверх, даже на вашей, просто у вас мотор помощнее, поэтому это менее заметно, вот и вся правда.

За это сообщение автора vick2000 поблагодарил:
Morpheus
vick2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 12:36
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Style AT petrol 2012
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #37  Толька » 07 апр 2013, 14:15

Я ни капли не шучу. И не пытался юморить.
Сам на таком же катаюсь! :D
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Северчанин | 07 апр 2013, 21:08.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #39  Северчанин » 07 апр 2013, 21:19

Ник у Проффи говорит сам за себя. Последовал его совету...и всё получилось. :D А некоторым молодым "юмористам" я бы посоветовал хохмить в другом месте. :P
Аватар пользователя
Северчанин
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:50
Откуда: Томская область
Настоящее имя: Альберт
Местоположение: город Северск
Автомобиль: Малыш ix35 2WD AT-продан.
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #40  Dom_valera » 08 апр 2013, 11:23

Сколько ездил на машинах толчки есть у всех. Все были новыми и описываемые переходы присущи любому гидроавтомату. Особенно при переключении вниз. Только у икса эти моменты как то особенно мягко происходят оттого и не привычно. Толчек при сбросе газа это переключение с низких оборотов на высокие и если разница подобрана инженерами слишком большая никакой ГТ это Не компенсирует. Могу сказать что это не толчек даже а торможение двигателем. Никаких криминальных рывков и толчков здесь нет - именно поэтому тема называется особенность переключение. Замена масла не причем тут машины новые. В принципе все что хотел узнать я узнал тему одно закрыть.
Последний раз редактировалось Dom_valera 08 апр 2013, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #41  Dom_valera » 08 апр 2013, 11:30

Кстати если у вас агрессивный стиль вождения то никаких толчков и не будет потому как обороты переключения выше. Так как коробка подстраивается то момент переключения переходит выше, а данного толчка можно заметить только при малых оборотах. Я вот езжу спокойно и могу при желании заметить а те кто не читают нашу писанину и не заморачиваются. :)
Изображение
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #42  Sergey51 » 08 апр 2013, 16:54

Тут не совсем так, у меня на простом "гидротрансформаторе" также было. Тут, я думаю. дело в необходимой энергии. При ускорении её будет попросту недостаточно для толчка, трансформатор сгладит.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #43  Dom_valera » 08 апр 2013, 18:04

Согласен здесь много факторов. В принципе автомат по определении должен переключаться вниз с небольшими притормаживаниями двигателем. Просто народ думает что это неисправность а на самом деле нет.
Изображение
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #44  кудесник » 29 апр 2013, 10:33

обратил внимание на следующее. при езде держа педаль газа происходит прогазовка. т.е. такое ощущение как будто на нетралке на педаль газа давишь. :(
что это такое???
Изображение
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #45  Sergey51 » 29 апр 2013, 11:33

Это сбой. И как часто это происходит?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru