Особенности переключения передач на АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #46  кудесник » 29 апр 2013, 11:43

примерно раза два на сто км пути.
Изображение
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #47  Sergey51 » 29 апр 2013, 12:17

Было подобное 2 раза с промежутком в год. Симптомы: начиная с запуска плавают обороты, при движении тоже. Выключал зажигание, включал, всё становились в норму.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
кудесник
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #48  кудесник » 29 апр 2013, 12:27

просто вчера обратил внимание, когда жена за рулем ехала. сегодня сам ехал за рулем и такая же картина. боязно как то стало, особенно если подумать, что при обгоне как глюканет...
Изображение
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #49  Sergey51 » 29 апр 2013, 13:46

У меня жена тоже как-то так может :) Когда медленно едет, пару раз было, что толчки очень сильные. Сколько сам не пытался, не получается. Я думаю, это если несколько раз быстро но коротко нажать "газ". Ну а в твоем случае надо к ОД. Только они по выходным и после 17-ти такое не смотрят.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
кудесник
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #50  gromatik » 29 апр 2013, 14:56

У меня толчков не наблюдается, а вот про повышение оборотов как будто на нейтральке газуешь без ускорения есть. Вроде на форуме и тема была если я не путаю. Короче ОД делает перепрошивку автомата, 23 апреля был у ОД и уточнял. Но этот сбой плавающий сейчас я его уже не замечаю, а может он тока зимой сбивается :? . В целом автомат наш хорош, и плавность переключения на мой взгляд очень высокая в смысле не заметная.

За это сообщение автора gromatik поблагодарил:
кудесник
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #51  L-O-V-E-Z » 29 апр 2013, 18:36

акпп адаптивная..жене машин дал на недельку...потом сел.. поехал не узнаю свой авто..подтупливает и переключается не так..все прошло само собой...признала :D
L-O-V-E-Z
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 12:19
Настоящее имя: михаил
Местоположение: рязань
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 20.04.1913
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #52  кудесник » 30 апр 2013, 11:48

записался к ОД на 2 число. посмотрим что обнаружат. в нете уже начитался про понятие "перегазовка". что то не радостно стало.
Изображение
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #53  кудесник » 02 май 2013, 19:49

вот и съездил к ОД. про АКПП сказали что ничего не нашли, но как только будет чаще повторяться, то сразу к ним.
и обнаружили сломанный кронштейн на переднем рычаге, который стабилизатор держит. тут я немного на них покричал, напомнив что пять дней назад был у них на ТО и менял тормозные диски и колодки, почему не усмотрели. в ответ как всегда детский лепет.
Изображение
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #54  gromatik » 06 май 2013, 15:37

Они у меня рулевые наконечники тока после второй диагностики подвески приговорили с разницей меж приездами в 1 месяц.Слесарь " тупо смотрю в то что делаю, а остальное пофиг". Кричи не кричи а толку 0. Про АКПП не сказали чем чревато?
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #55  кудесник » 06 май 2013, 17:27

сказали. что все нормально (другого и не ожидал), но если участиться, то сразу к ним. и желательно, чтобы по приезду к ним тоже этот глюк проявился. еще спросили есть ли расширенная гарантия. сказал что есть и что по гарантии, если что. успеют еще АКПП поменять :D
Изображение
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #56  Genaris » 16 май 2013, 08:25

кудесник писал(а):просто вчера обратил внимание, когда жена за рулем ехала. сегодня сам ехал за рулем и такая же картина. боязно как то стало, особенно если подумать, что при обгоне как глюканет...

Такая же беда с моей коробкой. При движении на 50+ км\ч иногда передача падает на нейтраль, обороты в красную зону. Потом удар и едем дальше. Один раз так глюконуло при обгоне длинномера в гору :evil: Поймал много новых ощущений.
Диллер ничего не делает. Мол при их мастере глюк не проявляется, значит всё окей. Вскрывать коробу не хотят, мол низя. Приезжайте на эвакуаторе и мы вскрывать будем. Уже и не знаю что делать:(
Genaris
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 май 2013, 07:51
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Иркутск
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область 
День рождения (покупки) авто: 16.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #57  Vladan » 11 июл 2013, 15:12

У меня переключение со второй на третью передачу происходит с легким, но ощутимым толчком (на ручке не проявляется, только на драйве и при среднем ускорении), на прогретой коробке почти не ощущается. Другие переключения происходят очень плавно. Если сравнить с механической коробкой, то очень похоже на небольшую (~0,5 сек) перегазовку с резким бросанием сцепления.
Был у дилера на ТО, мастер покатался, согласился, что так и есть. Проверили состояние и уровень масла, все норме, ошибок не обнаружено. Утверждают, что видимо увеличенный зазор в фрикционе, но скорее всего в норме, это не дефект, катайтесь и ничего не бойтесь, станет хуже обращайтесь, гарантия еще есть. Вскрывать коробку нет смысла, скорее всего ничего криминального не увидим.
Не знаю как надавить на ОД , чтобы исправили этот косяк. Может кто подскажет грамотное решение?
Vladan
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 20:02
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35 2.0АТ 4wd
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 25.05.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #58  Dimazan 707 » 18 июл 2013, 16:26

Проехал 400 км все было замечательно,ездил плавно без рывков и ускорений больше 120км не разгонялся так как авто еще на обкатке и оборотов больше 3500тыс не давал,а сегодня пришлось резко обогнать причем это было на скорости примерно 30-40км\ч при нажатии на педаль автомобиль не ускорился а в ответ услышал перегазовку как на нейтральной,и так два раза подряд нажимал на педаль а в ответ 0 реакции,только на третий раз нажатия машина поехала,что это могут быть за фокусы, что то с коробкой или просто какой то сбой? И еще уточню такой момент что у меня был включен режим ECO может из за этого так получилось?
Изображение
Аватар пользователя
Dimazan 707
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: ix35 2WD бензин Steel Grey
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 12.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #59  muraveika » 18 июл 2013, 21:56

Dimazan 707
Если у тебя бензин, то режим Эко - это всего лишь оповещение, когда машина едет самым экономным образом... просто горящая лампочка обозначения и не более того..
Если дизель - то машина действительно по этой кнопке переходит в более экономный режим... может и повлияла, хз, сама на этот вопрос по Дт не отвечу ))
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
Аватар пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Откуда: kia-club
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #60  Korg » 18 июл 2013, 23:31

Кто может подсказать вопрос следующий АКПП зависла в положении R рычаг ходит свободно но не переключаеться передачи ???
Korg
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:08
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 2010 год
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru