Особенности переключения передач на АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #61  Толька » 19 июл 2013, 05:06

Dimazan 707 писал(а):..........это было на скорости примерно 30-40км\ч при нажатии на педаль автомобиль не ускорился а в ответ услышал перегазовку как на нейтральной,и так два раза подряд нажимал на педаль а в ответ 0 реакции,.....

А вы думали машина как локомотив на электротяге попрет? ;) Для этого надо скинуть на 2 передачи вниз и раскрутить движек. Так что это нормальное явление для бенза. Ногу с педали газа раньше времени не убирайте.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #62  Dimazan 707 » 19 июл 2013, 06:39

Толька писал(а):
Dimazan 707 писал(а):..........это было на скорости примерно 30-40км\ч при нажатии на педаль автомобиль не ускорился а в ответ услышал перегазовку как на нейтральной,и так два раза подряд нажимал на педаль а в ответ 0 реакции,.....

А вы думали машина как локомотив на электротяге попрет? ;) Для этого надо скинуть на 2 передачи вниз и раскрутить движек. Так что это нормальное явление для бенза. Ногу с педали газа раньше времени не убирайте.


Так в том то и дело что я не убирал ногу,обороты до четырех тысяч крутит а скорость не включается, только когда отпустил и проехал метров пять накатом повторно нажав на педаль машина поехала :cry:
Изображение
Аватар пользователя
Dimazan 707
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: ix35 2WD бензин Steel Grey
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 12.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #63  muraveika » 19 июл 2013, 08:23

Ага, у друга была похожая история...
Нажимал на газ, а машина не ехала... даже к ОД обращался...

Над ним хорошенько поржали - коврик под педальку залез и мешал кик-дауну...

Так что начни с малого - с осмотра! ))))
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
Аватар пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Откуда: kia-club
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #64  Dom_valera » 21 июл 2013, 08:02

По моему не мешало бы уточнять кто с механики первый раз на автомат сел. 1001 раз - перед обгоном педаль продавлиаается вызывая преход на одну или несколько ступеней вниз. Вы отбросили педаль после достижения 4000 -? :))) так икс с 4000 только тянет уверенно. А еще на досуге продавите педаль да пола -вас ждет сюрприз, только на свободной дороге.
Изображение
Dom_valera
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:48
Настоящее имя: Valera
Местоположение: Ростов
Автомобиль: Ix35 2.0 АТ 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 11.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #65  Владимир37 » 21 июл 2013, 19:06

Dom_valera писал(а):По моему не мешало бы уточнять кто с механики первый раз на автомат сел. 1001 раз - перед обгоном педаль продавлиаается вызывая преход на одну или несколько ступеней вниз. Вы отбросили педаль после достижения 4000 -? :))) так икс с 4000 только тянет уверенно. А еще на досуге продавите педаль да пола -вас ждет сюрприз, только на свободной дороге.


Вот-вот :wink:
Аватар пользователя
Владимир37
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 08:07
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Иваново
Автомобиль: IX35 2WD
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 15.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #66  Dimazan 707 » 22 июл 2013, 12:56

Да нет на автомате я катаюсь уже 5 лет и после камри 2.4л я думаю меня 2.0л сильно не удивит,я же говорю что ехал не спеша и захотел обогнать выехал на встречную полосу газ давлю педаль не отпуская обороты поднялись 4000-5000об а машина идет накатом 40км\ч пришлось перестроится обратно не каких рывков не чего не было только рев движка и так два раза нажимал реакции ноль только когда полностью отпустил педаль и скорость снизилась примерно до 30км нажав опять на педаль включилась скорость и машина поехала. У меня были и япошки праворукие на автоматах и вариаторах, и корола на роботе была, так что я знаю как давить на педаль и как работает автомат! А здесь я вно был какой то глюк коробки или еще чего...! вот и обротился к вам с вопросом может у кого тоже такое было и это нормальная ситуация для корейских автоматов!)))
Изображение
Аватар пользователя
Dimazan 707
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: ix35 2WD бензин Steel Grey
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 12.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #67  dmitriy69 » 22 июл 2013, 15:47

не нормально все это как -то. :? . не должно такого быть ! сьездите к официалам.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #68  Артём1485 » 22 июл 2013, 16:36

Dimazan 707
абалдеть... Хорошо, что всё хорошо закончилось (мы вас читаем, значит живы-здоровы). На обгонах такие сбои ой как опасны... Конечно надо ехать к ОД.
Изображение
Артём1485
Участник
Участник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 03:04
Настоящее имя: Артём
Местоположение: М. О., Лобня
Автомобиль: IX-35, 4 WD, Comfort+Navi
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #69  Konstantin » 22 июл 2013, 18:21

Добрый вечер! Всю тему не читал, а только начало и поэтому сразу написал.

Не знаю как у Вас но у меня даже при спокойном-неспокойном режиме АКПП переключается на 1500-1900 оборотах что удивило после предыдущего Форда и на нём как и у ВАС сейчас переключалось на 2000-3000 оборотах и движок ОРАЛ! Только при экстренном наборе скорости и вынужденном применении кикдауна мой IX 35 переключается на 2000-3000!
Изображение
Konstantin
Участник
Участник
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 19:59
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Новосибирск
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #70  Артём1485 » 22 июл 2013, 18:40

При кикдауне на 2000 оборотах? :shock: :shock: :shock:
Изображение
Артём1485
Участник
Участник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 03:04
Настоящее имя: Артём
Местоположение: М. О., Лобня
Автомобиль: IX-35, 4 WD, Comfort+Navi
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #71  Dimazan 707 » 23 июл 2013, 06:45

dmitriy69 писал(а):не нормально все это как -то. :? . не должно такого быть ! сьездите к официалам.

Скоро поеду на ТО-0 там и задам им вопрос,пока вроде такого глюка больше не повторялось слава богу!
Изображение
Аватар пользователя
Dimazan 707
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: ix35 2WD бензин Steel Grey
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 12.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #72  Kadmiy » 23 июл 2013, 09:13

Посмею предположить, что у Вы случайно выставили автомат в режим "спорт" или если хотите "ручной". Признаки поведения уж очень характерны!
Изображение
Kadmiy
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:46
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва, Подольск
Автомобиль: ix35, 4WD, автомат, бензин, Comfort+Navy
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #73  Dimazan 707 » 23 июл 2013, 17:01

Kadmiy писал(а):Посмею предположить, что у Вы случайно выставили автомат в режим "спорт" или если хотите "ручной". Признаки поведения уж очень характерны!


Если бы это был ручной режим то машина ускорялась бы при нажатии на педаль газа не переключая скорости а она просто катилась как на нейтралке!
Изображение
Аватар пользователя
Dimazan 707
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: ix35 2WD бензин Steel Grey
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 12.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #74  Natalya » 30 июл 2013, 12:46

Я почитала тут про тупизм коробки, а у меня вообще рычаг блокируется, на табло высвечиваются значки: двигатель,"скользкая дорога и как будто на горке стоит(причем красным цветом)", обороты падают на ходу до нуля после толчка.Ездила к дилеру, они поменяли по гарантии сначала датчик пониженной скорости, потом машина по их словам должна нормально работать, не тут то было, стоило выехать из сервиса опять такая же ерунда, записалась опять на диагностику и в итоге диагностика показала, что нужно менять датчик положения коленвала. Поменяли, я сразу заправилась (полный бак), значек двигателя опять загорелся, приехала к дилеру они мне плохим бензином заправились, ладно я его израсходовала, залила другой, и все равно опять такая же ерунда.Прошла неделя, вот сейчас опять коробка блокируется и на табло высвечиваются все те же значки. У кого нибудь была такая ситуация? Подскажите, что делать?
Natalya
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 11:44
Настоящее имя: Наталья
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 07.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #75  ValeryPVE » 30 июл 2013, 15:38

2 Natalya Наталья, может Вам уже сменить ОД, к которому обращаетесь за помощью? Если этот не справляется то ... магомед идет к горе...))). Посмотрите ЗДЕСЬ.
Аватар пользователя
ValeryPVE
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1989
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - золото (1) Герой труда (1)
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 564 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru