Особенности переключения передач на АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #76  L-O-V-E-Z » 26 авг 2013, 15:44

катался с семьей в абхазию..4 человека по серпантину комфортнее ехать на ручном режиме...автомат пытается и в гору переключатся .. тяга пропадает.. :)
L-O-V-E-Z
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 12:19
Настоящее имя: михаил
Местоположение: рязань
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 20.04.1913
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #77  Букс » 02 окт 2013, 23:39

В общем, друзья, читаю тут все темы про АКПП, потому как сам не очень доволен коробкой. Первый автомат А6Турбо мультитроник (вариатор). Потом АстраН1,8 150лс - классической АКПП. Теперь вот Х35.... Отмечаю следующее: АКПП - работает тупо, долго и ни хрена не тихо/плавно!!!!
Опираясь на опыт вариатора, могу сказать, что это ПРОБЛЕМА! В том случае - лечится заменой масла в АКПП, перепрошивкой или заменой/ремонтом ЭБУ АКПП (электронный блок управления).
Сравнив с опельком 2006 года выпуска, скажу, что отдерет он Х35. Т.е. провалов, задумчивости там никакой нет и не было! Если на подъем идешь и фуру обгоняешь, то еще до волшебной кнопки кик-дауна, резкое нажатие газа, дает команду на сброс вниз передачей. Мощность при этом НЕ ТЕРЯЕТСЯ!
Ну, раз уж купил, то деваться некуда. Хотя и на тест драйве (вышел из опеля - сел в х35) отметил задумчивость. Подумал новое, не прикатанное. Но жене очень понравилось) .
Короче, кто-нить что-то дельное предпринимал? Масло в АКПП (может не долив) Или мозги педели и АКПП прошил?
Надо бы сообща решить эту проблему.
И всё таки , как там уровень проверить?
Букс
Участник
Участник
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 19:14
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ Ставрополь
Автомобиль: IX35 АКПП 4wd Classic
Регион регистрации авто: 26 Ставропольский край 
День рождения (покупки) авто: 0- 9-2013
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #78  Dimon52 » 03 окт 2013, 08:50

Чипанул ЭБУ двигателя и коробка уверенно набирает скорость на низах, вообще на 50 км/ч обороты держит 1200-1300, проблем с переключением не наблюдаю, до этого было два аутлендера-1 особой разницы в работе трансмиссии не ощущаю, но когда проходил тест-драйв заметил вялость набора скорости по сравнению с аутом, так что чиповка ЭБУ двигателя достаточно сильно влияет и на поведение АКПП.

За это сообщение автора Dimon52 поблагодарил:
novmel
Аватар пользователя
Dimon52
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:38
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: г. Городец
Автомобиль: HYUNDAY IX35
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 12.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #79  dead_zero » 03 окт 2013, 08:56

Ни при каких обстоятельствах Астра Н 1.8 наш бензиновый айикс не делает ни по прямой, ни в потоке, ни на бездорожье. Заезжали, пробовали, знаем. И зимой и летом.
Автомат у нас не тупой, а адаптивный. При спокойной езде и переключаться он будет спокойно, задумчиво, для обеспечения максимального комфорта. Если вы ехали в обычном режиме и потом вдруг утопили педаль в пол, то рывка не произойдет: коробка обеспечит комфорт, а не динамику, пушо ехали вы таки спокойно.
При агрессивной езде (пару резких нажатий на педаль газа) он переходит в соответствующий режим и меняется отзывчивость коробки и педали газа. Реакция действительно станет острее. Это реально заметно. Как только вы закончите куралесить, автомат снова перейдет в привычный комфортный режим.
Опираясь на опыт использования 4-х гидротрансформаторов - это НЕ ПРОБЛЕМА, а особенность корейской коробки и лечить её заменой масла, перепрошивкой, ударами или руганью не стоит.
Если очень хочется полазить, то в мануале указано место, где можно добраться до масла КПП.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #80  aaaleks64 » 03 окт 2013, 09:08

Полностью согласен с dead_zero . Коллеги... Машины развиваются и автоматические коробки тоже, прибавьте ко всему этому нормы евро V, которые душат двигатель и ещё наверняка у вас включен эко режим.
aaaleks64
Участник
Участник
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 23:56
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Вольск Саратовская обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
День рождения (покупки) авто: 15.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #81  dmitriy69 » 03 окт 2013, 17:23

перетестил в последнее время всех одноклассников и смело могу сказать , что коробка у нас - отличная. никакая другая не скидывает так быстро вниз при кик- Дауне.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.

За это сообщение автора dmitriy69 поблагодарил:
Sergey51
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #82  Букс » 18 окт 2013, 01:36

Ну, что, друзья..... не всё так плохо с чего я начал))..... Пробег 3600! Адаптивность действительно порадовала. В ущелье по дороге к Эльбрусу пришлось перейти на ручку (АКПП жалко).... Ставрополь-Краснодар(330 км) трассу держит, по пробкам шустро.... В общем, не плохо..... А кто может ссылку дать на мануал? Всё таки беспокоит , когда и как замена масла происходит..
И что значит "включен эко режим"?.... Он ведь сам включается, точнее выдает индикацию о включении, при оптимальном соотношении положения АКПП и оборотов.
Букс
Участник
Участник
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 19:14
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ Ставрополь
Автомобиль: IX35 АКПП 4wd Classic
Регион регистрации авто: 26 Ставропольский край 
День рождения (покупки) авто: 0- 9-2013
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #83  bhh » 18 окт 2013, 08:23

Букс писал(а): А кто может ссылку дать на мануал? Всё таки беспокоит , когда и как замена масла происходит..
И что значит "включен эко режим"?.... Он ведь сам включается, точнее выдает индикацию о включении, при оптимальном соотношении положения АКПП и оборотов.

Почитайте http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=89&t=414 вообще стоит сначала FAQ читать, а потом вопросы спрашивать :-)
Эко режим принудительно включается на дизелях, на бензинках есть только лампочка в приборной панели "ECO", загорается когда компьютер считает, что вы едете экономично.
Аватар пользователя
bhh
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 11:48
Настоящее имя: Роман
Местоположение: РФ, Омск
Автомобиль: Tucson x20 2.0 CRDI 184hp 4wd АКПП `2011
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #84  dead_zero » 18 окт 2013, 09:06

К сожалению, не экономично, а ЭКОЛОГИЧНО. Если вы обратите внимание на мгновенный расход в тот момент, когда вы двигаетесь в режиме эко, поймете о чем я говорю.
Для сравнения могу предложить проехать тем же маршрутом в ручном режиме с немного повышенными оборотами в районе 2,5-3,5 тыс. Разница ощутима.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #85  максс » 18 окт 2013, 17:07

dead_zero писал(а): обратите внимание на мгновенный расход в тот момент, когда вы двигаетесь в режиме эко,
.

Значек ЭКО не включается ни при каких режимах движения,когда БК показывает мнгновенный расход,по-этому не определить двигаетесь ли вы в режиме ЗКО или нет.Только судить по длине белой полосы.Касаемо зажигалки.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

За это сообщение автора максс поблагодарил:
Taraskin
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1669
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #86  ROSENI » 26 окт 2013, 10:04

эко режим душит двигатель .при старте с места мотор ревет авто не едет.
ROSENI
Участник
Участник
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:49
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: HENDAI ix35 2.0 at
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 10.07.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #87  максс » 26 окт 2013, 12:25

ROSENI писал(а):эко режим душит двигатель .при старте с места мотор ревет авто не едет.

Сдается мне,это касаемо дизеля,что-то на своей зажигалке не замечал.

Чтож тогда мотор
ревет
,если его душит,вот тут надо понимать все вопросы к своей АКПП
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1669
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #88  VidaN » 18 ноя 2013, 05:38

индикатор ЭКО на новой версии отсутсвует? Бенз! Не замечали у себя!
Аватар пользователя
VidaN
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:01
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Accent
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
Развернуть
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #89  Клим » 18 ноя 2013, 10:18

У меня режим "Эко" включается принудительно через БК .Сравнивал по городу с обычным режимом-разница примерно литр в пользу "Эко" ,но при этом нужно следить ,чтобы на панели горел значок .Просто,получается ,что это больше для самоконтроля за педалью газа .При этом передачи переключаются раньше и плавнее. Не понимаю тех,кто жалуется на сонливость наших АКПП .Просто нужно смелее работать с акселератором -не забывайте,что вам для резкого ускорения нужно с 6ой упасть на 3-4-ю передачу ,а не с 4ой на 3ю,как в старых автоматах.
Клим
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 13:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хендай ix35 2013 Комфорт+Нави 4AWD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Особенности переключения передач на АКПП

Сообщение #90  Борисыч » 18 ноя 2013, 10:38

у меня бенз, режим ЭКО включается в бортовом компьютере, индикатор присутствует... Выключил сразу при выезде из салона...
Борисыч
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 14:46
Настоящее имя: Никто
Местоположение: СССР
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru