Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #16  eleotris » 30 сен 2013, 20:18

Я первый раз заметил это явление в июле этого года при пробеге около 12000 и 1,5г владения авто.
Изображение
Аватар пользователя
eleotris
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:30
Настоящее имя: Andrey
Местоположение: Россия Московская обл. Подольск
Автомобиль: Hyundai ix35
Развернуть
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #17  Andrey o096oo » 09 авг 2017, 16:39

akar
Скажите пожалуйста как вы решили эту проблему? Такая же ситуация с коробкой!
Andrey o096oo
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 16:36
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Ростовская обл
Автомобиль: Хундай Ix35
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 30.08.1979
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #18  Бутус » 03 сен 2017, 14:09

И у меня тоже такие выкрутасы АКПП обнаружились. Паниковать/не паниковать, вот в чем вопрос.
Аватар пользователя
Бутус
Участник
Участник
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 май 2017, 18:29
Настоящее имя: Леонид
Местоположение: Москва, Строгино
Автомобиль: ix-35 - Крыс
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2017
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #19  wws63 » 03 сен 2017, 15:27

Не надо паниковать, у всех или почти у всех такое бывает. Я впервые такой глюк заметил года два назад. Поначалу напрягало, а потом плюнул и забыл. :bayan:
Где то в инете читал, что причина таких редких глюков производителем и дилерами не выяснена, ввиду редкого их проявления. :D
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
wws63
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:46
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия
Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 GLS AT 4WD Престиж (chip)
Регион регистрации авто: 04 Республика Алтай 
День рождения (покупки) авто: 02.04.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #20  ttu1 » 03 сен 2017, 17:57

Есть такая фигня
ttu1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 12:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: ix35 AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #21  ergil » 03 сен 2017, 18:08

Было подобное один раз при выезде с примыкания на трассу. Резкого ускорения не получилось - получилась перегазовка. После отпускания газа и более плавного старта все пришло в норму.
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #22  eleotris » 03 сен 2017, 18:37

Andrey o096oo писал(а):akar
Скажите пожалуйста как вы решили эту проблему? Такая же ситуация с коробкой!

Уже четыре года прошло с последнего моего сообщения в этой теме, масло в коробке не менял, изредка бывают эти глюки. для себя сделал вывод - глючат мозги при нервной езде.
Изображение
Аватар пользователя
eleotris
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:30
Настоящее имя: Andrey
Местоположение: Россия Московская обл. Подольск
Автомобиль: Hyundai ix35
Развернуть
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #23  Derz » 11 сен 2017, 16:09

Расскажу свой случай.
Случалось изредка такое повышение оборотов. В основном уже на приличной скорости (от 75 км/час.)
И вот однажды, после попытки резко ускориться (скорость была на тот момент около 80-90 км/ч), обороты повысились, а скорость нет. Все как обычно. Но в этот раз это "зависание" продлилось несколько дольше обычного. Естественно нужно понимать, что эти зависания очень опасны при обгоне на трассе. Но не об этом речь.
Как написал выше, "зависание" продлилось дольше обычного... Мотор ревет, машина не едет. И после этого появились пинки при движении. Неважно какая скорость. Очень не приятно. Обращался за консультацией в разные сервисы. В одном из-них, самом первом, сделали, судя по результатам ремонта, верный диагноз. (ремонт делал не у них, из-за длинной очереди).
В общем с самого начала сделали следующее предположение. Пробуксовка фрикционов, и, как следствие, из-за высокого давления и повышенной температуры выдавило в гидроблоке какой-то поршень.
Пробег авто 60 000 км. В третьем сервисе сказали опять же, что пробуксовка фрикционов. Естественно при пробуксовке они горят, зазоры увеличиваются. Поскольку пробег маленький, сказали что с гидроблоком скорее всего все в порядке. Но это можно выяснить только после переборки АКПП. В общем обещание быстрого ремонта в итоге продлилось по срокам все те же 2 недели.

Дело было так. Первый пакет фрикционов был черный. Второй начал подгорать (был слегка коричневый). Поменяли оба. Но!!! после сборки АКПП все приобретенные пинки остались! Тут уже все стало понятно, т.к. вся коробка перебрана. Гидроблок.
На следующий день гидроблок был получен из Москвы. Заменили. Все стало почти в порядке. Отвечу почему почти. На холодную чувствуется переключение с первой на вторую. В остальном все переключается мягко. При прогретой АКПП переключение с первой на вторую почти незаметно. Но с родным гидроблоком его вообще не было заметно. Тут конечно можно долбить сервис. Но пока жду. Пока до них доедешь, все прогревается и естественно "коробка работает идеально". Гарантия еще есть. Понаблюдаем пока. Пробуксовок больше не было. Гидроблок восстановленный. 25000 р. Новый 80000 р. Все запчасти в наличии. Получали из Москвы в течение суток.

выводы и заключения.
- Повышение оборотов возникает из-за пробуксовки фрикционов.
- При пробуксовке (повышении оборотов без повышения скорости) не давить на газ. Лучше вообще сразу отпускать его. Это мой вывод. В тот день я продолжил давить на газ, полагая, что сейчас как обычно обороты понизятся и машина поедет. Пинки появились буквально сразу же. (по времени 2-3 минуты после пробуксовки)
- При возникновении пинков, можно было сразу менять гидроблок и ездить как раньше. Сэкономить прилично денег. Иногда обороты бы подскакивали как и прежде. Фрикционы потихоньку горели. Затем пришлось бы менять их все, как мне сказали в сервисе. Скорее всего они правы. На мой комплект ушло з/ч на сумму 35 000 р.( без блока).
- Найти нормальный сервис. В одном из сервисов (втором) мне сразу сказали, что отправляют гидроблок в Москву на диагностику. Сутки гоняют на стенде. Соответственно становится ясно менять/не менять его. В моем случае это бы ускорило срок ремонта. Кстати в этом сервисе мне сбрасывали адаптацию коробки. Результатов не дало. И скорее всего не дало бы, т.к. уже вышел из строя гидроблок.
- При частом проявлении пробуксовки, если не хочется заморачиваться в дальнейшем с ремонтом, думать о замене авто. На ремонт ушло около 100 т. Через 2000 км после ремонта - замена масла. Еще около 6-7 т.
и само осознание того, что АКПП полностью перебрана, немного удручает.
Derz
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 10:00
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Набережные Челны
Автомобиль: IX35, 2011
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0-11-2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #24  wws63 » 12 сен 2017, 10:13

Derz, моё сугубо личное мнение, что мастера увидев ваше чрезмерное беспокойство, решили вас просто развести "на бабки". Каждый третий сталкивается с перечисленными вами проблемами каждый день, садясь за "штурвал бегемота" ;) На холодную, у меня D включается толчком через 1-2 секунды, во время езды вроде нормально. После прогрева (1000 об. двигателя) - ни каких замечаний. Раз в полгода - "пробуксовка фрикционов". Итак в течении уже трёх лет. Машине -10. Наверное и предыдущий хозяин прошел через это. Но с АКПП никаких ремонтов и диагностик, судя по сервисной книжке, не проводили
Как то так :)
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
wws63
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:46
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия
Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 GLS AT 4WD Престиж (chip)
Регион регистрации авто: 04 Республика Алтай 
День рождения (покупки) авто: 02.04.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #25  Derz » 12 сен 2017, 11:13

wws63 писал(а):Derz, моё сугубо личное мнение, что мастера увидели ваше чрезмерное беспокойство и решили вас просто развели на бабки. .....


До того, как проявлялась просто пробуксовка, вообще не парился по этому поводу. Более того, просто игнорировал ее, прочитав здесь, что все это нормально.
Беспокойство возникло после того, как после очередной затяжной пробуксовки появились пинки при движении и вообще стали постоянные. Иногда даже казалось, что въехали в зад. Без вскрытия АКПП никто ничего не сказал бы, т.к. особенность нашей АКПП в том, что нет снизу люка. Т.е. на тех АКПП, где есть люк, его просто откручивают и стразу видно состояние фрикционов. Считаю, что развода на бабки не было. Раз уж вскрыли АКПП, то подгорелые фрикционы обратно ставить нет смысла. З/ч. по металлу вышли около 15 т.р.
10 тр. - это РТИ и фильтр. Их в любом случае нужно было бы заказывать при обратной сборке АКПП.
Derz
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 10:00
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Набережные Челны
Автомобиль: IX35, 2011
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0-11-2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #26  Sergei75 » 12 сен 2017, 23:51

Derz писал(а):В общем с самого начала сделали следующее предположение. Пробуксовка фрикционов, и, как следствие, из-за высокого давления и повышенной температуры выдавило в гидроблоке какой-то поршень.
Пробег авто 60 000 км. В третьем сервисе сказали опять же, что пробуксовка фрикционов. Естественно при пробуксовке они горят, зазоры увеличиваются. Поскольку пробег маленький, сказали что с гидроблоком скорее всего все в порядке. Но это можно выяснить только после переборки АКПП.

Дело было так. Первый пакет фрикционов был черный. Второй начал подгорать (был слегка коричневый). Поменяли оба. Но!!! после сборки АКПП все приобретенные пинки остались! Тут уже все стало понятно, т.к. вся коробка перебрана. Гидроблок.


По-вашему описанию:
одна из причин - перегрев
следствие - выход из строя гидроблока

Исходя из вышесказанного вопрос к знатокам:
На вариаторах происходит автоматическая блокировка коробки при перегреве - дабы не ушатать "ремень" и все остальные потроха.
Неужели в гидротрансформаторах нет такой функции ? Ведь температура жидкости точно поступает в "мозги"...
Да и чтобы нагреть АТФ-ку свыше 150 градусов (ее максимальное рабочее значение) надо:
- или таскать груз тяжелее машины,
- или буксовать с истинным желанием убить коробку,
- что первое, что второе обычно происходит по очень сильной пьянке. :D
- еще конечно можно (как вариант) расколоть корпус и остаться совсем без жидкости, но тогда бы разговор шел о полной замене всей коробки, а не отдельных запчастей.
- ну и последний вариант (более правдоподобный) - низкий уровень жидкости в коробке. У меня недолив был 700 грамм !! Однако с таким низким уровнем я проехал 120 тысяч и ничего...(тьфу-тьфу-тьфу и 3 раза по дереву) :D
--------
PS
Установил датчик температуры на входе охлажденной жидкости в коробку. При 40 градусах в тени, 3 часа в пробках по серпантину, с полной нагрузкой выше 98 градусов не видел (плюс-минус 5 градусов кинем на погрешность датчика). Очень сильно сомневаюсь, что разница температур между горячей из коробки и охлажденной из теплообменника будет 50 градусов. Ну максимум она будет 130 градусов...но это вполне ее рабочий диапазон.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #27  начальнег » 13 сен 2017, 03:27

Тоже есть такпя фигня появилась где то после 70 т.км пробега. Оборрты резко вверх как буд то на нейтрале. Я сразу газ сбросил потом чуть нажал и жопой почуствовал легкий толчек и авто как ни в чем ее бывало дальше нормально поехало. С тех пор такое изпедка да происходит но только в городе не на трассе. Замена масла не помогла. Я тоже на ырикционы грешу. Но опять таки если они то это было бы постоянно а тут фантом вот он есть а вот его несколько месяцев нет.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2205
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #28  Voff » 13 сен 2017, 07:13

начальнег писал(а):Тоже есть такпя фигня появилась где то после 70 т.км пробега. Оборрты резко вверх как буд то на нейтрале. Я сразу газ сбросил потом чуть нажал и жопой почуствовал легкий толчек и авто как ни в чем ее бывало дальше нормально поехало. С тех пор такое изпедка да происходит но только в городе не на трассе. Замена масла не помогла. Я тоже на ырикционы грешу. Но опять таки если они то это было бы постоянно а тут фантом вот он есть а вот его несколько месяцев нет.

Лечится сбросом адаптации коробки у дилера. После сброса, у меня уже 2 месяца всё хорошо. До этого бывала перегазовка.

За это сообщение автора Voff поблагодарил:
ttu1
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #29  wws63 » 13 сен 2017, 12:33

Может кто уже выкладывал, на всякий случай повторюсь, может кому пригодится.
Вложения
Адаптации.rar
(200.05 KIB) Скачиваний: 69
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
wws63
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:46
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия
Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 GLS AT 4WD Престиж (chip)
Регион регистрации авто: 04 Республика Алтай 
День рождения (покупки) авто: 02.04.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

Сообщение #30  Derz » 13 сен 2017, 15:41

В дополнение напишу, что везде первым делом меряли т-ру АКПП. Ни у одного сервиса не показало более 90 градусов.
Про перегрев в первом сервисе скорее всего имели ввиду жаркие летние дни. Но ехал рано утром. Без пробок. Особой жары не было.
Просто затяжная пробуксовка, потом постоянные хорошие пинки под зад. Независимо от интенсивности нажатия на тапку.
Derz
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 10:00
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Набережные Челны
Автомобиль: IX35, 2011
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0-11-2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru