Страница 4 из 8

На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 16:49
Smok
Не знаю обсуждалось или нет. Есть ли смысл ставить машину на нейтральную передачу (АКПП) при длительном светофоре ну например более минуты ? И как вообще для машины лучше ставить на нейтралку или держать на тормозе ?

Комментарий оф. дилера РТР-Авто: viewtopic.php?p=118247#p118247

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 11:49
старший брат
я ставлю на нейтраль на длинных светофорах при ожидаемом времени включения больше минуты, в пробке, при мёртвом стояке. На незнакомых светофорах АКПП на D.
Мотор и коробку утром грею постоянно. Ни одной из трёх машин с автоматом, бывших у меня, новых и б/у, хуже не становилось.
Авто исправно возит меня и семью в любую намеченную точку и обратно без проблем.
Чего и всем желаю.

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:34
Taraskin
старший брат писал(а):По теме: я ставлю на нейтраль на длинных светофорах при ожидаемом времени включения больше минуты, в пробке, при мёртвом стояке. На незнакомых светофорах АКПП на D.
Мотор и коробку утром грею постоянно. Ни одной из трёх машин с автоматом, бывших у меня, новых и б/у, хуже не становилось.
Авто исправно возит меня и семью в любую намеченную точку и обратно без проблем.
Чего и всем желаю.


Так это твое право. Мог бы и сам без предисловия обойдись, а сказать: "Я делаю так-то и так-то". Не факт что САМ ты делаешь правильно. К чему не "N" переключаться?

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 17:05
Iokes
Лично я частенько на светофорах перекидываю на "N" и не за за того, что экономлю или жалею коробку, а просто зае....ет долго тормоз давить. :P

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 17:11
Taraskin
Я, кстати, и говорил и про "N", и про то, что происходит при переключении. Для чего лишний раз дергать? Ты из-за того, что лень. А остальные З А Ч Е М ??? Что добивайтесь, вот вопрос?
Я уже совсем другой вопрос задал.

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 21:33
Dom_valera
Я всегда езжу на режиме D и не дергаю ручку не при каких условиях. Это у меня шестая машина с автоматом и все они ВСЕГДА успешно возили меня без проблем.
П с одно не ясно : для чего этот понос словесный. Можно на светофоре и ручник дергать каждый раз- и не будет проблем стехникой - вопрос ЗАЧЕМ остается без ответа. 8-) а право делать глупости никто не отнимает и не оспаривает.

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 22:17
ILYA
ЗАЧЕМ....удобно мне так,неохота минуты две сидеть и жать тормоз...и от того,что я ручник лишний раз дёрну ничего страшного не случится-я не развалюсь и он (ручник)закисать не будет....

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 03:21
Taraskin
Хорошо admin скорректировал. Молодец!

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 08:59
Матвеев Сергей
Бывает жду долго в машине, и чтобы не замёрзнуть завожу и стою на "Р".Нет проблем, на светофорах просто жму на тормоз.Пока не встречал настолько долгих светофоров, ну кроме жд переездов, чтобы нога уставала.Пробег 100 000 по разным дорогам от Питера до Анапы.

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 10:27
bashkin
Я просто в а...е ...развели какую то возню,по этому поводу,...один ставит,другой не ставит...и вот кичатся перед друг другом...хотя тема и выеденного яйца не стоит.
Даже не вижу смысла заострять на этом внимания...
Да ,кстати,ставя машину на нейтральную,в какой либо ситуации,имейте в виду,что вы на какое то время теряете котроль над машиной..

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 17:33
ILYA
bashkin писал(а):вы на какое то время теряете котроль над машиной..

Интересно...каким образом...?

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 17:38
Taraskin
ILYA писал(а):
bashkin писал(а):вы на какое то время теряете котроль над машиной..

Интересно...каким образом...?

Ситуация: стоишь на перекрестке на "N", внезапоно видишь в зекале заднего вида стремительно приближающиеся фары авто, резко газанул, вывернув колеса, в попытке уйти в сторону от аварии, а тут... пипец - "нейтраль". Теоретический пример.

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 17:43
bashkin
Спуск под горку,многие катяться на нейтрале...машинка не под конролем,..надежда на тормоз,не всегда приводит к правельному решению...да вариантов жизненых множество,когда нейтраль приводила к опасным ситуациям....

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 17:49
Taraskin
bashkin писал(а):Спуск под горку,многие катяться на нейтрале...машинка не под конролем,..надежда на тормоз,не всегда приводит к правельному решению...да вариантов жизненых множество,когда нейтраль приводила к опасным ситуациям....

С горки КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя на "N" скатываться...

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 17:53
Zembat
На "N" нельзя катится, так же как и буксировать! на всех автоматах.

Re: На нейтралку на светофоре АКПП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 17:55
bashkin
Taraskin писал(а):
bashkin писал(а):Спуск под горку,многие катяться на нейтрале...машинка не под конролем,..надежда на тормоз,не всегда приводит к правельному решению...да вариантов жизненых множество,когда нейтраль приводила к опасным ситуациям....

С горки КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя на "N" скатываться...
Не все это знают,и многие так делают,экономя топливо...