АКПП удар при начале движения, дёргает на R, не переключает.

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Толчок при переключении скорости из режима D в режим R

Сообщение #16  Алексей Сан » 29 июл 2014, 16:29

Ребята подскажите, когда из режима D переключаю скорость в режим R происходит толчок, и это только при горячем двигателе, и чем он горячее, тем толчок сильнее. На холодный двигатель этого не происходит. Подскажите что может быть, заранее благодарен за внимание к моей проблеме.
Алексей Сан
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 13:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Украина,Донецк
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.12.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Толчок при переключении скорости из режима D в режим R

Сообщение #17  Zetetic » 29 июл 2014, 16:47

Какой пробег? Из режима в режим сразу переключаешь или не торопясь с задержкой в нейтрали?
Обычно изношенные АКПП начинают "бить".
Ещё один вариант это люфт в узлах приводов (ШРУС например).
А почему на горячую "бьёт", так потому что разжиженное масло быстрей проходит через клапаны управления и выходит чётче/быстрей включает передачу.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Толчок при переключении скорости из режима D в режим R

Сообщение #18  Проффи » 29 июл 2014, 17:14

Ответил в личку
Проффи
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: СССР
Автомобиль: 35-й
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Толчок при переключении скорости из режима D в режим R

Сообщение #19  iyasvami » 29 июл 2014, 17:30

А зачем в личку всем сразу писать да еще два раза?))

По теме - у меня на холодную бывают рывки, на горячую не замечал, пробег 40 т.км.
Так каков пробег у автора?
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Толчок при переключении скорости из режима D в режим R

Сообщение #20  Алексей Сан » 29 июл 2014, 18:25

Пробег 88000, сейчас приехал домой,специально остановился, подержал педаль тормоза секунд 5 и переключил на R, еще подождал 3секунды и машина тронулась без рывка, попробовал еще раз- слава Богу рывка не было, надеюсь так будет и в дальнейшем, спасибо всем кто так быстро отозвался на мою проблему.
Алексей Сан
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 13:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Украина,Донецк
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.12.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Толчок при переключении скорости из режима D в режим R

Сообщение #21  Cлавян-1 » 29 июл 2014, 18:49

Алексей Сан Держитесь там дончане-мужики. Удачи всем!!!
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Толчок при переключении скорости из режима D в режим R

Сообщение #22  Игоряныч » 29 июл 2014, 20:19

Zetetic писал(а):Какой пробег? Из режима в режим сразу переключаешь или не торопясь с задержкой в нейтрали?
Обычно изношенные АКПП начинают "бить".
Ещё один вариант это люфт в узлах приводов (ШРУС например).
А почему на горячую "бьёт", так потому что разжиженное масло быстрей проходит через клапаны управления и выходит чётче/быстрей включает передачу.

+1
Научись причину всех своих несчастий находить в себе...(89152876971 мой телефон если что...)
Игоряныч
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2055
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 21:30
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия Мытищи
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2011
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) Герой труда (1) Золотые руки (1)
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Толчок при переключении скорости из режима D в режим R

Сообщение #23  \/lad » 29 июл 2014, 20:24

Были недавно щелчки, если переключиться из реверса в драйв (и наоборот), и порезче нажать педаль газа. Оказалось ступичные гайки были плохо затянуты. Пробег 92 тыщи.
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Толчок при переключении скорости из режима D в режим R

Сообщение #24  \/lad » 29 июл 2014, 20:27

Алексей Сан писал(а):Ребята подскажите, когда из режима D переключаю скорость в режим R происходит толчок, и это только при горячем двигателе, и чем он горячее, тем толчок сильнее. На холодный двигатель этого не происходит. Подскажите что может быть, заранее благодарен за внимание к моей проблеме.

Объясните у вас загрузка в реверс происходит с рывком, то есть вы стоите нога на тормозе и после включения реверса рывок? Или при движении?
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Толчок при переключении скорости из режима D в режим R

Сообщение #25  Кубанский казак » 29 июл 2014, 21:44

Я бы масло поменял частично хотя бы .
Аватар пользователя
Кубанский казак
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1430
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Горячий Ключ
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #26  sedovsn » 01 авг 2014, 13:48

Такая же проблема появилась две недели назад, стал ощущаться сильный толчок(рывок) при включении в D. Причём на холодной при выезде из гаража толчки при включении не сильно ощущаются. Незначительные толчки были раньше. В R незначительные, в D практически незаметные, это вроде это нормально? Примерно месяц назад стали сильно слышны щелчки в районе селектора переключения при нажатии педали тормоза.
Кто, что может сказать?
Понятно что ОД будет говорить, что это нормальная работа автомата. Какие у кого мысли.
sedovsn
Участник
Участник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:32
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Сергиев Посад
Автомобиль: ix35 2.0 АТ 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 11.04.1913
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #27  sedovsn » 01 авг 2014, 13:49

Пробег 66000 км.
sedovsn
Участник
Участник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:32
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Сергиев Посад
Автомобиль: ix35 2.0 АТ 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 11.04.1913
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #28  Warg » 01 авг 2014, 13:54

sedovsn
Щелчки это нормально, они у многих есть. Так громко работает фиксатор селектора. По гарантии вряд ли заменят. Деталь не дорогая и меняется достаточно легко. Где- то на форуме был отчет по замене. Но если не напрягает ездите так.
Вот и отчет viewtopic.php?f=20&t=1487&p=143795&hilit=Щелчки#p143795
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #29  \/lad » 01 авг 2014, 14:18

Как обычно, все описывают разные ситуации, но пишут "у меня тоже самое"))

При переводе селектора в паркинг, в АКПП шестерня фиксируется "собачкой", если вы уперлись в бордюр и не отпуская тормоз переключились в паркинг, "собачку" зажмет шестерней и последующее переключение рычага будет сопровождаться рывком.

Далее "удар при начале движения", так все-таки в какой момент удар? Если отбросить блокировку паркингом. То есть включать селекторм драйв из положения нейтраль и не начинать движения, оставляя ногу на тормозе удар есть?

Причин может быть много, начиная от опор агрегата и до люфтов в приводах, кардане, ступичных гайках и в последнюю очередь в АКПП.
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #30  sedovsn » 01 авг 2014, 14:45

\/lad
Далее "удар при начале движения", так все-таки в какой момент удар? Если отбросить блокировку паркингом. То есть включать селекторм драйв из положения нейтраль и не начинать движения, оставляя ногу на тормозе удар есть?


Машина стоит на ровном месте, нога на тормозе, переключаю из P или N в положение D, не отпуская тормоза следует резкий удар( рывок, пинок как хотите).
sedovsn
Участник
Участник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:32
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Сергиев Посад
Автомобиль: ix35 2.0 АТ 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 11.04.1913
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru