АКПП удар при начале движения, дёргает на R, не переключает.

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Толчок при переключении скорости из режима D в режим R

Сообщение #31  sedovsn » 01 авг 2014, 15:07

Я свою проблему описал в viewtopic.php?f=20&t=4660&start=15
Кто, что подскажет????
sedovsn
Участник
Участник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:32
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Сергиев Посад
Автомобиль: ix35 2.0 АТ 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 11.04.1913
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #32  \/lad » 01 авг 2014, 16:45

sedovsn писал(а):Машина стоит на ровном месте, нога на тормозе, переключаю из P или N в положение D, не отпуская тормоза следует резкий удар( рывок, пинок как хотите).

Если это происходит, как вы описали только "на горячую", то причина скорее всего в избыточном давлении масла в АКПП. Ремонт или замена автомата у дилера по гарантии.
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #33  sedovsn » 08 авг 2014, 10:14

Проблема решилась: неделю назад мне ремонтировали переднюю подвеску и не правильно установили сход-развол и положение рулевого колеса, загорелись все индикаторы неисправности ABS, EPS возвращаться обратно в СТО не стал т.к. выезжал в 18.00 сплошные пробки. В среду поехал устранить "оплошность", всё установили в норму. Удары в АКП не исчезли. Но проехав домой порядка 60 км и когда ставил машину в гараж обнаружил - удары пропали. Ненормальная работа АКП, по всей видимости, была связана с обработкой сигналов рулевой и у неё съехали мозги.
sedovsn
Участник
Участник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:32
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Сергиев Посад
Автомобиль: ix35 2.0 АТ 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 11.04.1913
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #34  Егерь » 08 авг 2014, 10:31

sedovsn писал(а):Ненормальная работа АКП, по всей видимости, была связана с обработкой сигналов рулевой и у неё съехали мозги

:shock: :?
моцк отказываеца понимать...
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7798
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #35  NeMoRaLiS » 18 авг 2014, 14:47

Из личного очень большого опыта с "пинающимися" коробками...))
"пинки" происходящие при переключении АКПП в положение R или Д возникают чаще всего изза "не правильной" работы селектора АКПП ("неисправность" - толчки при переводе селектора в положения R или D), реже по причине неисправности электро-гидравлического модуля АКПП..( неисправность - толчки при переводе селектора в положения R или D + толчки АКПП происходящие в момент движения).
Болезнь селектора чаше всего встречается у Опелей Астра и Корса с японскими коробками типа AF13 и аналогами... и некоторых дугих марках..
заменой селектора лечится не у всех, и чаще всего не надолго... без замены селектора с такой в кавычках "неисправностью" люди проезжают по 150 т. км. без осложнений...

ИМХО, если "пинается" просто на включении передачи (не в движении), можете не волноваться и ездить дальше, если машина на гарантии обратите внимание на это на следующем ТО. (Должны заменить селектор по гарантии) тем более что стоимость вопроса не велика.

А вот если пинки происходят в процессе движения... это черевато последствиями и требует не замедлительной диагностики, как минимум для вашей собственной безопастности..

За это сообщение автора NeMoRaLiS поблагодарил:
arahachikan
Аватар пользователя
NeMoRaLiS
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 889
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 14:48
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Ногинск, Моск. обл.
Автомобиль: Hyundai ix35 2WD AT comfort+navi
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 28.02.2013
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #36  \/lad » 18 авг 2014, 18:09

NeMoRaLiS писал(а):Из личного очень большого опыта с "пинающимися" коробками...))
"пинки" происходящие при переключении АКПП в положение R или Д возникают чаще всего изза "не правильной" работы селектора АКПП..

Видимо Вы постоянно проливали напитки на тоннель и заливали датчик положения селектора. Особенно пагубное воздействие от кока колы)))))
Если датчик не исправен, на приборной панели будут ошибочные показания.
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #37  NeMoRaLiS » 19 авг 2014, 14:12

\/lad писал(а):
NeMoRaLiS писал(а):Из личного очень большого опыта с "пинающимися" коробками...))
"пинки" происходящие при переключении АКПП в положение R или Д возникают чаще всего изза "не правильной" работы селектора АКПП..

Видимо Вы постоянно проливали напитки на тоннель и заливали датчик положения селектора. Особенно пагубное воздействие от кока колы)))))
Если датчик не исправен, на приборной панели будут ошибочные показания.


Селектор и датчик его положения это совершенно разные вещи, даже если датчик вообще убрать, коробка все также будет переключать скорости... только не будут включатся фонари заднего хода, камера заднего вида, индикация режима на приборной панели и т.д.

Причина того что машина дергает именно в селекторе либо в Э-Г модуле.. а на них нечего "пролить" не получится да и не к чему это не приведет..

Так что, мы с вами говорим о разных вещах.
Аватар пользователя
NeMoRaLiS
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 889
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 14:48
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Ногинск, Моск. обл.
Автомобиль: Hyundai ix35 2WD AT comfort+navi
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 28.02.2013
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #38  \/lad » 19 авг 2014, 17:06

NeMoRaLiS писал(а):
Селектор и датчик его положения это совершенно разные вещи, даже если датчик вообще убрать, коробка все также будет переключать скорости... только не будут включатся фонари заднего хода, камера заднего вида, индикация режима на приборной панели и т.д.

Причина того что машина дергает именно в селекторе либо в Э-Г модуле.. а на них нечего "пролить" не получится да и не к чему это не приведет..

Так что, мы с вами говорим о разных вещах.

Что значит в селекторе, там тросик и датчик. Тросик механически включает выбранный режим, его можно отрегулировать.

Датчик положения селектора передает данные в блок управления АКПП. Без него ничего работать не будет.

Причиной рывка является повышенное давление масла в АКПП, а вот причин этому может быть масса...
Вы вообще представляете себе то о чем пишите???
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #39  leonidbakulev » 29 авг 2014, 12:47

\/lad писал(а):
NeMoRaLiS писал(а):Из личного очень большого опыта с "пинающимися" коробками...))
"пинки" происходящие при переключении АКПП в положение R или Д возникают чаще всего изза "не правильной" работы селектора АКПП..

Видимо Вы постоянно проливали напитки на тоннель и заливали датчик положения селектора. Особенно пагубное воздействие от кока колы)))))
Если датчик не исправен, на приборной панели будут ошибочные показания.



А ничего, что датчик положения селектора находится не в салоне, а под капотом, под воздушным фильтром?)))
Изображение
Аватар пользователя
leonidbakulev
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 22:36
Настоящее имя: Леонид
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai IX-35
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.06.2013
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #40  \/lad » 29 авг 2014, 17:13

leonidbakulev писал(а):
\/lad писал(а):
NeMoRaLiS писал(а):Из личного очень большого опыта с "пинающимися" коробками...))
"пинки" происходящие при переключении АКПП в положение R или Д возникают чаще всего изза "не правильной" работы селектора АКПП..

Видимо Вы постоянно проливали напитки на тоннель и заливали датчик положения селектора. Особенно пагубное воздействие от кока колы)))))
Если датчик не исправен, на приборной панели будут ошибочные показания.



А ничего, что датчик положения селектора находится не в салоне, а под капотом, под воздушным фильтром?)))

NeMoRaLiS писал про автомобили других марок, конструктивно на разных авто датчик положения селектора может находиться как в салоне, так и на самой АКПП.
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #41  941632 » 30 авг 2014, 14:06

нашел на форуме КИАводов похожую проблему - вывод проблема есть и она техническая:

Проблема с переключением передачи на AT. Толчки при переключения селектора. Замена switch inhibitor (42700-3B000)

Итак... номер детали 42700-3B000 на экзисте называется Выключатель
Фотографировать не дали. Типа - запрещено у них в ремзоне.
Суть: аккамулятор снимать не нужно, но нужно снять воздушный фильтр и патрубки. Она прям под ними. Отрктутить болты. Снять фигню эту и поставить новую. Собрать патрубки и воздушный фильтр в обратном порядке. За неделю - уже вторая машина пришла с подобной ерундой. По сути - расходник. Чем больше рычагом переключения передачь дергаешь - тем быстрее изнашивается. Надо купить запасную:)
На новых Санта Фе вообще летят, как сказал мастер и на IX35

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=15312&page=4

Перечитайте там всего 6 страниц форума - может кому то поможет.
941632
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:01
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Красноярск
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #42  leonidbakulev » 02 сен 2014, 08:22

941632 писал(а):нашел на форуме КИАводов похожую проблему - вывод проблема есть и она техническая:

Проблема с переключением передачи на AT. Толчки при переключения селектора. Замена switch inhibitor (42700-3B000)

Итак... номер детали 42700-3B000 на экзисте называется Выключатель
Фотографировать не дали. Типа - запрещено у них в ремзоне.
Суть: аккамулятор снимать не нужно, но нужно снять воздушный фильтр и патрубки. Она прям под ними. Отрктутить болты. Снять фигню эту и поставить новую. Собрать патрубки и воздушный фильтр в обратном порядке. За неделю - уже вторая машина пришла с подобной ерундой. По сути - расходник. Чем больше рычагом переключения передачь дергаешь - тем быстрее изнашивается. Надо купить запасную:)
На новых Санта Фе вообще летят, как сказал мастер и на IX35

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=15312&page=4

Перечитайте там всего 6 страниц форума - может кому то поможет.


В моем сервисе эту штуку назвали не "ингибитор", а датчик положения селектора АКПП...
Подкинули другой, проблема не ушла... Машина осталась в сервисе на снятие гидроблока с коробки... Дальше будет видно что это...
Изображение
Аватар пользователя
leonidbakulev
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 22:36
Настоящее имя: Леонид
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai IX-35
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.06.2013
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #43  leonidbakulev » 02 сен 2014, 08:23

Кстати датчик положения селектора АКПП с новых (рейсталинговых) IX35 не подходит на предыдущие...
И датчиков этих действительно в России нет...
Изображение
Аватар пользователя
leonidbakulev
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 22:36
Настоящее имя: Леонид
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai IX-35
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.06.2013
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #44  Seawolf » 13 фев 2015, 13:43

Уважаемые подскажите, при переключении селектора из R в D ощущается задержка секунды 2 потом легкий толчок, вот эта задержка мне не нравится, пробег 1100 км, на туссане толчок был практически мгновенно при переводе селектора, или акпп еще обкатываться?
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Проблема с коробкой АКПП удар при начале движения

Сообщение #45  Егерь » 13 фев 2015, 13:45

Seawolf писал(а):Уважаемые подскажите, при переключении селектора из R в D ощущается задержка секунды 2 потом легкий толчок, вот эта задержка мне не нравится, пробег 1100 км, на туссане толчок был практически мгновенно при переводе селектора, или акпп еще обкатываться?


есть такое... чем холодней, тем сильней пинается... ;) :D
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение

За это сообщение автора Егерь поблагодарили - 2:
Seawolf, Толька
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7798
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru