Страница 8 из 78

Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 12:05
Максим Владимирович
ВНИМАНИЕ!!! Фильтр тонкой очистки масла АКПП меняется только с разбором коробки. Больше ни как.
С разбором, это значит, что нужно снять АКПП с машины, положить на стол, и разобрать.


Масло в АКПП
У Hyundai ix35 щупа в АКПП нет.
АКПП индекс A6MF1
Номер оригального масла для АКПП - HYUNDAI ATF SP-IV, каталожный номер 04500-00115, 1 литр.
HYUNDAI ATF SP-IV производится на заводе ZIC (Корея).
При частичной замене сливается как правило - 4 литра (сколько слили, столько и залили). Процесс частичной замены: ТУТ
Оф. дилер рекомендует на 60 тыс.км слить и долить 4-5 литров, а при 120 тыс.км полная замена масла.
 Фото бутылки
-upload-dc3c-0450000115-500x500.jpg
-upload-dc3c-0450000115-500x500.jpg (29.52 KIB) Просмотров: 587477

Аналоги
ZIC ATF SP-IV. Номера для заказа:
132646 - ZIC ATF SP 4 1L
162646 - ZIC ATF SP 4 4L

Места расположения заливного, сливного и контрольного отверстия.
 
Изображение


Частичная замена масла и обучение АКПП.
Оригинальные инструкции по частичной замене масла в АКПП, проверке уровня и по самостоятельному обучению коробки при появлении ударов.

АКПП.rar
(387.98 KIB) Скачиваний: 9269

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 23:16
groover
Красноармеец писал(а):Там должно быть контрольное отверстие.


Угу. И вот что гласит офф. инструкция ( давал здесь viewtopic.php?f=16&t=4790&p=143988&hilit=GDS#p143988, но лучше повторить в этой теме)


- Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.
- Запустите двигатель.
(Не нажимайте на педаль тормоза и акселератора одновременно).
- Убедитесь с помощью GDS, что температура ATF находится в диапазоне 50~60 °C(122~140 °F).
- На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.
- Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.
- Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.
Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.

Примечание.
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
- Излишек: объем сливаемого масла превышает 900 куб. см. за две минуты. {50 ~ 60°C (122 ~ 140°F)}
- Недостаток: отсутствие слива.


Смею предположить, но только предположить, что на холодную уровень масла возможно и будет в ровень с проверочной пробкой, но это проверять нужно.

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 23:18
sahib
есть контрольное отверстие! после замены нужно запустить двигатель и открутить контроллер, лишнее масло выльется! когда течь прекратиться, смело закручиваем.

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 23:30
groover
sahib, откуда инфа?

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 23:46
Iokes
groover в Ависе так всегда делают на не обслуживаемых АКПП.

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 00:44
sahib
не только там, хотя я менял именно там!

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 04:10
Макс063
Как же все мудрено и сложно(((

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 10:18
groover
sahib писал(а):есть контрольное отверстие! после замены нужно запустить двигатель и открутить контроллер, лишнее масло выльется! когда течь прекратиться, смело закручиваем.

Iokes писал(а):groover в Ависе так всегда делают на не обслуживаемых АКПП.

sahib писал(а):не только там, хотя я менял именно там!


Согласно инструкции, приведённой мной выше это ниже нормы.

Примечание.
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
- Излишек: объем сливаемого масла превышает 900 куб. см. за две минуты. {50 ~ 60°C (122 ~ 140°F)}
- Недостаток: отсутствие слива.

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 14:45
Человек
а где сам фото отчет с указанием отверстий слива\залива жижи

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 20:13
Zeleboba
Если открыть РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО МАСЛО МЕНЯЕТСЯ ПРИ ПРОБЕГЕ В 90000Т КМ :D

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 20:45
Толька
Zeleboba писал(а):Если открыть РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО МАСЛО МЕНЯЕТСЯ ПРИ ПРОБЕГЕ В 90000Т КМ :D

В 50 тыс максимум.

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 09:23
Fenix
тут статейку выложили:
http://info.drom.ru/misc/31249/
в ней не рекомендуют делать полную замену жижи в АКПП.
а где у нас фильтр в АКПП внутри или в поддоне?

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 10:02
Zeleboba
Мнений много , каждый гнет в свою сторону , в хорошем понимании этого слова , для себя решил в 90000 или око этого пробега буду менять , на данный момент замена стоит 800₽ Плюс стоимость масла . Прообег 83т осталось не много ждать , позже отпишу о замене.

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 10:28
начальнег
НИКОГДА, НИ НА ОДНОМ авто с АКПП не менял полностью жижу в АКПП. ТОЛЬКО методом частичной замены.
Первым авто на АКПП была тойота королла в руководстве по ремонту от третьего рима было написано что не рекомендуется полная замена масла в АКПП, только в случае ремонта АКПП и т.д. т.е. при крайней необходимости. И указано было что необходимо осуществлять частичную замену жидкости путем сливания того что есть в картере и заливки такого же количества новой жидкости. А на каком пробеге это каждый решает сам. Я доставал щуп и нюхал масло, горелым оно никогда не пахло, свежая АТФ мне чем то напоминала по консистенции и цвету вишневый сироп + приятный запах. Менял частично кажется тыщ через 20 пробега.
Я менял так и ни на одном авто проблем с АКПП пока еще не было, короллу продавал с пробегом почти в 220 т.км АКПП не пиналась, не дергалась, не пробуксовывала и т.д.
На 200 т.км снимал поддон картера менял прокладку, на магнитах былы небольшие следы мелких вкраплений от фрикционов, ничего криминального.
НА ix35 до 90 т.км однозначно в АКПП менять жижу не буду полностью,если буду менять, то методом частичной замены. Сколько сольется, столько же и залью.
сейчас 48600 пробег

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 11:55
начальнег
Вот как раз статья про ATF на дроме
http://info.drom.ru/misc/31249/


По замене ATF тоже есть варианты. Самый простой — слив из пробки или частичная замена. Дешево, но не всегда оправданно. Сливается всего около двух-трех литров и фильтр в таком случае не меняется. Можно, конечно, применять подобный способ, но только когда жидкость таким образом обновляется постоянно. И то нужно иногда добираться до фильтра.
Оптимальнее менять жидкость со снятием поддона. Так и сливается больше — от четырех и более литров, — и фильтр можно заменить. Упомянутые выше интервалы касаются как раз таки подобного вида смены ATF.

А вот менять жидкость методом полной замены, на аппарате, я не советую. Есть масса примеров, когда после этой операции автомобиль как минимум терял подвижность. В самых худших случаях дело доходит до глобального ремонта. Дело в том, что новая ATF смывает отложения, которые скапливаются внутри коробки, и забивает ими фильтр. Такой исход, кстати, гарантирован на моделях, у которых фильтр расположен внутри корпуса. На «автоматах», где в контур охлаждения врезан термостат, вообще можно оставить коробку без части жидкости. В конце концов, сейчас многие трансмиссии не имеют щупов. Жидкость заливается через контрольную точку либо какой-нибудь датчик. Кто будет с этим возиться в сервисах, ориентированных на быструю замену «расходников»? Кто будет менять там фильтры? Сомневаюсь, что персонал в этих структурах достаточно знаком с устройством различных моделей АКП.

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 12:06
Fenix
начальнег писал(а):Вот как раз статья про ATF на дроме
http://info.drom.ru/misc/31249/

днем ранее :lol: :
Fenix писал(а):тут статейку выложили:
http://info.drom.ru/misc/31249/
в ней не рекомендуют делать полную замену жижи в АКПП.
а где у нас фильтр в АКПП внутри или в поддоне?