Страница 75 из 78

Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 12:05
Максим Владимирович
ВНИМАНИЕ!!! Фильтр тонкой очистки масла АКПП меняется только с разбором коробки. Больше ни как.
С разбором, это значит, что нужно снять АКПП с машины, положить на стол, и разобрать.


Масло в АКПП
У Hyundai ix35 щупа в АКПП нет.
АКПП индекс A6MF1
Номер оригального масла для АКПП - HYUNDAI ATF SP-IV, каталожный номер 04500-00115, 1 литр.
HYUNDAI ATF SP-IV производится на заводе ZIC (Корея).
При частичной замене сливается как правило - 4 литра (сколько слили, столько и залили). Процесс частичной замены: ТУТ
Оф. дилер рекомендует на 60 тыс.км слить и долить 4-5 литров, а при 120 тыс.км полная замена масла.
 Фото бутылки
-upload-dc3c-0450000115-500x500.jpg
-upload-dc3c-0450000115-500x500.jpg (29.52 KIB) Просмотров: 586259

Аналоги
ZIC ATF SP-IV. Номера для заказа:
132646 - ZIC ATF SP 4 1L
162646 - ZIC ATF SP 4 4L

Места расположения заливного, сливного и контрольного отверстия.
 
Изображение


Частичная замена масла и обучение АКПП.
Оригинальные инструкции по частичной замене масла в АКПП, проверке уровня и по самостоятельному обучению коробки при появлении ударов.

АКПП.rar
(387.98 KIB) Скачиваний: 9246

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 09:18
Ruttor
vpankin55 писал(а):;) нет щупа на автоматической коробке,каков должен быть уровень масла на хендай а икс 35. 2011 года выпуска.

Потрудитесь почитать шапку и использовать поиск по теме/форуму :!:

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 23:10
sergeya
Заменил впервые масло, частично на пробеге 99000км. Слитое масло в идеальном состоянии, немного темнее нового, но вот на сливной пробке(магните) неприлично много металлической пыли. Это очень плохо? Или металлическая пыль(стружка) на магните это норма?

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 08:08
elec10
Товарищи! Возник такой вопрос: коль на форуме многие заморачиваются заменой масла в движке по моточасам, не нужно ли так делать и с маслом АКПП? Ведь там масло также циркулирует постоянно после запуска движка. Конечно условия по образованию нагара и прочей дряни не те что в моторе, но все же....

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 08:19
Avto
elec10 писал(а):не нужно ли так делать и с маслом АКПП?

АКПП по сравнению с ДВС у нас не убиваемые, еслир не задаваться целью ее спалить преднамеренно. Но масла все же рекомендовано менять в тяжелых условиях при пробеге 90 тыс. км.
Если кто фанат, то первую замену можно осуществить и при 60 тыс. км. У меня масло было грязное, но смазывающих свойств не потеряло.
А так можно вторую масляную тему развить страниц на 500 :D

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 18:56
Ринат-ка
Ринат-ка писал(а):Всем привет!
Давно и постоянно слежу за темой, сам год назад менял (частично, т.е. сколько слилось с картера, т.е. около 4 л.) масло в АКПП (отписывался тут, может кто и помнит) :)
Сейчас хочу снова частично поменять, опять так же как и в прошлый раз. Тогда, перед заменой, озабачивался: как измерить температуру масла после смены, дабы правильно выставить уровень онной АТФ-ки. Хотел через ELM 327, на Play Markete купил всем известную прогу TORQUE Pro (чуть дороже 300 руб.), пробовал - НЕ ХОЧЕТ МЕРИТЬ, затем там же скачал и установил бесплатный плагин Torque Scan, попробовал померить - снова не вышло. После танцев с бубнами в итоге температуру масла в АКПП замерить таки НЕ удалось. :( Менял разные ELM-ки - не помогло, забил, померил в итоге дистанционным измерителем температуры через сливной болт в картере. (мои записи в этой теме есть, кому интересно могут глянуть).
Буквально вчерась случайно посмотрел вот это видео: ELM327. Сбрасываем CHECK, контролируем АКПП! https://www.youtube.com/watch?v=m6VMMKsO5KU в начале вода, вся суть с 7 мин.10 сек. Если коротенько то для просмотра температуры масла АКПП (ну и много ещё чего) необходим ещё один модуль "Advanced EX for HYUNDAI" который (тоже к сожалению) покупается на Play Markete (для Андроидов) стоит чуть дороже 100 рублей. Я сделал точно так же как и в видео и у меня всё получилось! Сейчас показывает температуру масла в АКПП. Датчик называется "ATF Temp". Сегодня ездил тестил - показывает!!! Ура! Примерно через месяц буду менять ATF, буду мерить теперь этой прогой.
Может кому пригодится. Всем удачи!

- Как и обещал: съездил на сервис на ТО-75 т.км. в "Оками-Тагил", снова частично заменил масло в АКПП, т.е. слили с поддона, залили 5 литров ZIC ATF SP 4, завели, помаслали селектор туды-сюды, погрели и стал я смотреть температуру АТФ по смартфону + ELM 327. Когда датчик "ATF Temp" в проге TORQUE стал показывал 55 градусов Цельсия я попросил "своего механика" подключить их диагностический прибор (GDS) что-бы сравнить показания (заранее с ним об этом договорился), механик попросил диагноста, диагност подкатил цельную тележку приборов с ноутом, мой ELM 327 вытащил, свой "шланг" подключил, нашёл нужный экран и показал мне. Ребята - показания совпали!!!
Вывод - "ATF Temp" - это то что нам надо. Можно смело его использовать для контроля температуры масла в АКПП.
Вдогонку: перед заливкой масла механик, сзади движка (по ходу движения) и сверху, открутил какую-то заглушку, я спросил зачем, он сказал что-бы воздух выходил при заливке. Открутил чёрный пластиковый болт (Рым-болт) и ребята - масло залилось почти как в движок, т.е. БЫСТРО!!!!! В прошлый раз он про это и не знал (сам признался), заливали с ним 5 литров минут 15, не меньше. Единственное каюсь - не сфотографировал эту заглушку для Форума (млин :oops: )
Может кто найдёт её и фото выложит сюда...

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 19:25
Voff
Ринат-ка писал(а):.
Вдогонку: перед заливкой масла механик, сзади движка (по ходу движения) и сверху, открутил какую-то заглушку, я спросил зачем, он сказал что-бы воздух выходил при заливке. Открутил чёрный пластиковый болт (Рым-болт) и ребята - масло залилось почти как в движок, т.е. БЫСТРО!!!!! В прошлый раз он про это и не знал (сам признался), заливали с ним 5 литров минут 15, не меньше. Единственное каюсь - не сфотографировал эту заглушку для Форума (млин :oops: )
Может кто найдёт её и фото выложит сюда...

Через эту заглушку ( сзади сверху на акпп) шприцом очень быстро и просто запихивается масло в акпп. После этого ручку акпп в положение паркинг, заводим на 40 сек. машину, глушим двигатель и ещё сливается 4 литра старого масла. Ну а затем греем акпп и выставляем уровень. При таком способе замены, мы меняем 60-70% масла и нужно всего 8 литров, а также отпадает необходимость повтора частичной замены.

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 19:49
Ринат-ка
Voff писал(а):Через эту заглушку ( сзади сверху на акпп) шприцом очень быстро и просто запихивается масло в акпп.

- сильно сомневаюсь что шприцом туда (через заглушку) удобнее будет, чем просто воронкой со шлангом вставленным в отверстие рым-болта. Просто льёшь из канистры 4 литра + 1 литр в воронку и всё! 4-х литрового шприца не видел, даже если он на 1 литр, это надо набрать в шприц, туда загнать и так 5 раз, не удобно...
Voff писал(а):После этого ручку акпп в положение паркинг, заводим на 40 сек. машину, глушим двигатель и ещё сливается 4 литра старого масла. Ну а затем греем акпп и выставляем уровень. При таком способе замены, мы меняем 60-70% масла и нужно всего 8 литров, а также отпадает необходимость повтора частичной замены.

- заводим на 40 секунд: откуда такие цифры? Экспериментально выведены?
- если я правильно понял то за 40 секунд, "новое" масло из поддона заместит собой "старое" масло в системе (бублик, плита и т.д.), а старое за это время окажется в картере. Снова сливаешь и снова заливаешь новое???
- как определили что надо 40 секунд?

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 20:38
Voff
Ринат-ка писал(а):
Voff писал(а):Через эту заглушку ( сзади сверху на акпп) шприцом очень быстро и просто запихивается масло в акпп.

- сильно сомневаюсь что шприцом туда (через заглушку) удобнее будет, чем просто воронкой со шлангом вставленным в отверстие рым-болта. Просто льёшь из канистры 4 литра + 1 литр в воронку и всё! 4-х литрового шприца не видел, даже если он на 1 литр, это надо набрать в шприц, туда загнать и так 5 раз, не удобно...
Voff писал(а):После этого ручку акпп в положение паркинг, заводим на 40 сек. машину, глушим двигатель и ещё сливается 4 литра старого масла. Ну а затем греем акпп и выставляем уровень. При таком способе замены, мы меняем 60-70% масла и нужно всего 8 литров, а также отпадает необходимость повтора частичной замены.

- заводим на 40 секунд: откуда такие цифры? Экспериментально выведены?
- если я правильно понял то за 40 секунд, "новое" масло из поддона заместит собой "старое" масло в системе (бублик, плита и т.д.), а старое за это время окажется в картере. Снова сливаешь и снова заливаешь новое???
- как определили что надо 40 секунд?

Как и кто определил про необходимое время, я не знаю, делали люди знающие, что делают. Воздушный вообще не трогали. Сняли защиту двигателя и всё! Я только смотрел, как делали. Шприцом действительно раза 4 набирали масло из канистры, но вся процедура заняла всего минуты 2 на одну 4 литровую канистру. Оба раза масло сливалось старое. А вот на мои слова, что заливать надо через рым-болт, только посмеялись.
P.S. Кстати, я подключил елм и следил за температурой в акпп. Мастера поржали, сказали, что и без елм знают когда пора выставлять уровень. Так и было, на елм показало 53 С, когда они начали данную процедуру!

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 23:49
gitsa74
Мне тоже заливали через эту заглушку, только не шприцем а шланг с воронкой сверху просунули, ничего не снимали.

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 23:54
Nikolasha
gitsa74 писал(а):Мне тоже заливали через эту заглушку, только не шприцем а шланг с воронкой сверху просунули, ничего не снимали.

Ну а фото "этой заглушки" можно? Кто нибудь одолеет? :)

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 00:06
gitsa74
Я не делал фотки.

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 13:06
Pharaon
А кто-то может подсказать нормальный сервис для замены масла АКПП в Питере?

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 10:20
Ильдар 1976
Доброго времени суток. Недавно приобрёл Hundai IX 35 2013 года. Пробег 84.000.
Недавно появился так называемый удар во время движения. Машина на скорости резко тормозит вследствии появляется удар, при этом тахометр обороты не роняет. Это происходит в течении секунды, но машина не глохнет и продолжает движение. Заехал к ОД они поменяли свечи и топливный фильтр. Сканер ошибок АКПП не показал. Успокоил меня типо все нормально. Но проблема осталась. Что делать дальше?
Ильдар 1976

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 10:28
Nikolasha
Pharaon писал(а):А кто-то может подсказать нормальный сервис для замены масла АКПП в Питере?

Я менял здесь: http://www.hyundai-express.ru/?utm_sour ... gLYGfD_BwE

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 12:28
AJIeks
Ильдар 1976 писал(а):Доброго времени суток. Недавно приобрёл Hundai IX 35 2013 года. Пробег 84.000.
Недавно появился так называемый удар во время движения. Машина на скорости резко тормозит вследствии появляется удар, при этом тахометр обороты не роняет. Это происходит в течении секунды, но машина не глохнет и продолжает движение. Заехал к ОД они поменяли свечи и топливный фильтр. Сканер ошибок АКПП не показал. Успокоил меня типо все нормально. Но проблема осталась. Что делать дальше?
Ильдар 1976

Больше не ездить к ОД с этой проблемой.