Замена масла в АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Замена масла в АКПП

Сообщение #1  Максим Владимирович » 10 ноя 2014, 12:05

Масло в АКПП
У Hyundai ix35 щупа в АКПП нет.
АКПП индекс A6MF1
Номер оригального масла для АКПП - HYUNDAI ATF SP-IV, каталожный номер 04500-00115, 1 литр.
HYUNDAI ATF SP-IV производится на заводе ZIC (Корея).
При частичной замене сливается как правило - 4 литра (сколько слили, столько и залили). Процесс частичной замены: ТУТ
Оф. дилер рекомендует на 60 тыс.км слить и долить 4-5 литров, а при 120 тыс.км полная замена масла.
 Фото бутылки
-upload-dc3c-0450000115-500x500.jpg
-upload-dc3c-0450000115-500x500.jpg (29.52 KIB) Просмотров: 129897

Аналоги
ZIC ATF SP-IV

Места расположения заливного, сливного и контрольного отверстия.
 
Изображение


Частичная замена масла и обучение АКПП.
Оригинальные инструкции по частичной замене масла в АКПП, проверке уровня и по самостоятельному обучению коробки при появлении ударов.

АКПП.rar
(387.98 KIB) Скачиваний: 800

За это сообщение автора Максим Владимирович поблагодарили - 3:
Alexan 707, D_Alamber, Радиф
Максим Владимирович
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:14
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #256  Iokes » 30 апр 2015, 11:49

rex, а за чем проверять уровень масла и его цвет?
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6131
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #257  Дмитрий_ » 30 апр 2015, 11:53

Iokes
Уровень - для правильной и долгой работы АКПП
Цвет - для определения замены масла в АКПП (ну и ещё когда есть щуп, то можно понюхать :) и если запах подозрительный, то тоже значит замена масла)
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #258  Iokes » 30 апр 2015, 11:57

rex, если жутко хочется посмотреть уровень, что аж чешется, открути заливную пробку и сразу все увидишь и уровень и цвет и запах услышишь.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6131
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #259  Дмитрий_ » 30 апр 2015, 11:59

Iokes, согласись, что когда есть щуп в АКПП, это намного удобнее. Не у всех есть "ямы" "эстакады"
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #260  Usinsk » 30 апр 2015, 12:01

Пробег 9500. Тока купил ее. А почему спросил. Ситуация такая. Утром (после того как машина всю ночь простояла), прогрел и хочу переключить на D, и рычаг тугой. я несколько раз выжимаю тормоз, чтоб переключить. И все равно с трудом переключает. Так только первый раз. А потом в течении дня переключает без проблем, плавно.
Usinsk
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 07:50
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Усинск
Автомобиль: Hyundai IX 35
Регион регистрации авто: 11 Республика Коми 
День рождения (покупки) авто: 26.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #261  Iokes » 30 апр 2015, 12:02

rex писал(а):Iokes, согласись, что когда есть щуп в АКПП, это намного удобнее. Не у всех есть "ямы" "эстакады"

Не соглашусь. За 61000 км. у меня ни разу не возникло желание проверить уровень или запах масла. Надо во время его менять и ни каких проблем с АКПП не будет.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6131
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #262  SerGT » 30 апр 2015, 12:04

Usinsk писал(а): И все равно с трудом переключает.

может лучше в сервис? При таком пробеге вряд ли что-то с маслом случится в практически не обслуживаемой коробке.....
Опыт и мастерство побеждает молодость и напор!
2.0 2WD Comfort+Navi 2013
Изображение
Аватар пользователя
SerGT
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 965
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2WD AT 2013
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 13.08.2013
Развернуть
Медали: 4
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 151 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #263  Iokes » 30 апр 2015, 12:04

Usinsk а ты попробуй машину парковать на ровной поверхности, без уклонов, чтобы коробка была не под нагрузкой.
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарил:
Usinsk
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6131
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #264  Дмитрий_ » 30 апр 2015, 12:06

Iokes
Да ё маё :D , да не соглашайся с очевидным, мне то что, если ты упрямо не видишь плюсы от щупа :) Если у тебя не возникало желания проверить уровень в АКПП, то это не значит, что такого желания не возникает у других автомобилистов ;)
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #265  Iokes » 30 апр 2015, 12:14

rex уже больше 15 лет я езжу на машинах с АКПП, были и с щупом и без, я ни когда не смотрел уровень масла, потому, что каждые 50000 км меняю его либо полностью либо частично. А то, что я высказываю на страницах форумов это чисто ИМХО, я его ни кому не навязываю. Ты понимаешь, я отношусь к машине, как к железу которое меня везет из пункта А в пункт В...
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6131
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #266  Дмитрий_ » 30 апр 2015, 12:23

Iokes
Да понятно, что все в своих сообщениях высказывают своё мнение и никто(ну практически никто) его не навязывает ;) просто делятся опытом и не более.
Дело в том, что всё зависит от конкретной эксплуатации и есть коробки, где при определенной эксплуатации масло и за 20000-30000км. может быть уже почти черное/очень темное. И вот когда есть щуп в АКПП, то процесс контроля масла(тот же цвет и запах) намного удобнее контролировать и при этом не тратить время и деньги для тех, у которых нет "ям" "эстакад" :)
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #267  Дмитрий_ » 30 апр 2015, 12:25

Iokes писал(а):Ты понимаешь, я отношусь к машине, как к железу которое меня везет из пункта А в пункт В...
 
ты так, а ведь есть и те, кто подругому :)
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #268  Дмитрий_ » 30 апр 2015, 12:30

Usinsk писал(а):Пробег 9500. Тока купил ее. А почему спросил. Ситуация такая. Утром (после того как машина всю ночь простояла), прогрел и хочу переключить на D, и рычаг тугой. я несколько раз выжимаю тормоз, чтоб переключить. И все равно с трудом переключает. Так только первый раз. А потом в течении дня переключает без проблем, плавно.
Обсуждали уже такое. И как правильно заметил Iokes, желательно парковаться на ровной площадке. Но если это не возможно, то пользоваться "ручником", когда затормозил, сначала полностью выжать "ручник" прямо до предела, потом переключить в положение "Р", тогда после парковки не будет "наката/отката" Посмотри, должно всё быть нормально.
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #269  Гарик Олд » 30 апр 2015, 12:45

У меня тоже акпп пока проверять не планирую, но если rex страстно хочется слиться в экстазе с их35, то можно самому сварганить щуп и нюхать-лизать-проверять масло. Затем о своих наблюдениях сообщить остальным соклубникам (можно с выводами) и глядишь многие сделают что-то похожее и будут также контролить масло.
П.с. если честно я боюсь этой коробки у меня она первая. На работе в служебной авто гавкнула коробка так с ней столько намучалисьььь, столько в ремонт бахнули ууууу, и она опять стала буксовать. Так это служебное авто! Если же все те затраты переложить на семейный бюджет, то пару кг хозяин точно потеряет :)
Аватар пользователя
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1229
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #270  Ruttor » 30 апр 2015, 13:08

Usinsk писал(а):Пробег 9500. Тока купил ее. А почему спросил. Ситуация такая. Утром (после того как машина всю ночь простояла), прогрел и хочу переключить на D, и рычаг тугой. я несколько раз выжимаю тормоз, чтоб переключить. И все равно с трудом переключает. Так только первый раз. А потом в течении дня переключает без проблем, плавно.

Остановка на предполагаемом месте парковки, не отпуская тормоза вытянуть ручник, перевести коробку в N, отпустить тормоз. Произойдёт небольшое смещение авто (если есть уклон куда-либо), сработает ручник, начнёт держать (если носом в горку стоишь - приподнимется заница, если задницей в горку - приподнимется нос). Через секунду нажимаем опять тормоз, переводим рычаг в Р, отпускаем тормоз.
Привыкнешь быстро через нейтраль парковаться. А эффект - нет "пинка/рывка" при трогании после такой стоянки, рычаг КПП легко переходит из Р в R или D.
Трогаться: тормоз выжат, рычаг КПП в нужный режим, снимаемся с ручника, плавно отпускаем тормоз и поехали ;)

За это сообщение автора Ruttor поблагодарили - 3:
111gold111, _konstruktor_, Толька
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 896
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru