Замена масла в АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Замена масла в АКПП

Сообщение #1  Максим Владимирович » 10 ноя 2014, 12:05

Масло в АКПП
У Hyundai ix35 щупа в АКПП нет.
АКПП индекс A6MF1
Номер оригального масла для АКПП - HYUNDAI ATF SP-IV, каталожный номер 04500-00115, 1 литр.
HYUNDAI ATF SP-IV производится на заводе ZIC (Корея).
При частичной замене сливается как правило - 4 литра (сколько слили, столько и залили). Процесс частичной замены: ТУТ
Оф. дилер рекомендует на 60 тыс.км слить и долить 4-5 литров, а при 120 тыс.км полная замена масла.
 Фото бутылки
-upload-dc3c-0450000115-500x500.jpg
-upload-dc3c-0450000115-500x500.jpg (29.52 KIB) Просмотров: 129813

Аналоги
ZIC ATF SP-IV

Места расположения заливного, сливного и контрольного отверстия.
 
Изображение


Частичная замена масла и обучение АКПП.
Оригинальные инструкции по частичной замене масла в АКПП, проверке уровня и по самостоятельному обучению коробки при появлении ударов.

АКПП.rar
(387.98 KIB) Скачиваний: 787

За это сообщение автора Максим Владимирович поблагодарили - 3:
Alexan 707, D_Alamber, Радиф
Максим Владимирович
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:14
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #556  nicker » 08 окт 2016, 19:38

Com писал(а):таки и я созреваю до замены, пробег 50 тыщ. Менять буду сам, частичным методом, планирую сначала залить сколько слилоось, потом повторю пару раз и думаю хватит.

На это уйдет 12 литров. Оно надо? Я на 50т.км залил 4л и на 100т.км думаю повторить.
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #557  val_kaz » 08 окт 2016, 20:11

Чтобы частичным способом заменить все масло надо 7 раз заменить. Даже 7 раз это 99% нового масла. Легче поменять через аппарат все масло
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #558  cobra91 » 09 окт 2016, 00:15

Com писал(а):таки и я созреваю до замены, пробег 50 тыщ. Менять буду сам, частичным методом, планирую сначала залить сколько слилоось, потом повторю пару раз и думаю хватит.


думаю не стоит изобретать велосипед, меняйте частично один раз, через 40000ка повторите. У меня слилось 3.6л.

Менять просто.
1 греем коробку до момента когда руке будет немного тепло (это температура масла примерно 50-60 градусов, сравнивал по сканеру на работе)
2 откручиваем сливную пробку и ждем пока перестанет течь
3 протираем магнит и пробку на место.
4 снимаем корпус воздушного фильтра, там заливная пробка. смело льем 4 литра.
5 запускаем двигатель и несколько раз селектор на драй и на заднюю с задержкой на каждой передаче по 2 - 3 сек.
6 оставляем двигатель работать и выкручиваем контрольную пробку, если не полилось то пробку на место и доливаем, если полилось сильно то ждем пока струйка станет не сильно большой и пробку на место.
7 заливную пробку на место, воздухан на место и погнали.

На заборнике воздушного фильтра две клипсы, для того что бы их снять надо центр продавить в низ, я не знал, одну сломал.
Прежде чем сливать масло запаситесь небольшой лейкой, с диаметром носика примерно 10мм.
Теперь поудобней располагаемся на передней панели подкапотного просртарнства и медленно, тонкой струйкой заливаем масло, через лейку. Не торопитесь иначе будет булькать и проливаться.

Да и перед тем как заливать масло обязательно закройте пробку контрольного отверстия, иначе все масло будет под машиной а не в каробке.

Удачи всем!!!

За это сообщение автора cobra91 поблагодарили - 3:
Cosmet, Сочинец, yupiter75
cobra91
Участник
Участник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 май 2015, 21:17
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Московская обл.
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.09.1977
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #559  val_kaz » 09 окт 2016, 04:08

cobra91
А почему через специальное оборудование не поменять полностью все масло?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #560  groover » 09 окт 2016, 08:09

Потому что расход масла превысит все разумные пределы, а эффект будет тот же, что по методу слил-залил.
Масло в акпп полностью заменить не возможно. В бублике где-то половина и оно очень не охотно обновляется.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
val_kaz
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #561  Шаман » 09 окт 2016, 11:59

val_kaz
и тут Вы со своими "правильными" предложениями....
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1679
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #562  val_kaz » 09 окт 2016, 14:05

Шаман писал(а):val_kaz
и тут Вы со своими "правильными" предложениями....

Я не с предложениями а с вопросами. Не надо путать сечку с гречкой
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #563  val_kaz » 09 окт 2016, 14:13

groover писал(а):Потому что расход масла превысит все разумные пределы, а эффект будет тот же, что по методу слил-залил.
Масло в акпп полностью заменить не возможно. В бублике где-то половина и оно очень не охотно обновляется.

Я правильно понял что аппаратная замена не заменяет масло полностью?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #564  Шаман » 09 окт 2016, 14:28

val_kaz писал(а):Я правильно понял что аппаратная замена не заменяет масло полностью?

совершенно так, а еще и масла надо в несколько раз больше, чем при частичной замене.
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1679
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #565  val_kaz » 09 окт 2016, 14:31

Шаман писал(а):
val_kaz писал(а):Я правильно понял что аппаратная замена не заменяет масло полностью?

совершенно так, а еще и масла надо в несколько раз больше, чем при частичной замене.

Ясно . Спасибо. Есть еще вопрос. Как частично лучше менять? Залить один раз и потом через 20 тыс км. Или залить, дать поработать минут 20, слить и залить еще порцию?
Какой самый оптимальный вариант частичной замены, и на каком пробеге начинать это делать?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #566  groover » 09 окт 2016, 15:16

Первая замена на 40000-50000. Потом раз в 25000, если 6-ти ступка.
Магниты не улавливают фрикционную пыль и фильтр их не задерживает. Соответственно эта пыль гуляет по всему коробасу забивая клапана соленойдов. Так вот частая частичная смена масла нужна больше для удаления этой пыли, чем для обновления масла как такового.
На 6-ти ступке смена передач происходит гораздо чаще чем на 4-ёх ступке. А самый плохой момент, это момент сжатия фрикционного пакета. Больше сжатий - больше пыли.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
val_kaz
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #567  mikenadym » 09 окт 2016, 16:39

А фильтр я так понимаю на 6-ти ступке просто так не поменяешь? Он вроде бы в самой коробке и доступ к нему только половинить коробку. Если не так , прошу поправить.
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #568  Iokes » 09 окт 2016, 17:21

mikenadym именно так.
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарил:
mikenadym
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6131
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #569  cobra91 » 09 окт 2016, 23:05

Шаман писал(а):
val_kaz писал(а):Я правильно понял что аппаратная замена не заменяет масло полностью?

совершенно так, а еще и масла надо в несколько раз больше, чем при частичной замене.


Замена масла на аппарате меняет масло полностью. Масло в гидротрансформаторе (бублике) при работе масляного насоса не сильно то и задерживается. Смотрим устройство АКПП.
cobra91
Участник
Участник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 май 2015, 21:17
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Московская обл.
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.09.1977
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение #570  Nikolasha » 09 окт 2016, 23:09

cobra91 писал(а):
Шаман писал(а):
val_kaz писал(а):Я правильно понял что аппаратная замена не заменяет масло полностью?

совершенно так, а еще и масла надо в несколько раз больше, чем при частичной замене.


Замена масла на аппарате меняет масло полностью. Масло в гидротрансформаторе (бублике) при работе масляного насоса не сильно то и задерживается. Смотрим устройство АКПП.

тогда получается методом слива через нижний шланг и параллельным доливом тоже можно поменять все масло?
Аватар пользователя
Nikolasha
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж+, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru