Толчки при переключении АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #16  начальнег » 11 фев 2015, 10:19

необслуживаемость тут не причем.
1. не знаем как и где авто эксплуатировалось
2. поломки бывают у многих авто.
В любом случае авто гарантийное - прямая дорога к ОД. А по результатам тут отписаться чего и как там.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #17  alekseu29 » 11 фев 2015, 10:24

начальнег
в том то и дело
ваня писал(а):машина находится не на гарантии Hyundai ix35 дизель 4vd 2011г.
alekseu29
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:16
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ленинск-Кузнецкий
Автомобиль: HYUNDAI IX 35, 2.0, МТ,4WD
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 02.09.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #18  начальнег » 11 фев 2015, 10:54

на коробку и акпп гарантия 5 лет вроде бы??? может ТС не в курсе? или он на обслугу забил?
Опять таки не понятно сколько по факту пробега 44 т.км или 440 т.км?
если 44 т.км и на 36 т.км как пишет менялось масло, то может чего не того залили или не долили и т.д.? может сначала посмотреть что там и как?
Если 440 т.км - то можно и контрактную коробку воткнуть думаю не дорого тыщ40-50 можно найти
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #19  Егерь » 11 фев 2015, 10:57

начальнег писал(а):или 440 т.км?


я думаю это анрил... :shock:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7772
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 384 раз.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #20  начальнег » 11 фев 2015, 11:21

Почему?
Вон на форуме солярисов чел таксист уже более 300 т.км за 2 с небольшим года накрутил, ТО по минимуму делает, жижи кроме месла в движке вообще не меняет
И авто пока бегает.
Что такого в пробеге 440 т.км?
Просто в 36 т.км тоже ка кто менять масло в АКПП - зачем? но ведь зачем то заменили.
Пока одни вопросы. А вскрытие поциента скажет, что случилось, пока мы тут гадаем на кофейной гуще задавая вопросы.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #21  Егерь » 11 фев 2015, 11:26

начальнег писал(а):Что такого в пробеге 440 т.км?


слышал из разных источников, что японские автоматы ходят 300 тыкм (без ремонта), европейские 150... интересно, наши к каким отнести? ;) :D
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7772
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 384 раз.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #22  начальнег » 11 фев 2015, 12:17

Хёнде тесно сотрудничало с япами и с митцу в частности, у них совместных разработок не мало.
так что я уверен что не намного хуже япов делают кореяки.
Сосед купил тюссана 2007 года АКПП более 100 т.км пробега - с акпп проблем нет, знакомый на сантафе с 2008г ездит (он единственный владелец авто) более 130 т.км - с акпп проблем нет.
Смотря как эксплуатировать.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #23  Namb » 11 фев 2015, 19:07

наша АКПП это немного переделанная АКПП митсубиси
Namb
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Omsk
Автомобиль: Tucson Korea
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #24  ekazan » 11 фев 2015, 19:17

На санта фе клубе задавали вопрос: "шеф продает рабочую санту (нюшку) с пробегом 330 тыс км, стоит брать или нет, за копейки". Автомат там был не ремонтированный, покуп машину знал с новья))) так что как повезет, так и ходят автоматы)
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #25  Memphis » 11 фев 2015, 19:54

Namb писал(а):наша АКПП это немного переделанная АКПП митсубиси


имея опыт владения мисухи, ничего плохого о АКПП сказать не могу, только +
Аватар пользователя
Memphis
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 05:45
Откуда: Астана
Настоящее имя: Astana
Местоположение: Астана
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.11.2014
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #26  начальнег » 12 фев 2015, 06:05

Memphis писал(а):имея опыт владения мисухи, ничего плохого о АКПП сказать не могу, только +

имел опыт владения 2х митцу.
могу много сказать плохого о них (но к кпп замечаний не было) низкое качество, не надежность и низкий моторесурс.
причем у обоих моих митцу
хендэ пока показывает себя надежнее чем митцу (что ix35 что солярис).
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #27  Fenix » 20 фев 2015, 04:12

где то статью видел, что наша 6 ступенчатая АКПП с нуля разработана хёндаем, и к японцам отношения не имеет. :?
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #28  начальнег » 20 фев 2015, 06:20

ага читал такое, кажись на дроме там на этой неделе статья была сравнение двух ix35 до рестайл и рестайл.
Но терзают сомнения что 100% сами, может 100% что сами ее переделали из какой то митцубовской.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #29  nch » 22 фев 2015, 01:17

Коллеги, а у меня вот такой вопрос, может немного не по теме, но все же, чтобы не создавать отдельную: бывает, что из режима паркинг после стоянки необходимо приложить немного бОльшее усилие для включения "первой", задней передачи (первого режима), а потом режимы включаются легко. Как будто необходимо преодолеть какую-то ступеньку.
Зависимость пока точную не вывел, но похоже что это связано с наклоном - если машина стоит немного под углом, т.е. есть небольшая нагрузка при паркинге (ручник при этом не затянут, т.е. машина просто стоит на паркинге) - то проявляется. Но не всегда. Проявляется с самой покупки, при этом никаких ударов при переключении нет, все работает нормально.
Спрашиваю, потому что с этим встречаюсь первый раз - на других машинах такого нет, в т.ч. эффект не замечен и на туксоне, который для американского рынка (там, правда, ручка идет по прямой, а не "змейкой"). Скажите, у кого как? Париться по этому или нет?
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 935
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Толчки при переключении АКП.

Сообщение #30  Дмитрий_ » 22 фев 2015, 01:35

nch
У себя, такое тоже замечал, но очень редко. Но когда сначала ставлю на ручник, а потом только переключаю в положение (Р) то никогда с таким не сталкивался. Стараюсь всё же ставить на паркинг правильно, как написано в мануале.
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru