Толчок/пинок АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Удары при переключении АКПП

Сообщение #121  Марат_007 » 30 апр 2018, 18:51

Nikolasha писал(а):
Марат_007 писал(а):Уже поменял, проблема не пропала

Остаются только специализированные сервисы. Диагностика. Не будешь же все подряд менять по советам из инета.

Самое хреновое, что диагностика ничего не показала, а специалист к которому ездил сказать ничего не может
Марат_007
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 17:22
Настоящее имя: Марат
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Удары при переключении АКПП

Сообщение #122  Nikolasha » 30 апр 2018, 19:47

Марат_007 писал(а):Самое хреновое, что диагностика ничего не показала, а специалист к которому ездил сказать ничего не может

По акпп нет какой то обычно проблемы, тем более массовой. Кому то помогает замена масла, кому то сброс адаптаций, кто то датчик температуры масла меняет- но все к этому приходят или с помощью приборов или методом проб и ошибок :) .
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Удары при переключении АКПП

Сообщение #123  Sergei75 » 30 апр 2018, 19:50

Марат_007 писал(а):Самое хреновое, что диагностика ничего не показала, а специалист к которому ездил сказать ничего не может

При кикдауне обычно коробас на 3-ю скорость переходит. Если дело не в "мозгах", то можно логически вычислить:
Попробуй в "ручном" режиме на третьей и четвертой передаче поездить на высоких оборотах.
Если удар будет в один и тот же момент, значит фрикционы под замену: они сначала буксуют от нехватки давления, а потом, когда давление "подопрет" и они схватятся - вот в этот момент и идет резкий удар.
Если удар "хрен-пойми-в-какой-момент", скорее всего гидроблок (что-то в плунжер попало или его же износ).
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #124  Викторин » 17 июн 2018, 15:56

Утром завожу машину (АКПП, бенз, 2,0 л). Прогрел до появления первого деления на указателе темп - всё как обычно. Включаю R для выезда из гаража и тут же пинок ощутимый. Печалька.
До этого случая замечаний не было, пробег 73 тыс., на 50 тыс. делал частичную замену жижи (сколько вытекло, столько и залил + доливка до уровня). Полностью заменил масло в АКПП 500 км назад. Короче,всё гут.
Камера заднего вида отказала, на приборке R не светится. Печалька.
Поставил N и на ручник. Закрыл ворота, включаю D, опять пинок, на приборке D не светится. Но всё же поехала. Переключения вроде чуть замедлились, но разгоняется и тормозит нормально. На трассе опять печалька - пропала 6 передача. Еду на 5-й. Приехал, скинул клемму с АКБ и ушёл на 1 час.
Вернулся, стал снимать жгуты с блока управления (сзади АКБ). Снял со стопоров, расшевелил, но выдёргивать не стал.
Про себя говорю "Боже, помоги мне".
Поставил жгуты проводов на стопора, надел клемму на АКБ.
Перекрестился, включаю зажигание - и слава Богу - всё заработало как надо.
Вот такая история. Всем желаю удачи.
Викторин
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:32
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Московская область
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.06.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #125  Маут » 11 июл 2018, 14:16

Года два уже езжу с проблемой.При кикдауне происходит очень резкий рывок,как удар.Идёшь по трассе ,начинаешь обгон и получаешь пинка.Мысленно крестишься-вроде ничё не оборвало.Сперва машина как будто замирает на доли секунды.Повторяемость не 100%,наверное поэтому и до сих пор ещё не на подъёмнике.Чаще кикает успешно.Пробег 134.Частичная замена масла в автомате в 70 и в 100.Уже прошёл ремонт корзины фрикционов муфты подключения ПП у парней в Твери. Больше пока никаких вышеописанных симптомов по постам у себя не замечаю.Может есть у кого тоже самое и как-то было диагностируемо?
Маут
Участник
Участник
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:01
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Иваново
Автомобиль: IX-35 2.0 AT Comfort+NAVI
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru