Страница 9 из 9

Re: Удары при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 18:51
Марат_007
Nikolasha писал(а):
Марат_007 писал(а):Уже поменял, проблема не пропала

Остаются только специализированные сервисы. Диагностика. Не будешь же все подряд менять по советам из инета.

Самое хреновое, что диагностика ничего не показала, а специалист к которому ездил сказать ничего не может

Re: Удары при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 19:47
Nikolasha
Марат_007 писал(а):Самое хреновое, что диагностика ничего не показала, а специалист к которому ездил сказать ничего не может

По акпп нет какой то обычно проблемы, тем более массовой. Кому то помогает замена масла, кому то сброс адаптаций, кто то датчик температуры масла меняет- но все к этому приходят или с помощью приборов или методом проб и ошибок :) .

Re: Удары при переключении АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 19:50
Sergei75
Марат_007 писал(а):Самое хреновое, что диагностика ничего не показала, а специалист к которому ездил сказать ничего не может

При кикдауне обычно коробас на 3-ю скорость переходит. Если дело не в "мозгах", то можно логически вычислить:
Попробуй в "ручном" режиме на третьей и четвертой передаче поездить на высоких оборотах.
Если удар будет в один и тот же момент, значит фрикционы под замену: они сначала буксуют от нехватки давления, а потом, когда давление "подопрет" и они схватятся - вот в этот момент и идет резкий удар.
Если удар "хрен-пойми-в-какой-момент", скорее всего гидроблок (что-то в плунжер попало или его же износ).

Re: Толчок/пинок АКПП

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 15:56
Викторин
Утром завожу машину (АКПП, бенз, 2,0 л). Прогрел до появления первого деления на указателе темп - всё как обычно. Включаю R для выезда из гаража и тут же пинок ощутимый. Печалька.
До этого случая замечаний не было, пробег 73 тыс., на 50 тыс. делал частичную замену жижи (сколько вытекло, столько и залил + доливка до уровня). Полностью заменил масло в АКПП 500 км назад. Короче,всё гут.
Камера заднего вида отказала, на приборке R не светится. Печалька.
Поставил N и на ручник. Закрыл ворота, включаю D, опять пинок, на приборке D не светится. Но всё же поехала. Переключения вроде чуть замедлились, но разгоняется и тормозит нормально. На трассе опять печалька - пропала 6 передача. Еду на 5-й. Приехал, скинул клемму с АКБ и ушёл на 1 час.
Вернулся, стал снимать жгуты с блока управления (сзади АКБ). Снял со стопоров, расшевелил, но выдёргивать не стал.
Про себя говорю "Боже, помоги мне".
Поставил жгуты проводов на стопора, надел клемму на АКБ.
Перекрестился, включаю зажигание - и слава Богу - всё заработало как надо.
Вот такая история. Всем желаю удачи.

Re: Толчок/пинок АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 14:16
Маут
Года два уже езжу с проблемой.При кикдауне происходит очень резкий рывок,как удар.Идёшь по трассе ,начинаешь обгон и получаешь пинка.Мысленно крестишься-вроде ничё не оборвало.Сперва машина как будто замирает на доли секунды.Повторяемость не 100%,наверное поэтому и до сих пор ещё не на подъёмнике.Чаще кикает успешно.Пробег 134.Частичная замена масла в автомате в 70 и в 100.Уже прошёл ремонт корзины фрикционов муфты подключения ПП у парней в Твери. Больше пока никаких вышеописанных симптомов по постам у себя не замечаю.Может есть у кого тоже самое и как-то было диагностируемо?

Re: Толчок/пинок АКПП

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 20:07
Андрюха37
Приветствую Вас!!! ребят нужен совет! у меня ах35 автомат 2.0 2011 г.в. утром сел за авто и не смог тронутся, при переключении с P на D авто начал дергатся и заглох, при этом на тормоз жму(автомат же). Такое ощущение, что если бы была механика то буксует сцепление. заводится нормально, и раза с 10 тронулся. Когда тронулся на светофоре применил торможение и снова заглох( при этом дергалась машинка на малых оборотах).Когда тронулся то все передачи нормально переключались, а если остановился то опять тоже самое. Опять же раза с 10 тронулся и вот терь не знаю че думать! До этого были толчки между 1 и 2 передачей, но не всегда. Прошу совета и сори за мои таланты в обьяснения причины!

Re: Толчок/пинок АКПП

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 22:04
Валерон
В районе переключения рычага, между ним и полокотником, есть соленоид. При нажатии педали тормоза если прислушаться слышно как он щёлкает. Прислушайся. Не в нем ли дело?

Re: Толчок/пинок АКПП

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 06:41
Mity
Скорей всего включается повышенная передача и не выключается. Чем помочь не знаю, у меня механика посмотреть не на чем. Попробуй принудительно по переключаться.

Re: Толчок/пинок АКПП

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 07:47
Fritz555
похоже на проблему с ГДТ, не разблокируется. Сканер и смотреть коробку

Re: Толчок/пинок АКПП

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 08:36
YURIK977
Други, кто знает, на какой штуцер теплообменника(акпп) идет подача масла из акпп? на верхний или нижний???

Re: Толчок/пинок АКПП

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 09:35
Nikolasha
YURIK977 писал(а):Други, кто знает, на какой штуцер теплообменника(акпп) идет подача масла из акпп? на верхний или нижний???

Желтый холодный, красный- горячий. На кпп около штуцеров метки есть.