Толчок/пинок АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #16  Diman-morehod » 26 апр 2015, 23:04

mikel3000 писал(а):Сегодня ехал с дачи, остановился у магазина. Машинка простояла минут 15, пришел, завел, включил драйв получил толчок. Через час спустился к машине при включении Д происходит толчок через 0.5-1 секунду. Пробег 24000, раньше такого не было неткогда. Начинать паниковать????? При включении R толчка нет......

А у вас на приборном щитке после толчка все показывает? У меня иногда бывает толчок, после перевода в R и не работает камера, не показывает передачу на щитке приборов, не показывает эко режим. Пробег 38000, машина гарантийная, ездил на сервис, но когда проверяли, по закону подлости, все было хорошо. Но сам начал анализировать, может включаю передачу слишком рано, т.е. завел и включаю, на мониторе горит еще логотип хундая, может надо включать чуть позже. Буду мониторить.
Diman-morehod
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:43
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия, Калининград
Автомобиль: Hyundai IX35, 2.0 AT
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 17.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #17  Korvett » 26 апр 2015, 23:13

Слушайте, я поставил себе кнопку ЭКО и вообще забыл про коробку. Я просто не замечаю как она переключается. И вниз и вверх. Выбег при отжатом газе офигенно большой. Езжу постоянно с ЭКО. Бензин, походу, тоже экономится будь здоров.
Изображение
Аватар пользователя
Korvett
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2.0 4WD 6AT Prime+Style, цвет U8N
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #18  Zetetic » 26 апр 2015, 23:20

По поводу толчков - это нормально и называется ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. Толчок должен быть по определению, так как передачи в АКПП на шестерёнках, чай не вариатор. Конечно толчки значительно сглаживаются гидротрансформатором.
ИМХО, может быть увеличилось время переключения на пониженную передачу, то есть обороты двигателя успевают упасть до ХХ (или почти до ХХ), вот тогда могут быть значительные толчки. Надо понаблюдать за тахометром (пассажиру :D для безопасности).
Можно попробовать попереключать вручную при той же интенсивности движения на разгоне и торможении. Не знаю, может коробка проскакивать ЧЕРЕЗ передачу? (как вариант)
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #19  mikel3000 » 27 апр 2015, 07:00

Толчок только при включение Д, при этом индикация коробки загорается правильно, еще при включении чуть вздрагивает вверх стрелка тахометра.
mikel3000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 08:35
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 CRDI
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #20  Diman-morehod » 28 апр 2015, 09:48

Korvett писал(а):Слушайте, я поставил себе кнопку ЭКО и вообще забыл про коробку. Я просто не замечаю как она переключается. И вниз и вверх. Выбег при отжатом газе офигенно большой. Езжу постоянно с ЭКО. Бензин, походу, тоже экономится будь здоров.

Что значит поставил, дополнительно? Я так понимаю, что коробка на двухлетней машине должна работать нормально без всяких рац. предложений. А если что-то я должен ставить на гарантийный авто, чтобы не видеть проблему, то шел бы он лесом, такой авто.
Diman-morehod
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:43
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия, Калининград
Автомобиль: Hyundai IX35, 2.0 AT
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 17.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)

Сообщение #21  Мозес » 16 сен 2015, 11:48

Имею дизель 184 л/с пробег 65000. Коробка автомат, рывки со стороны коробки....вообще не понятно - всегда на разной скорости (от 40, до 90), при разных оборотах происходят небольшие рывки(как если бы машина начинает троить) при легком нажатии на педаль газа все пропадает. При подключении прибора ошибок не выдает(на ходу - тоже)! Адаптационные настройки сброшены. Масло проверял у дилеров.
Может вы что подскажите? :cry:
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 791 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #22  GURUGLAZ » 29 фев 2016, 10:16

Хело комрадс принемайте в ряды очкунов.
Кореец дизель чипованый машине 5 лет пробег 46000 км :D
Работа дом магазины 95% ггрод пробки 10-20 км в день.
С рождения был пинок при торможении на светофоре после активной езды.
Год назад была проблема с тем что авто заводилось но не видело на какой оно передаче(на щитке не горело то место где передачи отображает) лечилось выкл\вкл зажигание. Такое было раз 5 за год я выявил закономерность что надо сначала сеть в машину закрыть дверь и потом клацать кнопку, больше глюк не повторялся.
С неделю назад появились удары при переключени на малых оборотах 1\3 -1\4 газа.
Удары и при разгоне и при торможении как мне кажеться с 1 на 2 90% и с 3 на 4 10%.
Вся петрушка не постоянная и не зависит от прогрева двигателя и авто.
Можно после 30 мин вебасты и 3-5 мин двигателя быть пинки, а может после 2-3 мин двигателем не быть.
Можно 20-40 км проехать и будут или не будут.
Покурил конфу но чет доконца не понял че делать.
Есть кориш в офицалах сказал замена масла поможет с вероятностью 50\50. Конторы пишут надо гидроблок чистить. Короче направте в верное русло. В остально по авто тфу тфу за 5 лет все в норме. Даже рейка без люфта и стойки живые.
Заранее спасибо.
ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ ЧТО В РЕЖИМЕ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ НЕТ
Последний раз редактировалось GURUGLAZ 29 фев 2016, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #23  Ruttor » 29 фев 2016, 10:56

GURUGLAZ писал(а):Есть кориш в офицалах сказал замена масла поможет с вероятностью 50\50. Конторы пишут надо гидроблок чистить.

А я бы, собирая информацию по форуму по похожей проблеме, при таком пробеге посмотрел на ингибитор и на датчик положения селектора АКПП.
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 909
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #24  GURUGLAZ » 29 фев 2016, 11:34

Ruttor писал(а):... при таком пробеге посмотрел на ингибитор и на датчик положения селектора АКПП.

Если правильно курил форум то ингибитор это така бжня с контактами
Датчик положения АКПП это то что под воздушным фильтром?
Подскажите что на них смотреть как должно выглядит то что с ними что то не в порядке?
И собственно не одна ли та же это деталь?
И как она может влиять на толчки при переключении если по сути это просто контактная группа которая показывает какое положение у селектора в солоне мозгам коробки :shock:
ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ ЧТО В РЕЖИМЕ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ НЕТ
Может есть у кого проверенное место где это можно продиагнастировать!
По телефону все говорят что минимум ремонт гидроблока 30-35К
Денег не жалко но привык к тому что часто разводят а на деле проблема не в том.
Последний раз редактировалось GURUGLAZ 29 фев 2016, 11:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 29 фев 2016, 11:42.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #26  cthnbabrfn » 29 фев 2016, 11:44

Ruttor писал(а):на ингибитор и на датчик положения селектора АКПП

это одно и тоже...может имелся в иду сам селектор АКПП.
GURUGLAZ писал(а):ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ ЧТО В РЕЖИМЕ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ НЕТ

вот именно тогда сигнал берется с селектора а не с ингибитора (переключать диапазонов если по умному)
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #27  GURUGLAZ » 29 фев 2016, 12:08

В общем надо замутить эту деталюху и ее поменять? как понял это можно сделать и самому сняв короб воздухана делов на 20 мин с прямыми руками. :oops:
Хотя
cthnbabrfn писал(а):вот именно тогда сигнал берется с селектора а не с ингибитора (переключать диапазонов если по умному)

Мне кажется что тут помимо ингибитора будет и мозг автомата и гидроблок как следствие по другому работать ведь по сути они будут ждать команды от селектора на переключение а не действовать по показателям датчиков. Или я не прав.
ПОЗНАНИЙ в АКПП нет все мысли основаны на моей псевдологике. :D
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #28  cthnbabrfn » 29 фев 2016, 12:30

Когда коробка в положении Д....то дальнейшее управление идет от селектора АКПП если задействован ручной режим.
Снять и поменять легко, вы правы. Можно конечно снять -прозвонить -разобрать -промыть и собрать.
Хотя разобрать...мож путаю с кем
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #29  pavlo12004 » 29 фев 2016, 12:47

У меня проблема такая, при переключении со 2 на 3 идет запоздалое переключение , при этом обороты двигателя растут, и происходит затем рывок. Сегодня со знакомыми в сервисе по ремонту АКПП проконсультировался и сказали, по хорошему надо на диагностику, но у нас проблемы с солиноидами. Работа 6000 р. ну и сами солиноиды на замену.
Запчасти KIA-HYUNDAI

За это сообщение автора pavlo12004 поблагодарил:
GURUGLAZ
pavlo12004
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 14:13
Откуда: Москва
Настоящее имя: Павел
Местоположение: РФ,Москва
Автомобиль: HYUNDAI ix-35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 27.07.2015
Развернуть
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #30  GURUGLAZ » 29 фев 2016, 12:58

cthnbabrfn писал(а):Когда коробка в положении Д....то дальнейшее управление идет от селектора АКПП если задействован ручной режим.
Снять и поменять легко, вы правы. Можно конечно снять -прозвонить -разобрать -промыть и собрать.
Хотя разобрать...мож путаю с кем

Я все равно не понял как эта МЕХАНИЧЕСКАЯ бжня участвует в режиме работы коробки D :shock:
Она дже в процессе движения не меняет своего положения в зависимости от скорости и давления масла в АКПП так что по идее не должна влиять на пинки при переключении передач в движении.
Мне быстро ее купить и попробывать просто неохота 2700 руб в воздух выкидывать. При условии что я не понимаю как это связано с симптомами :?
pavlo12004 писал(а):У меня проблема такая, при переключении со 2 на 3 идет запоздалое переключение , при этом обороты двигателя растут, и происходит затем рывок. Сегодня со знакомыми в сервисе по ремонту АКПП проконсультировался и сказали, по хорошему надо на диагностику, но у нас проблемы с солиноидами. Работа 6000 р. ну и сами солиноиды на замену.

Вот интересно бы такого знакомого тоже заиметь :oops:
Может вы у него про мой случай узнаете...
Последний раз редактировалось GURUGLAZ 29 фев 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru