Толчок/пинок АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #61  eleotris » 21 мар 2016, 14:15

Максим отпиши потом результат, я про эту проблему поднимал вопрос года два назад, иногда и у меня такая хрень вылезает, но редко, впечатление на нейтралке газуешь, педаль отпустишь обороты падают, нажимаешь и пошла как положено, 15000 наверное с этой херью проехал,но у меня это редко бывает.
Изображение
Аватар пользователя
eleotris
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:30
Настоящее имя: Andrey
Местоположение: Россия Московская обл. Подольск
Автомобиль: Hyundai ix35
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #62  макс153 » 21 мар 2016, 15:09

У меня тоже редко но проблема именно такая,хорошо отпишусь я пока в раздумье,советов много.
макс153
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 09:17
Настоящее имя: максим
Местоположение: Россия Трехгорный
Автомобиль: хендай ай35 4вд бензин
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #63  GURUGLAZ » 21 мар 2016, 17:49

Ну шо комрады купил я новый гидроблок!
И еще 6 литров масла.
Неделю до покупки машина пиналась и планировал в воскресенье менять гидроблок.
Как только запчать поселилась в багажнике проблема ушла :lol:
Шож это за шайтан или карма. Выходные отката без проблем жду пока вернуться пинки и тогда поеду менять. Если не вернуться надо подумать куда пристроит новый гидроблок в багажнике, буду как талисман возить))
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #64  eleotris » 21 мар 2016, 17:57

А как идея на счет стиля езды, может просто мозги у нее иногда клинит, она ведь не русская, наша езда для нее потемки!
Изображение
Аватар пользователя
eleotris
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:30
Настоящее имя: Andrey
Местоположение: Россия Московская обл. Подольск
Автомобиль: Hyundai ix35
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #65  макс153 » 21 мар 2016, 20:12

Точно шайтан :D
макс153
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 09:17
Настоящее имя: максим
Местоположение: Россия Трехгорный
Автомобиль: хендай ай35 4вд бензин
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #66  GURUGLAZ » 29 мар 2016, 11:36

Возможно будет полезно тем кто столкнется с данной проблемой. Оформлю все в один пост дабы было удобно.
Итак по порядку.
Симптомы.
Удар при переходе с P на D (не зависит от того прогрета машина или нет)
Точки при переключении с 2 на 3 передачу при разгоне (не зависит от того прогрета машина или нет)
Толчки при при торможении при переходе с 3 на 2 передачу (не зависит от того прогрета машина или нет)
Перечисленный выше симптомы носят хаотичный характер ( Утром есть вечером нет\ два дня все в порядке потом два дня опять пинается\ неделю все в порядке потом опять начинается)
Почему это происходит.
 
Дальше мое ИМХО которое сформировалось на фоне прочтения многих сайтов и статей включая этот.http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a6mf.html
1. Не обслуживаемая коробка как следствие нет регламентированной производителем замены масла.(Помните что данные о 5 годах и 150000 км пробега предполагают езду спокойную езду без пробок перепадов температуры и прочих дополнительных вводных. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ про хороший термин МОТОЧАСЫ и подумайте сколько МОТОЧАСОВ проходит Ваш двигатель и трансмиссия в городских условиях и пробках)
2. Агрессивная езда любите вжарить, а ктож не любит) но вы должны понимать что при таких режимах работы АКПП износ ее деталей и масла происходит гораздо быстрее чем это предполагали инженеры.
3. Банальный брак производства. Что то пошло не так и вам не повезло.
Чаще всего в Гидроблоке выходят из строя соленоиды (точнее не выходят а убиваются абразивом плавающим в масле и начинают подклиниват) далее имеет место износ самой плиты(но это гораздо реже и возможно при очень грязном масле и долгом игнорировании подклинивающих соленоидов.

Действия если машина гарантийная
 
Вариант А если гарантия скоро заканчивается (так как симптом хаотичны и высока вероятность что на диагностике они не проявятся или Вам просто сбросят адаптацию АКПП ) необходимо искать знакомых и у дилера и договариваться чтоб приняли по гарантии если таких нет то фиксировать письменную жалобу в которой указывать что симптомы хаотичны. "Диагностика ошибок не покажет так как эти пинки\толчки не записываются в компьютер и никак не видны на нем даже при наличии симптомов в момент диагностики)
Вариант Б Если гарантии еще достаточно ждите пока спитом устаканиться и станет постоянным. Или если есть время и нервы действуйте по варианту А.

Действия если машина не на гарантии.
 
Тут есть два пути:
Вариант А Ремонт гидроблока АКПП который подробно описан тут уважаемым ilja22 http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=16&t=6957 данная работа в Москве стоит на момент написания статьи от 25000 до 35000 рублей К этому надо добавить стоимость запчастей и масла (которое лучше поменять а не заливать старое) скажем так один соленоид АКПП стоит около 5000 рубле масло можно найти на АВИТО по 600-700 рублей за литер. Масло нужно от 5 до 12 литров зависит от способа смены полная через апарат или частичная. Я рекомендую частичную так как это более щадящие для фильтра АКПП который меняется с разбором коробки.
Вариант Б покупка нового, БУ или отремонтированного гидроблока. Тут цены варьируются от 10000(за БУ) до 60000 (За новый)руб. Мне удалось купить новый блок за 23000 рублей на АВИТО. Понимание БУ и отремонтированного думаю у каждого свое и в детали погружаться не хочется но однозначно при покупке таких запчастей нужно брать их только при установке в машину в комплексе услуги или с гарантией возврата минимум две недели.


Собственно замена гидроблока с заменой масла прекурами и прочим занимает 2-2.5 часа при наличии инструмента.
ЗЫ: для дизилистов)
 
Для удобства откручивания поддона АКПП снимите заднюю опору двигателя и отогните его назад так вы получите 2-4 см доп пространства от патрубков интеркулера.

Все сказанное является ИМХО меня как человека столкнувшегося с проблемой и ранее не имеющего представления об АКПП

За это сообщение автора GURUGLAZ поблагодарили - 5:
cthnbabrfn, eleotris, groover, svip, Виталик 74
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #67  groover » 29 мар 2016, 12:07

От себя добавлю. Поскольку коробка 6-ти ступка, то работает она передачками на много чащё 4-ёх ступки. Следовательно больше моментов по включению фрикционов. А раз так, то и фрикционной пыли на много больше.
Вердикт - чаще меняйте масло, что бы промыть систему от пыли. Как показал опыт на санте, с такой же коробкой, первая замена должна быть на 50 000, далее раз в 20 000.

Хорошее видео по разбору нашего коробаса. Очень хорошо показан момент снятия гидроблока. Ни чего сложно, можно проделать не снимая коробки.

phpBB [video]
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 3:
eleotris, GURUGLAZ, Виталик 74
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 512 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #68  GURUGLAZ » 29 мар 2016, 12:10

вот собрать бы мнение по внешним фильтрам масла АКПП имхо дело стоящее но пугает доп сопротивление на магистрали масленой.
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #69  groover » 29 мар 2016, 12:22

На первых четырёхступках элантры стоял внешний фильтр. Это был обычный моторный фильтр. Заменил, масло долил и поехал. Потом его убрали, но площадка под него осталась, так и шла до 2009-го года.

01.JPG
01.JPG (100.67 KIB) Просмотров: 1896
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 512 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #70  Dobr9kkris » 23 авг 2016, 11:00

Столкнулась с такой проблемой. При плавном нажатии на газ были резкие скачки оборотов (как будто нейтралка включается), потом стал появляться после таких скачков не сильный резкий удар сзади. Первый раз думала что кто то въехал в меня. Появлялось очень редко и не сильно беспокоило.
Недавно удары стали все чаще появляться и быть более сильными. Пару раз после ударов загоралась лампочка двигателя :shock: Дальше больше... после ударов коробка замирает на 4 передаче, помогает только выкл - вкл двигателя. Основная проблема проявляется именно на 4 передаче - долго с нее переключает, очень прыгают обороты и т.д. и это только при переключении передач вверх, вниз все в порядке. И эти удары постоянно по несколько раз на дню.
Поехала на диагностику к официалам. Доп. была сделана диагностика коробки , проверено давление масла , подлили масло в коробку - результат ноль.
Сказали приезжать на снятие коробки ....

Такая ерунда была у кого. Что это и во сколько может вылиться , если вдруг окажется не гарантийный случай :cry:
Dobr9kkris
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:23
Настоящее имя: Кристина
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.03.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #71  Avto » 23 авг 2016, 11:08

Если постороннего вмешательства в АКПП не зафиксировано, внешних повреждений АКПП нет, то однозначно это гарантия. Просто так лампочка не загорается. А если загоралась, то должны быть остаться ошибки. Такие случаи были. Некоторым помогла замена масла.
Avto
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #72  Amiga » 23 авг 2016, 11:26

Dobr9kkris писал(а):Столкнулась с такой проблемой. При плавном нажатии на газ были резкие скачки оборотов (как будто нейтралка включается), потом стал появляться после таких скачков не сильный резкий удар сзади.

У меня было подобное, только в обратной последовательности. Проявлялось изредка при езде в пробке или при старте, когда машина делает рывок резкий, как будто в зад пинают, точно. Помогла смена заправки с БП на Лукойл. Потом вот эти резкие скачки оборотов на скорости стали иногда проявляться, как будто коробка отключается. Диагностика не выявила ошибок, давление тоже измеряли (в АГ Балашиха). Рекомендовали частичную замену масла, что я и сделала на 70000 км. Сейчас кажется, что коробка тупить стала больше, и передачи с трудом переключаются, особенно при обгоне. В наличии пинков, толчков при переключении не уверена. :? Возможно, что-то и есть, но неявное.
Аватар пользователя
Amiga
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 01:36
Настоящее имя: Майя
Местоположение: Россия, Московская обл., Дмитров
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 24.07.2013
Развернуть
Медали: 2
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #73  Ruttor » 23 авг 2016, 13:18

Dobr9kkris писал(а):Такая ерунда была у кого. Что это и во сколько может вылиться , если вдруг окажется не гарантийный случай :cry:

Как уже сказал Сергей, обращайтесь по гарантии. Негарантийного в коробке на машине 2014 года ничего не может быть! Даже если вы ездили "тапка в пол" на каждом светофоре.

Полагаю, что при дефектовке АКПП найдётся клинящий/залипающий соленоид. Возможно и не один. А вот причина его подклинивания - либо брак изготовления, либо брак сборки, либо в него каким-то образом попала стружка с шестёрнок коробки.

В любом случае - всё через дилера, если авто гарантийное.

Если пока не хочется (или нет времени) ехать к ОД, то скинуть клемму аккумулятора на пару часов, чтобы сбросить адаптацию коробки. Потом подключить клемму обратно и покататься, адаптировать коробку и последить - повторится ли проблема.
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 909
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #74  Chex » 05 сен 2016, 00:18

Dobr9kkris писал(а):Пару раз после ударов загоралась лампочка двигателя :shock:

У меня та же проблема. Диагностика прочитала что неисправность датчика охлаждающей жидкости, нужно разбирать коробку. Жду снятия коробки, машина в "стойле". Ситуацию осложняет то что у нас оф сервис "слился". Ближайший теперь либо во Владивостоке либо в Благовещенске...
Аватар пользователя
Chex
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 23:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Khabarovsk
Автомобиль: ix35 4wd comfort Чорный
Регион регистрации авто: 27 Хабаровский край 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #75  Chex » 05 сен 2016, 00:20

Ruttor писал(а):Если пока не хочется (или нет времени) ехать к ОД, то скинуть клемму аккумулятора на пару часов, чтобы сбросить адаптацию коробки. Потом подключить клемму обратно и покататься, адаптировать коробку и последить - повторится ли проблема.

Не помогает.
Аватар пользователя
Chex
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 23:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Khabarovsk
Автомобиль: ix35 4wd comfort Чорный
Регион регистрации авто: 27 Хабаровский край 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru