Толчок/пинок АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #91  Ruttor » 02 мар 2017, 22:18

Zetetic писал(а):А что призвана выявить такая чепуха? :?:

1. В чём тут "чепуха"?
2. Ничего не выявляем, а убираем толчки АКПП, связанные с "грубой" блокировкой коробки при постановке на стоянку.
Zetetic писал(а):А если это рекомендация к постоянной эксплуатации, то это вообще полная дичь ....... :facepalm:

Именно - это рекомендация к постоянной эксплуатации. Использую алгоритм сам (и не только я) и другим рекомендую. При соблюдении - никаких толчков АКПП при начале движения. На идеально ровных поверхностях можно сразу в "Р" переводить, естественно. При постановке на уклонах - через нейтраль машину стопорить. Блокировка АКПП в "Р" будет происходить очень мягко.
В чём "дидь" заключается?
Zetetic писал(а):Сомневаюсь, что люди используют неправильную последовательность для остановки и трогания (на ходу включают на Р или останавливаются ручником).

Речь была не о таких крайностях. При остановке у дома (к примеру) на неровной поверхности и переводе АКПП сразу в "Р" (с ручником или без - не так важно) последующее движение часто сопровождается затруднённым переводом ручки АКПП в "D" и/или жёстким подключением АКПП к двигателю (толчком). При рекомендуемом выше алгоритме толчков 0.
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #92  Ruttor » 02 мар 2017, 22:19

RomashkuS писал(а):С первых километров ездила по такой схеме. Не помогло. :(

Не помогло в чём? Или от чего? :?
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #93  Zetetic » 02 мар 2017, 22:29

Ruttor, с установкой на ручник именно на крутых наклонных поверхностях согласен. Сам так делаю иногда. Но опять же это можно сделать попроще: остановился тормозом - поставил на ручник - перевёл в Р - отпустил тормоз. Суть лишь в разгрузке защёлки в АКПП, но есть НО - она может и не защёлкнуться так как авто уже стоит неподвижно на ручнике...наверное это не страшно, но не порядочек же. Где-то кажется даже попадалась такая рекомендация от производителя (у Тойоты), хотя могу ошибаться.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1683
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #94  RomashkuS » 02 мар 2017, 23:10

Ruttor писал(а):
RomashkuS писал(а):С первых километров ездила по такой схеме. Не помогло. :(

Не помогло в чём? Или от чего? :?

От толчков. Все равно толкается... пинается...
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #95  Zetetic » 02 мар 2017, 23:16

RomashkuS писал(а):
Ruttor писал(а):
RomashkuS писал(а):С первых километров ездила по такой схеме. Не помогло. :(

Не помогло в чём? Или от чего? :?

От толчков. Все равно толкается... пинается...

Толчёк получается только, если машина стоит под уклон, а ручник под уклоном нужен для безопасной парковки, а не как "лекарство" от толчков. Если снятие с Р в D действительно резкое, то надо диагностировать и ремонтировать АКПП или подушки крепления всего агрегата и не заниматься ерундой.
Кстати не забывайте, что постановка на ручник зимой чревата кое-какими проблемами ;) .

пс обороты ХХ выше нормы или трогание во время прогревочных оборотов могут так же привести к толчкам.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1683
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #96  RomashkuS » 02 мар 2017, 23:53

Zetetic писал(а):Толчёк получается только, если машина стоит под уклон, а ручник под уклоном нужен для безопасной парковки, а не как "лекарство" от толчков. Если снятие с Р в D действительно резкое, то надо диагностировать и ремонтировать АКПП или подушки крепления всего агрегата и не заниматься ерундой.
Кстати не забывайте, что постановка на ручник зимой чревата кое-какими проблемами ;) .

пс обороты ХХ выше нормы или трогание во время прогревочных оборотов могут так же привести к толчкам.

Поподробнее про зиму? А то не в курсе :) Сколько лет ставлю никогда проблем не было.

И такой обряд не был лекарством именно от толчков, это было просто бережное отношение к механизму. А толкается она не только при переключении с Р на D, но и на ходу. В мороз, кстати, переключается без проблем как новая. Делали диагностику у ОД, ошибок естественно никаких не было, течей масла нет, развели руками, скинули адаптацию и отправили нас восвояси :D
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #97  Zetetic » 03 мар 2017, 00:24

RomashkuS писал(а):Поподробнее про зиму? А то не в курсе :) Сколько лет ставлю никогда проблем не было.

И такой обряд не был лекарством именно от толчков, это было просто бережное отношение к механизму. А толкается она не только при переключении с Р на D, но и на ходу. В мороз, кстати, переключается без проблем как новая. Делали диагностику у ОД, ошибок естественно никаких не было, течей масла нет, развели руками, скинули адаптацию и отправили нас восвояси :D


Если на морозе после поездки поставить машину на ручник, то при наличии на колодках/тормозных барабанах влаги они так смёрзнутся, что тронутся удастся только волоча задние колёса. Влага может там образоваться элементарно из-за нагрева дисков/барабанов при торможениях. Обычно все более-менее опытные водители на ручник автомобиль зимой не ставят. С АКПП это нормально, а с КПП ставят на скорость.
У меня были случаи закисания ручника летом после долгого простоя! Так что имейте в виду.

Если есть толчки на ходу при плавном разгоне, то это неисправность.
Если небольшие толчки при интенсивном разгоне, то это нормально.

Я бы порекомендовал освоить навык "помогать" АКПП переключаться, то есть в конце каждого этапа ускорения перед переключением на повышенную передачу чуть-чуть придерживать (или даже приотпускать) педаль газа, чтобы АКПП легче, быстрее и кстати без рывков (из-за уменьшения передачи крутящего момента от двигателя на колёса) переключалась. Вот это имхо полезно.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1683
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #98  RomashkuS » 03 мар 2017, 01:13

Zetetic писал(а):Если на морозе после поездки поставить машину на ручник, то при наличии на колодках/тормозных барабанах влаги они так смёрзнутся, что тронутся удастся только волоча задние колёса. Влага может там образоваться элементарно из-за нагрева дисков/барабанов при торможениях. Обычно все более-менее опытные водители на ручник автомобиль зимой не ставят. С АКПП это нормально, а с КПП ставят на скорость.
У меня были случаи закисания ручника летом после долгого простоя! Так что имейте в виду.

До этого ездила на МКПП на дизеле откуда и пошла привычка ставить на ручник.
За всю мою практику чуть прихватило диски только 1 раз в -25, когда на полках диска намерзла куча льда. Но стоило чуть тронуться и быстро все отлипло. Диски почистили и дальше снова без проблем. А до этого ни после моек, ни после сырой погоды ничего и никогда не примерзало.
Дизелю на полном приводе наверное пофиг что у него там где-то что-то примерзло :D

Zetetic писал(а):Если есть толчки на ходу при плавном разгоне, то это неисправность.
Если небольшие толчки при интенсивном разгоне, то это нормально.

Я бы порекомендовал освоить навык "помогать" АКПП переключаться, то есть в конце каждого этапа ускорения перед переключением на повышенную передачу чуть-чуть придерживать (или даже приотпускать) педаль газа, чтобы АКПП легче, быстрее и кстати без рывков (из-за уменьшения передачи крутящего момента от двигателя на колёса) переключалась. Вот это имхо полезно.

Вот именно так и езжу, где надо газком помогу, где надо чуть приотпущу. Но толчки есть. При этом они бывают не при каждом переключении или остановке, поэтому сервисменам что-то трудно доказать. :(
Во всяком случае еще 2 года гарантии есть. Пока будем кататься.
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #99  андрей 77 » 21 апр 2017, 22:42

Ребят подскажите что делать.Стук или толчок,пинок при включении задней передачи.
Коробка АКПП. При езде всё идеально. :?:
андрей 77
Участник
Участник
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:32
Настоящее имя: андрей
Местоположение: Россия Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #100  eleotris » 22 апр 2017, 08:07

андрей 77 писал(а):Ребят подскажите что делать.Стук или толчок,пинок при включении задней передачи.
Коробка АКПП. При езде всё идеально. :?:

На АКПП это точно не похоже.
Изображение
Аватар пользователя
eleotris
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:30
Настоящее имя: Andrey
Местоположение: Россия Московская обл. Подольск
Автомобиль: Hyundai ix35
Развернуть
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #101  андрей 77 » 22 апр 2017, 10:59

А что хоть примерно это может быть?
Надо к официалам ехать.
андрей 77
Участник
Участник
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:32
Настоящее имя: андрей
Местоположение: Россия Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #102  Ruttor » 22 апр 2017, 11:39

андрей 77 писал(а):Ребят подскажите что делать.Стук или толчок,пинок при включении задней передачи.
Коробка АКПП. При езде всё идеально. :?:

Какой пробег? Повторяемость 100%? При парковке сразу в Р селектор или через нейтраль и ручник?
Могут быть подушки АКПП и/или двигателя. А может быть бублик АКПП. Мало информации.
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #103  андрей 77 » 22 апр 2017, 12:16

Сразу при P, звонил в Балашиху Шаману , говорят с АКПП это редкость на пробеге в 47 тыс.
Надо диагностировать. Но ошибок на приборке НЕТ. Может быть то ,что вы сказали.
Поеду после выходных, пусть посмотрят.
андрей 77
Участник
Участник
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:32
Настоящее имя: андрей
Местоположение: Россия Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #104  eleotris » 22 апр 2017, 16:15

Попробуй открой капот, один человек на улице смотрит на движок и слушает откуда удар, второй трогается назад потом вперед, несколько раз, может подушки двигателя.
Изображение
Аватар пользователя
eleotris
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:30
Настоящее имя: Andrey
Местоположение: Россия Московская обл. Подольск
Автомобиль: Hyundai ix35
Развернуть
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Толчок/пинок АКПП

Сообщение #105  андрей 77 » 26 апр 2017, 23:45

Оказалось это не АКПП,а привод правый заканчивает свою жизнь..,вместе с гранатой. :(
андрей 77
Участник
Участник
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:32
Настоящее имя: андрей
Местоположение: Россия Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru