Ресурс АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #31  Красноармеец » 10 янв 2018, 22:48

Нужно проверить по ВИНу, есть ли авто в списках на отзыв. В теме у Шамана есть ссылка на сайт или ему, в личку.
viewtopic.php?f=126&t=5762
Изображение

За это сообщение автора Красноармеец поблагодарил:
димбос
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 373 раз.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #32  stepan » 11 янв 2018, 17:44

димбос писал(а):
alekseu29 писал(а):димбос
Гляди лягушку педали тормоза ;)

А что именно там надо смотреть? Ремонтируется эта лягушка или ее сразу надо менять? И где ее вообще искать в авто?

Смотрите над педалью тормоза.
Изображение
В принципе можно разобрать, почистить.
Подробнее посмотрите в ЭТОЙ теме.

За это сообщение автора stepan поблагодарил:
димбос
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва, Митино
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA) + chip tuning by Paulus + пружины Eibach
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 374 раз.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #33  Aleks 123 » 11 янв 2018, 18:47

димбос писал(а):
alekseu29 писал(а):димбос
Гляди лягушку педали тормоза ;)

А что именно там надо смотреть? Ремонтируется эта лягушка или ее сразу надо менять? И где ее вообще искать в авто?

Да ремонтируется эта лягушка, у нее одна проблема лопается пружина, если лопнет посередине то тогда только замена, если лопнет с краю, то можно растянуть ее на этот размер и ехать дальше, пока нет новой.

За это сообщение автора Aleks 123 поблагодарил:
димбос
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #34  димбос » 13 янв 2018, 01:21

Aleks 123 писал(а):
димбос писал(а):
alekseu29 писал(а):димбос
Гляди лягушку педали тормоза ;)

А что именно там надо смотреть? Ремонтируется эта лягушка или ее сразу надо менять? И где ее вообще искать в авто?

Да ремонтируется эта лягушка, у нее одна проблема лопается пружина, если лопнет посередине то тогда только замена, если лопнет с краю, то можно растянуть ее на этот размер и ехать дальше, пока нет новой.

Всем огромное спасибо за советы и комментарии! Лягушку еще не менял. Если я правильно все понимаю,то она подлежит замене когда при нажатии на педаль не загораются стоп-сигналы и тогда как-бы при этом не переводится селектор АКПП. Сегодня увидел,что селектор не перевелся,а стопы горели. Так же как и писал раньше выскакикавают на дисплее эти две злощастные ошибки. :(
димбос
Участник
Участник
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 май 2017, 23:02
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 25.05.2011
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #35  Aleks 123 » 13 янв 2018, 09:04

То, что загораются стопы, это не о чем т.к. в этой лягушке два выключателя, один на стопы другой на "мозги."

За это сообщение автора Aleks 123 поблагодарил:
димбос
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #36  максс » 13 янв 2018, 09:47

димбос писал(а):Так же как и писал раньше выскакикавают на дисплее эти две злощастные ошибки

Не ремонтируй лягушку,а меняй,я так три раза разбирал,чистил,внутри все целое было,но хватало максимум на месяц.
Купил в экзисте за 400р поменял и забыл.ТЬФУ.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

За это сообщение автора максс поблагодарил:
димбос
Аватар пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1987
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 333 раз.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #37  Sergei75 » 03 май 2018, 21:42

Мужики...может глупый вопрос: какое давление жидкости на вЫходе из АКПП ?
Просто наш фильтр стоит в АКПП в такой глубокой заднице, что пришла идея как "заморозить" его состояние. Ну типа чтобы больше "не пачкался" :D
Там все просто, только надо решить что ставить - бензиновый или масляный фильтр тонкой очистки.
Принцип работы простой: жидкость, отработав во фрикционах и набрав температуру, сразу поступает в теплообменник радиатора. Одновременно с температурой жидкость несет кусочки этих самых фрикционов, которые по кругу снова попадают в коробку, где задерживаются "родным" фильтром.
Идея в чем: ставим на выходе из коробки в разрыв шланга дополнительный фильтр и забываем про "родной" навсегда. Места там достаточно, даже есть крепление на лонжероне.
Ваши мнения ?
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #38  Aleks 123 » 04 май 2018, 14:06

Ставить однозначно. масляный фильтр тонкой очистки.

За это сообщение автора Aleks 123 поблагодарил:
Sergei75
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #39  начальнег » 05 май 2018, 07:18

С завода не предусмотрено, но некоторым наверно не помешает добавить филтр между рулем и сиденьем.
Что то уже везде готовы фильтров дополнительных напихать
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #40  Aleks 123 » 05 май 2018, 07:38

начальнег писал(а):С завода не предусмотрено, но некоторым наверно не помешает добавить филтр между рулем и сиденьем.
Что то уже везде готовы фильтров дополнительных напихать

Завод не заморачивается долголетием авто, а наоборот стремится к быстрой кончине. Кто хочет ездить дорабатывают.
С завода много чего не предусмотрено, к примеру у многих нет радиатора , в наших краях это конец коробки, а заводом не предусмотрено, хотя место и крепление есть. Мастерские коробками АКПП завалены. Что тут не так?
С Sergei75 согласен в данной доработке.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #41  Sergei75 » 05 май 2018, 21:06

Конструкция простая до безобразия :)
Изображение

Уголок 100х100х100 из остатков на металлобазе. В принципе, достаточно любой толстой пластины, но что было в остатках - то и взял, от уголка даже легче будет открутить для замены. Толщина 7 мм (100 руб). 2 штуцера под шланг на 10 мм (200 руб), фильтр масляный SM121 (130 руб) = 430 руб.
Осталось фрезернуть нижнюю плоскость под резинку для фильтра, просверлить центральное отверстие (20 мм), боковое для второго штуцера (9 мм) и приварить оба штуцера. Центральный будет ввариваться точно по своей середине, внутрь него вварка перехода под шланг. Этот короткий штуцер с резьбой для фильтра - "родной" от "икса". Вместо него сейчас стоит удлиненный из-за добавленного после капиталки теплообменника. Вот теперь он пригодился как нельзя к месту :)
Крепление - в левом крыле, места там дофигища !
На всякий случай, центральное отверстие - это выход ИЗ фильтра. Через вкрученный штуцер воздух идет только в лёгкие - на вдохе. Выдохнуть не дает клапан.
Расстояния между плоскостью уголка до шести боковых отверстий в фильтре = 8 мм, в такой зазор жидкость пройдет без проблем.
Пошарив по интернету нашел давление жидкости на выходе из АКПП:
- на холостых 0,3 бар или 0,306 кг/см.кв. Это рабочий норматив гидравлического сопротивления для любого масляного фильтра.
- на максимальных оборотах 0,6 или 0,612 кг/см.кв.
Как сделаю до конца - еще сфоткаю.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #42  svip » 05 май 2018, 22:46

Sergei75
А не проще от хонды CR-V просто в разрез трубки поставить
25430-R5L-003

Изображение
А так к слову,тоже хотел этим заморочиться,но для себя решил менять жижу раз в 50т.
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #43  Sergei75 » 05 май 2018, 23:16

Конечно можно. Наверное и нужно, но:
- смущает диаметр трубочек: если что, то на наших АКПП шланги на 10 мм (внутренний диаметр). На этом "малыше" скорее всего на 6-8, а это огромная разница !
- и размер "кишков" - не маловат ресурс на 50 тыс ? Все-таки фильтр от двигателя объемом в 200 гр посолиднее будет.
---
ps
От такого количества металла, который у меня, температура жидкости еще на пяток градусов упадет :D

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарил:
Aleks 123
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #44  Красноармеец » 05 май 2018, 23:44

Служебный Санта на g4ke, 200000км, ни разу не менялась жидкость. Оно Вам надо, с фильтрами мутить?
Сам меняю жидкость раз в 40-45 т.км, т.к. чувствую авто ещё на долго.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 373 раз.

Re: Ресурс АКПП

Сообщение #45  Sergei75 » 06 май 2018, 00:10

Ресурс у нашей АКПП космический, не спорю. Она же стоит на IX-55 под 280 кобыл.
Поставлю вопрос по другому, что легче: лечить или оживлять труп ?
Пример: треснул и развалился всего один фрикцион. Согласитесь, что от этого никто не застрахован.
Оставшись внутри коробки его обломки "потянут" всю коробку. Часть задержится внутренним фильтром, но все равно какой-то процент будет крутиться внутри. При попадании материала фрикциона в подшипники, коробка умирает вся и практически мгновенно. Можно поменять ВСЁ, что есть внутри АКПП, но что делать - если из-за "раздроченных" подшипников разобьются их посадочные места в корпусе ? Это сразу шестизначное число и начинаться оно будет совсем не с "единички" ;)
Или же эти куски выплюнутся из коробки и останутся во внешнем фильтре, который можно легко и в любой момент снять, слить жидкость и увидеть эти самые куски.
Да...коробка начнет пинаться и толкаться, но отремонтировать выйдет все равно дешевле, чем новая АКПП или искать б/у в неизвестном состоянии.
Ну или можно ответить словами из "Городка" (Олейников и Стоянов), когда в тюрьме зеку баланду суют в окошко, он глядит на нее и начинает орать:
- Это че такое ? Мне мясо положено !!!
охранник: - Положено - ешь !
зек: - А оно не положено !!!
охранник: - Не положено - не ешь !
:D :D
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru