Страница 3 из 4

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 22:48
Красноармеец
Нужно проверить по ВИНу, есть ли авто в списках на отзыв. В теме у Шамана есть ссылка на сайт или ему, в личку.
viewtopic.php?f=126&t=5762

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 17:44
stepan
димбос писал(а):
alekseu29 писал(а):димбос
Гляди лягушку педали тормоза ;)

А что именно там надо смотреть? Ремонтируется эта лягушка или ее сразу надо менять? И где ее вообще искать в авто?

Смотрите над педалью тормоза.
Изображение
В принципе можно разобрать, почистить.
Подробнее посмотрите в ЭТОЙ теме.

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 18:47
Aleks 123
димбос писал(а):
alekseu29 писал(а):димбос
Гляди лягушку педали тормоза ;)

А что именно там надо смотреть? Ремонтируется эта лягушка или ее сразу надо менять? И где ее вообще искать в авто?

Да ремонтируется эта лягушка, у нее одна проблема лопается пружина, если лопнет посередине то тогда только замена, если лопнет с краю, то можно растянуть ее на этот размер и ехать дальше, пока нет новой.

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 01:21
димбос
Aleks 123 писал(а):
димбос писал(а):
alekseu29 писал(а):димбос
Гляди лягушку педали тормоза ;)

А что именно там надо смотреть? Ремонтируется эта лягушка или ее сразу надо менять? И где ее вообще искать в авто?

Да ремонтируется эта лягушка, у нее одна проблема лопается пружина, если лопнет посередине то тогда только замена, если лопнет с краю, то можно растянуть ее на этот размер и ехать дальше, пока нет новой.

Всем огромное спасибо за советы и комментарии! Лягушку еще не менял. Если я правильно все понимаю,то она подлежит замене когда при нажатии на педаль не загораются стоп-сигналы и тогда как-бы при этом не переводится селектор АКПП. Сегодня увидел,что селектор не перевелся,а стопы горели. Так же как и писал раньше выскакикавают на дисплее эти две злощастные ошибки. :(

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 09:04
Aleks 123
То, что загораются стопы, это не о чем т.к. в этой лягушке два выключателя, один на стопы другой на "мозги."

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 09:47
максс
димбос писал(а):Так же как и писал раньше выскакикавают на дисплее эти две злощастные ошибки

Не ремонтируй лягушку,а меняй,я так три раза разбирал,чистил,внутри все целое было,но хватало максимум на месяц.
Купил в экзисте за 400р поменял и забыл.ТЬФУ.

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 21:42
Sergei75
Мужики...может глупый вопрос: какое давление жидкости на вЫходе из АКПП ?
Просто наш фильтр стоит в АКПП в такой глубокой заднице, что пришла идея как "заморозить" его состояние. Ну типа чтобы больше "не пачкался" :D
Там все просто, только надо решить что ставить - бензиновый или масляный фильтр тонкой очистки.
Принцип работы простой: жидкость, отработав во фрикционах и набрав температуру, сразу поступает в теплообменник радиатора. Одновременно с температурой жидкость несет кусочки этих самых фрикционов, которые по кругу снова попадают в коробку, где задерживаются "родным" фильтром.
Идея в чем: ставим на выходе из коробки в разрыв шланга дополнительный фильтр и забываем про "родной" навсегда. Места там достаточно, даже есть крепление на лонжероне.
Ваши мнения ?

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 14:06
Aleks 123
Ставить однозначно. масляный фильтр тонкой очистки.

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 07:18
начальнег
С завода не предусмотрено, но некоторым наверно не помешает добавить филтр между рулем и сиденьем.
Что то уже везде готовы фильтров дополнительных напихать

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 07:38
Aleks 123
начальнег писал(а):С завода не предусмотрено, но некоторым наверно не помешает добавить филтр между рулем и сиденьем.
Что то уже везде готовы фильтров дополнительных напихать

Завод не заморачивается долголетием авто, а наоборот стремится к быстрой кончине. Кто хочет ездить дорабатывают.
С завода много чего не предусмотрено, к примеру у многих нет радиатора , в наших краях это конец коробки, а заводом не предусмотрено, хотя место и крепление есть. Мастерские коробками АКПП завалены. Что тут не так?
С Sergei75 согласен в данной доработке.

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 21:06
Sergei75
Конструкция простая до безобразия :)
Изображение

Уголок 100х100х100 из остатков на металлобазе. В принципе, достаточно любой толстой пластины, но что было в остатках - то и взял, от уголка даже легче будет открутить для замены. Толщина 7 мм (100 руб). 2 штуцера под шланг на 10 мм (200 руб), фильтр масляный SM121 (130 руб) = 430 руб.
Осталось фрезернуть нижнюю плоскость под резинку для фильтра, просверлить центральное отверстие (20 мм), боковое для второго штуцера (9 мм) и приварить оба штуцера. Центральный будет ввариваться точно по своей середине, внутрь него вварка перехода под шланг. Этот короткий штуцер с резьбой для фильтра - "родной" от "икса". Вместо него сейчас стоит удлиненный из-за добавленного после капиталки теплообменника. Вот теперь он пригодился как нельзя к месту :)
Крепление - в левом крыле, места там дофигища !
На всякий случай, центральное отверстие - это выход ИЗ фильтра. Через вкрученный штуцер воздух идет только в лёгкие - на вдохе. Выдохнуть не дает клапан.
Расстояния между плоскостью уголка до шести боковых отверстий в фильтре = 8 мм, в такой зазор жидкость пройдет без проблем.
Пошарив по интернету нашел давление жидкости на выходе из АКПП:
- на холостых 0,3 бар или 0,306 кг/см.кв. Это рабочий норматив гидравлического сопротивления для любого масляного фильтра.
- на максимальных оборотах 0,6 или 0,612 кг/см.кв.
Как сделаю до конца - еще сфоткаю.

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 22:46
svip
Sergei75
А не проще от хонды CR-V просто в разрез трубки поставить
25430-R5L-003

Изображение
А так к слову,тоже хотел этим заморочиться,но для себя решил менять жижу раз в 50т.

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 23:16
Sergei75
Конечно можно. Наверное и нужно, но:
- смущает диаметр трубочек: если что, то на наших АКПП шланги на 10 мм (внутренний диаметр). На этом "малыше" скорее всего на 6-8, а это огромная разница !
- и размер "кишков" - не маловат ресурс на 50 тыс ? Все-таки фильтр от двигателя объемом в 200 гр посолиднее будет.
---
ps
От такого количества металла, который у меня, температура жидкости еще на пяток градусов упадет :D

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 23:44
Красноармеец
Служебный Санта на g4ke, 200000км, ни разу не менялась жидкость. Оно Вам надо, с фильтрами мутить?
Сам меняю жидкость раз в 40-45 т.км, т.к. чувствую авто ещё на долго.

Re: Ресурс АКПП

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 00:10
Sergei75
Ресурс у нашей АКПП космический, не спорю. Она же стоит на IX-55 под 280 кобыл.
Поставлю вопрос по другому, что легче: лечить или оживлять труп ?
Пример: треснул и развалился всего один фрикцион. Согласитесь, что от этого никто не застрахован.
Оставшись внутри коробки его обломки "потянут" всю коробку. Часть задержится внутренним фильтром, но все равно какой-то процент будет крутиться внутри. При попадании материала фрикциона в подшипники, коробка умирает вся и практически мгновенно. Можно поменять ВСЁ, что есть внутри АКПП, но что делать - если из-за "раздроченных" подшипников разобьются их посадочные места в корпусе ? Это сразу шестизначное число и начинаться оно будет совсем не с "единички" ;)
Или же эти куски выплюнутся из коробки и останутся во внешнем фильтре, который можно легко и в любой момент снять, слить жидкость и увидеть эти самые куски.
Да...коробка начнет пинаться и толкаться, но отремонтировать выйдет все равно дешевле, чем новая АКПП или искать б/у в неизвестном состоянии.
Ну или можно ответить словами из "Городка" (Олейников и Стоянов), когда в тюрьме зеку баланду суют в окошко, он глядит на нее и начинает орать:
- Это че такое ? Мне мясо положено !!!
охранник: - Положено - ешь !
зек: - А оно не положено !!!
охранник: - Не положено - не ешь !
:D :D