Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #1  wall_m » 26 июн 2016, 21:57

у меня 2 wd 5-ти ступка. вот мучаюсь вопросом, она действительно сильно проигрывает 6-ке ? Ведь больше нагрузка на движок по оборотам, естественно расход итд, износ. Странно что рабочий диапазон скорости для пятой передачи от 70 км и до максимума. Так вот 5-ти ступка это плохо ? или есть свои плюсы перед 6-ти ступкой? если тема была киньте ссылке, не нашел в разделе.
wall_m
Участник
Участник
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 18:30
Настоящее имя: Валентин
Местоположение: РБ Могилев
Автомобиль: IX35-2010
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.03.2010
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #2  Кубанский казак » 26 июн 2016, 23:23

Пятиступенчатая коробка передач это здорово , двигатель должен работать , что ему тошниться в пределах 2-3 тыс оборотов .
Последний раз редактировалось Кубанский казак 26 июн 2016, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Кубанский казак
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Горячий Ключ
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #3  Kydryaviy » 26 июн 2016, 23:25

Кубанский казак писал(а):Пятиступенчатая коробка передач это здорово , движке должен работать , что ему тошниться в пределах 2-3 тыс оборотов .

На трассе лучше 6ти ступка, для экономии топлива при крейсерской скорости
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #4  Renat601 » 26 июн 2016, 23:31

Кубанский казак писал(а):Пятиступенчатая коробка передач это здорово , движке должен работать , что ему тошниться в пределах 2-3 тыс оборотов .

Владельцев 6 ступки никто тошнить не заставляет, тут дело в прокладке - тошноты и на 5 ступках есть и на автоматах :D
Аватар пользователя
Renat601
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:11
Настоящее имя: Ренат
Местоположение: Москва
Автомобиль: Startанутый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #5  Dementor » 27 июн 2016, 00:19

На i30 (2009) шестой передачи очень не хватало (при 110 км/ч на 5 передаче было около 4 000 об/мин) После 100 шум двигателя давил на уши.
На ix35 передаточные числа 5 ст. МКПП подобраны более удачно.
Аватар пользователя
Dementor
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:09
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Тверская обл.
Автомобиль: ГАЗ-24, ix35 бенз. 5MT 4WD
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 15.06.2011
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #6  wall_m » 29 июн 2016, 19:59

сег посмотрел, на 5-й 80км в час -- 2,250 оборотов. Интересно скаолько на 6-ти ступке, на пятой и на шестой на такой скорости. :?:
wall_m
Участник
Участник
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 18:30
Настоящее имя: Валентин
Местоположение: РБ Могилев
Автомобиль: IX35-2010
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.03.2010
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #7  Егерь » 06 июл 2016, 09:43

wall_m писал(а):сег посмотрел, на 5-й 80км в час -- 2,250 оборотов. Интересно скаолько на 6-ти ступке, на пятой и на шестой на такой скорости. :?:

про АКПП-6 могу сказать: 2500+об = 120км/ч :!:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7805
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Re: Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #8  wall_m » 06 июл 2016, 17:30

Заметно ниже обороты, не пробовал но на 5-ти было бы примерно 3,5.
wall_m
Участник
Участник
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 18:30
Настоящее имя: Валентин
Местоположение: РБ Могилев
Автомобиль: IX35-2010
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.03.2010
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #9  Renat601 » 06 июл 2016, 18:10

120км/ч на 6ой - 3000 оборотов
Аватар пользователя
Renat601
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:11
Настоящее имя: Ренат
Местоположение: Москва
Автомобиль: Startанутый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #10  alekseu29 » 07 июл 2016, 05:42

110 км/ч - 3000 об. на 5-й
alekseu29
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:16
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ленинск-Кузнецкий
Автомобиль: HYUNDAI IX 35, 2.0, МТ,4WD
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 02.09.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #11  zamok » 07 июл 2016, 06:11

у меня была киа маджентис 2010 2.0 5мкпп. при равных двигателях и массе расход был на 1.5 литра меньше, но в кострукции кпп был заводской изъян, у многих проворачивало обойму подшипника первичного вала. а так ни по динамике ни по расходу топлива притензий к 5мкпп нет.
ХОЧЕШЬ РАССМЕШИТЬ БОГА, РАССКАЖИ ЕМУ О СВОИХ ПЛАНАХ
Аватар пользователя
zamok
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 21:33
Откуда: Джубга
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Джубга
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2015
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #12  Dementor » 07 июл 2016, 23:08

На днях катался на октавии 1.8 TSI МКПП-6, не покидало ощущение наличия лишней передачи - то 5-й, то 4-й. Передачи расположены близко и если двигатель крутить, то переходить на соседнюю передачу нет смысла, индикатор-помогатор, что на приборной панели, также предлагает скакать через передачи.
Аватар пользователя
Dementor
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:09
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Тверская обл.
Автомобиль: ГАЗ-24, ix35 бенз. 5MT 4WD
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 15.06.2011
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #13  Егерь » 08 июл 2016, 10:14

Renat601 писал(а):120км/ч на 6ой - 3000 оборотов

3000 это 140 уже... :!:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7805
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Re: Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #14  Renat601 » 08 июл 2016, 10:22

Егерь писал(а):
Renat601 писал(а):120км/ч на 6ой - 3000 оборотов

3000 это 140 уже... :!:

Пятихат что 120? ;) по рукам?
Аватар пользователя
Renat601
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:11
Настоящее имя: Ренат
Местоположение: Москва
Автомобиль: Startанутый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Механика 5 VS 6 ступка, достоинства или недостатки

Сообщение #15  Егерь » 08 июл 2016, 10:25

Renat601
про автомат разговор?
на чьёй машине смотрим?
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7805
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru