N на АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

N на АКПП

Сообщение #1  Morfey » 14 апр 2011, 12:54

Народ,
на днях полистал инструкцию по машине и насколько я понял, на машине существует возможность включать нетралку при движении. Вчера попробовал - все нормально, машина катится, когда надо, опять воткнул D и продолжил движение.
Сказал об этом товарищу, у него Ниссан, до этого был Сузуки, все с АКПП. Он начал меня убеждать, что так делать нельзя. :evil:
Начали вдвоем смотреть инструкцию, но так и не пришли к твердому решению. :?

А как вы пользуетесь нетралкой? Если пользуетесь....
Никогда не верь государству, которое не верит своим вооружённым гражданам.
Аватар пользователя
Morfey
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:10
Местоположение: Москва, СВАО
Автомобиль: 2WD, 6AT, Base
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: N на АКПП

Сообщение #2  Stanislav_MOSCOW » 14 апр 2011, 13:01

В пробках или на светофорах, чтобы не держать ногу на педали тормоза. Но в том случае если конечно уклона нет
Все когда нибудь заканчивается. Проверено!
Аватар пользователя
Stanislav_MOSCOW
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 486
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 13:47
Настоящее имя: Стас
Местоположение: Москва
Автомобиль: И снова ix 35 comfort, at 4wd, правда теперь Черный
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: N на АКПП

Сообщение #3  Morfey » 14 апр 2011, 13:19

На светофорах - понятно. А в движении с D на N и обратно?
Никогда не верь государству, которое не верит своим вооружённым гражданам.
Аватар пользователя
Morfey
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:10
Местоположение: Москва, СВАО
Автомобиль: 2WD, 6AT, Base
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: N на АКПП

Сообщение #4  kossthe1 » 14 апр 2011, 13:35

А смысл??? :o Экономия минимум, а нагрузка (лишняя как не крути) есть!!!! :evil: :!:
Изображение
Аватар пользователя
kossthe1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:41
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва, СВАО
Автомобиль: ix35, 2.0 AT Comfort MACHINE SILVER
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: N на АКПП

Сообщение #5  Serei » 14 апр 2011, 17:07

Более трех лет езжу с автоматом. Проблем с ней никогда не было. Никогда не включаю нейтралку (Только когда двигатель заглушен на мойке или ТО). Чтоб не было нагрузки на АКПП она при движении вперед должна всегда быть в положении "Д". Даже на светофорах и в пробках (до 5 мин) переключать АКПП не рекомендуется. Просто держим ногу на тормозе и все.
Serei
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
Откуда: Российская Федерация
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: N на АКПП

Сообщение #6  Stanislav_MOSCOW » 14 апр 2011, 17:16

Если не секрет почему не рекомендуется?- Может сломаться быстрее??
Все когда нибудь заканчивается. Проверено!
Аватар пользователя
Stanislav_MOSCOW
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 486
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 13:47
Настоящее имя: Стас
Местоположение: Москва
Автомобиль: И снова ix 35 comfort, at 4wd, правда теперь Черный
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: N на АКПП

Сообщение #7  tiar » 14 апр 2011, 17:21

сам посчитай, перебрать коробку в скором будущем при такой эксплуатации автомата или поменять раз в 15 тыс колодки :)
что дешевле?
автомат на то и автомат - газ, тормоз, газ, тормоз....
Видели бегемотиков на МКАДе?
И я нет, но они есть ;)
Аватар пользователя
tiar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1310
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:10
Откуда: САО
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: САО
Автомобиль: Теперь зафиравод 2012
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: N на АКПП

Сообщение #8  he4to_db » 14 апр 2011, 17:22

Не знаю про рекомендуется или нет, но на опеле у меня периодически сумка при торможении улетала вперед и включала нейтраль, после этого я включал на драйв и никаких последствий.
С тем же успехом можно говорить что нельзя из ручного управления коробки ее на драйв переключать
В салоне говорили что без проблем, даже на тормоз можешь не нажимать если машина ровно и на нейтрали стоит, главное режим "ракета" случайно не включить =)
Аватар пользователя
he4to_db
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 22:21
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Prestige 4WD
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: N на АКПП

Сообщение #9  Alexey » 14 апр 2011, 17:40

Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный. В официальных инструкциях, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.
Alexey
Участник
Участник
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 15:17
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: russia,Ufa
Автомобиль: ix35 четыре вд класс
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: N на АКПП

Сообщение #10  Alexey » 14 апр 2011, 17:42

Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем.
Alexey
Участник
Участник
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 15:17
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: russia,Ufa
Автомобиль: ix35 четыре вд класс
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: N на АКПП

Сообщение #11  Alexey » 14 апр 2011, 17:49

"можно ли буксировать машину с АКПП?" Можно, с работающим двигателем и АКПП в положении "N". Но недалеко и медленно, по принципу "50 на 50" - 50 км/ч на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно соответствуют этим значениям. При транспортировке на большие расстояния (особенно если машина заглохла и заводиться не желает) нужно либо грузить машину в эвакуатор полностью, либо частично (передние или приводные колеса), либо необходимо снять приводы. Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступичных подшипников, но здесь уже решать хозяину, что ему обойдется дешевле - подшипники или замена автомата.
Методом погрузки, кстати, можно транспортировать только одноприводные машины. Полноприводные автомобили так транспортировать нельзя.

Если же буксируют не вас, а буксируете вы, и ваш автомобиль - автомобиль с АКПП, нужно соблюдать следующие правила. Во-первых, такая буксировка - вещь вообще крайне нежелательная, но если уж сделать ничего нельзя, помните, что буксируемая машина не должна быть тяжелее буксирующей, скорость должна быть невысокой (не больше 40 км/ч), автомат должен находиться в положении "2" или "L" (ни в коем случае не на "D"! Он не должен переключаться на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла), и желательно жесткое крепление с буксиром (как в случае с прицепом). Прицепы, кстати, автомат переносит нормально (конечно же, в рамках разумного).
Alexey
Участник
Участник
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 15:17
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: russia,Ufa
Автомобиль: ix35 четыре вд класс
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: N на АКПП

Сообщение #12  Alexey » 14 апр 2011, 17:51

http://avtomarketkar-go.ru/info/32_akpp
немного советов не обязательно их придерживатся
Alexey
Участник
Участник
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 15:17
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: russia,Ufa
Автомобиль: ix35 четыре вд класс
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: N на АКПП

Сообщение #13  Alexey » 14 апр 2011, 17:53

Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить.
Alexey
Участник
Участник
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 15:17
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: russia,Ufa
Автомобиль: ix35 четыре вд класс
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: N на АКПП

Сообщение #14  Tixoma » 14 апр 2011, 19:11

Во-первых, при скатывании с горы экономия бензина есть полюбому.
Да и что касается торможения, управляемости и т.д. в данной ситуации это тоже самое что на ручке включить нейтралку при скатывании. Да связи с машиной меньше, но это не значит что она тут же летит в кювет.
а во-вторых, что касается можно\нельзя. Не зря автопроизводители на новых автоматах заявляют, что коробка при продолжительном торможении сама включается на нейтраль, и обратно в режим D после отпускания педали... для экономи топлива.
Делайте выводы...
Первое правило управления: если не можешь помешать процессу — возглавь его!

Изображение
Аватар пользователя
Tixoma
Участник
Участник
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:49
Откуда: Москва
Настоящее имя: Тимофей
Местоположение: Москва
Автомобиль: iX35, 2.0 АТ, 4WD Style, Black
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: N на АКПП

Сообщение #15  Sergey51 » 14 апр 2011, 19:27

Tixoma писал(а):Во-первых, при скатывании с горы экономия бензина есть полюбому.
Да и что касается торможения, управляемости и т.д. в данной ситуации это тоже самое что на ручке включить нейтралку при скатывании. Да связи с машиной меньше, но это не значит что она тут же летит в кювет.
а во-вторых, что касается можно\нельзя. Не зря автопроизводители на новых автоматах заявляют, что коробка при продолжительном торможении сама включается на нейтраль, и обратно в режим D после отпускания педали... для экономи топлива.
Делайте выводы...

Не надо вообще сравнивать МКПП и АКПП. Совершенно разные вещи. Если вы при движении накатом не отключите (на МКПП) привод от двигателя, то у вас обороты двигателя будут соответствовать скорости движения. На АКПП это будут практически холостые обороты! Поэтому с этой тз нет смысла отключать. Поможет в управлении или нет, почитайте инструкцию. Насколько я помню, там это не советуют.
Включение на нейтраль при торможении? Такого я лично не слышал. Может это с двойным сцеплением (Типа DSG) Все равно не логично расцеплять даже кратковременно. Есть гидротрансформатор, который замечательно выполняет свою работу.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

След.

Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: mikel3000, Ринат-ка и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru