Проблем с АКПП? Шрус или коробка

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Проблем с АКПП? Шрус или коробка

Сообщение #1  mrkirill » 13 июн 2018, 15:18

Доброго времени суток форумчане

Столкнулся я с проблемой, для меня не понятной.
Машина ix35(2011) 2.0 АКПП 4wd Пробег 120 000
Может кто уже сталкивался или знает, что может быть или обладает способностью определить это по звуку и описанию.
Так вот если по теме:
При влючении P или D появляются металический скрежет в районе акпп/раздатки.
Неткорые говрят что это шрус слизался
Вторые думают на фрикционы

Что характерно при начале движения если немного придаить педаль газа хруст(звуки) пропадают или становяться еле уловимыми.
Вот записал также два видео для наглядности
1) https://youtu.be/-XxPXWvdaYY
2) https://youtu.be/v9NqGNxeim8
На втором видео слышно более характерный звук

Видео записано в режиме ручки акпп в положении D и на ручнике

Буду благодрен за любые коментарии

За это сообщение автора mrkirill поблагодарил:
Entno
mrkirill
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:58
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Укриана, Киев
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 11.05.2011
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблем с АКПП? Шрус или коробка

Сообщение #2  TOT » 13 июн 2018, 15:49

На втором видео явно видно, что кардан крутится, но автомобиль то стоит на месте.
Наверное от этого и нужно размышлять дальше.
TOT
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Самара
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 10.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Проблем с АКПП? Шрус или коробка

Сообщение #3  mrkirill » 13 июн 2018, 16:03

Да но где то читал что кардан и должен крутиться когда ручка стоит в положении P
mrkirill
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:58
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Укриана, Киев
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 11.05.2011
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблем с АКПП? Шрус или коробка

Сообщение #4  Seff » 14 июн 2018, 13:13

mrkirill писал(а):Да но где то читал что кардан и должен крутиться когда ручка стоит в положении P

Кардан НЕ должен крутиться, когда ручка в положении Р ! Да и вообще он не должен крутится в любом положении ручки пока авто удерживается тормозами или ручником.
В твоём случае, на 99% виновато соединение пром вала и внутренней гранаты. Проверить очень легко- в положении Р и на ручнике подними домкратом переднее правое колесо и покрути его. У тебя оно будет крутиться, а этого быть не должно. И передвигаешься сейчас только за счёт заднего привода.
Seff
Участник
Участник
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:35
Настоящее имя: Алл
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблем с АКПП? Шрус или коробка

Сообщение #5  Shutrik » 14 июн 2018, 14:39

Seff писал(а):
mrkirill писал(а):Да но где то читал что кардан и должен крутиться когда ручка стоит в положении P

Кардан НЕ должен крутиться, когда ручка в положении Р ! Да и вообще он не должен крутится в любом положении ручки пока авто удерживается тормозами или ручником.
В твоём случае, на 99% виновато соединение пром вала и внутренней гранаты. Проверить очень легко- в положении Р и на ручнике подними домкратом переднее правое колесо и покрути его. У тебя оно будет крутиться, а этого быть не должно. И передвигаешься сейчас только за счёт заднего привода.


Да пожалуй в положении Р (а так же N на стоящей машине) карданный вал крутится 100% не должен. Да он также не должен вращаться пока автомобиль удерживается ручником и тормозами.

Кароч, пока пытался въехать в суть вопроса, наделал для себя много интересных открытий. Во-первых, у нас нет межосевого диффа оказывается! Вернее он есть, но похоже он реализуется за счет муфты включения заднего моста. Видимо она допускает некоторое проскальзывание. Обычно межосевой дифф встраевается в раздаточную коробку. У нас же просто две косозубые шестерни по 90 градусов и все. Причем отбор мощности на задний мост идет прямо с копуса диффа переднего моста. И это второе открытие. Мощность на карданный вал передается постоянно, вне зависимости от того, включен задний мост или нет. При необходимости ей воспользоваться подрубается муфта на задней оси. Проще говоря, это как сцепление, только на конце кардана. Теперь понятно почему у нас ограничение по использованию полного привода до 30 км/ч.

Что касается данного случая. Бяда в дифференциале я думаю. И кстати утверждение, что ты передвигаешься на заднем приводе не лишено смысла. Вот только после 30 км/ч он выключится должен по идее. А при выключенном так и вовсе проблемы со стартом должны быть.

Вот темка, может поможет чем - https://www.drive2.ru/b/482428319946506371/
Shutrik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 09:44
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 H.P.) 4WD MT 2011 г.в.
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2017
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Проблем с АКПП? Шрус или коробка

Сообщение #6  Entno » 14 июн 2018, 19:11


За это сообщение автора Entno поблагодарили - 2:
mrkirill, Shutrik
Entno
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 21 май 2016, 00:34
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 15.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблем с АКПП? Шрус или коробка

Сообщение #7  Entno » 14 июн 2018, 19:43

Зимой была похожая ситуация, сорвало шлицы правого привода, машина должна ехать если муфта не кончилась, спокойно проехал 30км, скорость 40-50.

За это сообщение автора Entno поблагодарил:
mrkirill
Entno
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 21 май 2016, 00:34
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 15.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблем с АКПП? Шрус или коробка

Сообщение #8  Shutrik » 14 июн 2018, 20:33

Entno писал(а):По работе ПП https://www.drive2.ru/l/488007241945842047/


Блин, крутая статья! Чувак прям заморочался. Спасибоньки!
Shutrik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 09:44
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 H.P.) 4WD MT 2011 г.в.
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2017
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Проблем с АКПП? Шрус или коробка

Сообщение #9  mrkirill » 15 июн 2018, 12:21

Ребят спасибо за ваши ответы.
Снял пром вал и немного растроился из-за его состояния, шрусы были полностью стерты и покрыто ржавчиной.
Немного погугли и понял, что это одно из самых слабых мест, они ничем не защищены от попадания влаги и грязи.
Так же понял, что к этому ужы были предпосылки на которые я не обратил внимания:
1) При переключении с D в R или обратно был характерный толчок и негромкий металический стук в момент преключений на который я не обращал внимания
2) За несколько дней до поломки проявлялся характерный металисечкий скрежет при изминения режима движения (падал газку на повороте например)

Детали под замену:
495012y250
495602s250

После замены все ушло и сейчас я не заменчаию например момент переключения назад/вперед что было характерно вырожено до этого на протяжении долгого времени.

Так что я считаю что отделаля легким испугом и небольшми затратами по сравнению со стоимостью ремонтом АКПП или дифиринциала или раздаки

Кому интерестно, закрепил пару фоток которые отображают сосотояние деталей.
Вложения
IMG_0589.JPG
IMG_0589.JPG (67.48 KIB) Просмотров: 4818
IMG_0588.JPG
IMG_0588.JPG (54.67 KIB) Просмотров: 4818
mrkirill
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:58
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Укриана, Киев
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 11.05.2011
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблем с АКПП? Шрус или коробка

Сообщение #10  mrkirill » 15 июн 2018, 12:26

Seff писал(а):
mrkirill писал(а):Да но где то читал что кардан и должен крутиться когда ручка стоит в положении P

Кардан НЕ должен крутиться, когда ручка в положении Р ! Да и вообще он не должен крутится в любом положении ручки пока авто удерживается тормозами или ручником.
В твоём случае, на 99% виновато соединение пром вала и внутренней гранаты. Проверить очень легко- в положении Р и на ручнике подними домкратом переднее правое колесо и покрути его. У тебя оно будет крутиться, а этого быть не должно. И передвигаешься сейчас только за счёт заднего привода.


Да, прошу прощение за неточность, Ручка стояла в положении Драйв и был включен ручник
mrkirill
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:58
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Укриана, Киев
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 11.05.2011
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru