Autostudio.Uriy писал(а):Как раз таки в данном случае замок капота бы бы необходим, при условии, что стоит замок Герлок.
Машина на тросу уже не укатить, капот не открыть...
Здесь же, по факту, у автомобиля на видео даже не было обыкновенной сигнализации с обратной связью.
Плюс ко всему, судя по подготовке за машиной довольно долго следили..
начальнег писал(а):Распечатал листок с черным прямоугольником вырезал и вставил между стеклом и передней панелью закрыв номер
Paul30 писал(а):А если на трассе? Ночью между Донецком и Луганском и батарейку взять негде, а с собой купить не догадался?
Невесело короче..
PS Батарейку ставили нулевую летом, заряд был полный, проверяли приборчегом
Paul30 писал(а):А если на трассе? Ночью между Донецком и Луганском и батарейку взять негде, а с собой купить не догадался?
Autostudio.Uriy писал(а):Аркан - это прежде всего спутниковая система, а не система, которая напрямую оповещает владельца.
Оповещение у спутниковых систем будет через оператора и как показывает практика иногда не совсем своевременно.
Замок на АКПП классического типа с замком мультилок - да, вскрывается.
Касательно системы Герлок - изучите видео как она работает прежде всего и тогда Вы заметите, что связь между укатить/герлоком/замком капота есть, так как блокирует замок коробку под капотом, а заодно блокирует и капот, не давая доступа к основному замку.
начальнег писал(а):а чем тогда в случае если АКБ села открывать капот ? Как я и сказал выше: аварийный Тросик.
Думаете много мест куда его можно вывести? Эти места по пальцам пересчитать можно. И ставятся они так же ШАБЛОННО как и 99.9% всех сигнализаций и всего прочего т.к. это поточная установка. И не стоит говорить об уникальности каждого монтажа.
Вернуться в Охранные системы и защита от угона
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1