начальнег писал(а):Если сигнал от штатного блока иммо авто до штатного брелка с чипом в кармане владельца можно ретранслировать сигнал, то в чем проблема и другой сигнал от нештатного иммобилайзера так же ретранслирвовать до метки в кармане владельца.
Ты кто - я свой! Ведь диалог это грубо гвооря зашифрованный пакет данных, но ведь можно его и не ломать а просто взять и передать куда надо и обратно.
щас народ активно ставит иммо с метками. не за горами то время когда такие авто будут угоняться с помощью "удочки". Ведь у большинства не постоянный опрос метки а только при запуске 1 раз.
начальнег писал(а):По какому другому принципу? там точно также идет общение по радиоканалу на определенной частоте.
ключ который в эфир не транслируется при том что устройство безпроводное? ключ может быть в самом пакете данных который передается по радиоканалу. НО он передается и он выбрасывается в эфир. но прикол удочек именно в том что они ничего не дешифруют, не ломают и т.д. они просто ретранслируют т.е. передают усиленный сигнал дальше.
А вот уже как его передать в изначальном виде, думаю это не такая большая проблема как дешифровать "диалоговый код". Код ломать не будут, будут просто на нужных частотах ретранслировать сигнал.
Если такое провернули со штатным иммо, то ничего не мешает сделать тоже самое и с нештатным иммо. Вопрос времени, а возможно он уже и решен.
начальнег писал(а):да елки палки. опять 25. Никто ничего не ломает.
Удочка это ретранслятор. Усиление сигнала для передачи, для этого ничего взламывать нет необходимости.
Ваш "Секретный ключ" как передается по беспроводной связи???
ОТВЕТ: он передается на определенной частоте.
Говорю вам об этом как человек с квалификацией инженер и окончевшего кафедру: комплексная информационная безопасность электронно-вычислительных систем по направлению защита информации.
Я в войсках РЭБ и не такое видел, как точечно глушится аппаратура и перехватываются и изменяются сигналы и т.д..
Современный авто с напичканными в него электронными устройствами - это обычный компьютер с возможностью внешнего вмешательства для дистанционного управления некоторыми функциями.
Вопрос перехвата и управления функционалом это лишь вопрос наличия оборудрования и квалифицированных Специалистов.
Как пример - дроны (в простонародии беспилотники) управляются по защищенным спутниковым каналам со сложным алгоритмом шифрования. НО уже не секрет что есть возможность перехватывать сигнал, управление и оказывая внешнее воздействие при помощи наземных и воздушных средств заставить изменить курс и выполнить посадку.
Вы на самом деле думаете что какой то хренов диалоговый иммобилайзер от старлайна, пандоры или еще какойто нельзя заставить работать так как нужно кому то из вне?
У нас вон студеры университета систем управлени и радиоэлектроники развлекаются возле общаг самодельными глушилками сигналки глушат на авто.
Ломать не будут если это трудоемко и гемморно, будут искать альтернативные пути решения вопроса.
Механическое средство надо ставить как один из компонентов противоугонки, на одну электронику надежды нет.
начальнег писал(а):Ваш "Секретный ключ" как передается по беспроводной связи??? ОТВЕТ: он передается на определенной частоте
начальнег писал(а):два устройства обмениваются между собой информацией по открытому радиоканалу на известной частоте.
Сигнал на нужной частоте с нужными пакетами данных будет просто ретранслирован.
И не будет разницы находится метка внутри авто или за 50 м от авто. И в этом нет ничего удивительного. Хотите верьте хотите нет.
Я не говорю что это легко и просто, я говорю что это осуществимо. Вы наверное не до конца понимаете о чем речь и принципы работы "удочек". Если ваш ключ никуда не передается то значит будет передано то что выкидывается в эфир.
P.S. Спутниковая безопасность - Это там где под красивым соусом "спутник" данные тупо по gsm каналу кидаются и по нему же держится связь?
Или у вас реально все через спутник?
Autostudio.Uriy писал(а):Vovan K
AS.
Тем не менее, можно предположить, что гипотетически тот же Пандект будет сломан, но запас прочности у этой системы довольно большой, как мне кажется.
Так называемые диалоговые коды есть и у Пандоры 1870, посмотрите, сколько ей лет, и до сих пор система не сломана.
Далее, начальнег, чтобы иммобилайзер воспринял метку, ее еще необходимо будет заставить спросить, то есть надо будет включить зажигание.
Получается, что угонщику помимо всего прочего необходимо еще и включить зажигание, открыть для этого дверь, сделать все это максимально быстро и прочее....
Далее, как ехать на автомобиле, если метка дальше будет опрашиваться постоянно, как продолжать имитировать данный сигнал во время движения, это при том, что машины, чтобы завести, надо будет еще обойти блокировку в салоне..В итоге, не стоит овчинка выделки, как мне кажется.
Autostudio.Uriy писал(а):Много проще увезти автомобиль на манипуляторе и пробовать разобрать в гараже, к примеру. Либо захват автомобиля с водителем, либо выманивание из салона.
Autostudio.Uriy писал(а):Тем не менее, можно предположить, что гипотетически тот же Пандект будет сломан, но запас прочности у этой системы довольно большой, как мне кажется.
Вернуться в Охранные системы и защита от угона
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3