Качество установки сигнализации

Обсуждение противоугонных систем и средств защиты автомобиля (автосигнализации, механические средства защиты).

Вас устраивает как вам установили сигнализацию?

да
37
69%
нет
16
30%
мне все равно
1
2%
 
Всего голосов : 54

Re: Качество установки сигнализации

Сообщение #106  Autostudio.Uriy » 09 сен 2015, 20:32

AGuron
cthnbabrfn правильно заметил, что многое зависит от выделяемого бюджета и от того, от каких рисков сейчас прикрыться важнее.
Очень сложно что-то посоветовать конкретное, не понимая условий эксплуатации.
Сигнализация и иммобилайзер - это две системы, которые решают разные задачи: сигнализация оповещает , имммобилайзер непосредственно защищает от угона. Причем очень важно, конечно же, второе, но если не будет первого рубежа (оповещения), то вероятность угона очень большая- угонщик просто может спокойно работать в тишине.
Я бы на Вашем месте решил бы вопрос кардинально: снять шерхан и поставить 3910 или автолис мобайл, чтобы убить сразу 2-ух зайцев.
Аватар пользователя
Autostudio.Uriy
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 640
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:02
Местоположение: Мск/Спб
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Качество установки сигнализации

Сообщение #107  AGuron » 10 сен 2015, 10:43

cthnbabrfn писал(а):дополните Pandect ...далее по бюджету. Машинку вскроют а вот уехать нет..плюс вы будете в курсе события...хотя я бы Scher-Khan выбросил и поставил или Пандору или старлайн ..все зависит сколько вы готовы заплатить за безопасность


Че по чем?
AGuron
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:38
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: IX 35 2014 г. бензин AT, 4WD
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Качество установки сигнализации

Сообщение #108  AGuron » 10 сен 2015, 10:44

Autostudio.Uriy писал(а):AGuron
cthnbabrfn правильно заметил, что многое зависит от выделяемого бюджета и от того, от каких рисков сейчас прикрыться важнее.
Очень сложно что-то посоветовать конкретное, не понимая условий эксплуатации.
Сигнализация и иммобилайзер - это две системы, которые решают разные задачи: сигнализация оповещает , имммобилайзер непосредственно защищает от угона. Причем очень важно, конечно же, второе, но если не будет первого рубежа (оповещения), то вероятность угона очень большая- угонщик просто может спокойно работать в тишине.
Я бы на Вашем месте решил бы вопрос кардинально: снять шерхан и поставить 3910 или автолис мобайл, чтобы убить сразу 2-ух зайцев.


Извиняюсь что повторяюсь, что по чем? :oops:
AGuron
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:38
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: IX 35 2014 г. бензин AT, 4WD
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Качество установки сигнализации

Сообщение #109  cthnbabrfn » 10 сен 2015, 10:48

Цена зависит от установщика...начальные на сайте Пандоры.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Качество установки сигнализации

Сообщение #110  Autostudio.Uriy » 11 сен 2015, 11:09

AGuron

Добрый день!
Пандора 3910 -23800р с установкой без учета клубной скидки
Автолис Мобайл -25100р (но к автолису нужен кан-модуль для согласования с проводкой Вашего автомобиль Автолис Канxl-4500р)
Это базовые решения, к ним крайне желательно добавить замок капота, а к 3910 помимо замка капота еще и реле блокировки rr100 (это реле, которое устанавливается под капот и которое как раз таки и необходимо закрывать замком)
Если будут замки, то желательно добавить вывод аварийного питания -1200р
вот Вам пример цен у нас. Будем рады Вас видеть, Новгород не так далеко.
Аватар пользователя
Autostudio.Uriy
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 640
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:02
Местоположение: Мск/Спб
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Качество установки сигнализации

Сообщение #111  DmP » 11 сен 2015, 11:48

Была аналогичная проблема в самоделке на модеме qisda какой-то там.
Причину не нашел. Тупо перезапускал модем, если сеть пропадала дольше, чем на 2 минуты. Если после перезапуска в сети не регистрировался - таймаут минут на 10.

А в готовом изделии так не сделаешь.

В очередной раз убеждаюсь, что многие "законченные коммерческие решения" - такое же радиолюбительское г..., только опечатанное.

!!Прошу извинить, по невнимательности ответил здесь на сообщение viewtopic.php?p=232178#p232178
Последний раз редактировалось DmP 11 сен 2015, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Качество установки сигнализации

Сообщение #112  начальнег » 11 сен 2015, 13:27

DmP писал(а):В очередной раз убеждаюсь, что многие "законченные коммерческие решения" - такое же радиолюбительское г..., только опечатанное.

Совершенно верно, причем порой бренд значения не имеет.
А сигналки - я вообще считаю откровенным ширпотребом от дешевых, до псевдо дорогих.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Качество установки сигнализации

Сообщение #113  _konstruktor_ » 14 сен 2015, 10:02

доброго дня, ix35 2013(рестайл), сигнализация StarLine E90 + can2 + gsm + slave

при дистанционном запуске, машина не снимается с охраны штатным ключем.. пока не заглушишь с пульта.
установщики уверяют что так и должно быть.. но ИМХО это бред.
сам НЕ курю, и Вам НЕ советую
Аватар пользователя
_konstruktor_
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 08:35
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix 35 рестайл, Travel, 4WD
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2015
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Качество установки сигнализации

Сообщение #114  Yugin » 14 сен 2015, 11:08

Покажите мне автомобиль ,где бы штатный ключ работал при заведенном двигателе ?

Установщики правы - так и должно быть .

Но . Если бы у них хватило знаний ,не шаблонно подключать по картам старлайна , сделали бы вам за отдельную плату и работающий ключ в запуске .
Ну , а дальше и неработающие DRL и дворники в запуске .
Аватар пользователя
Yugin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Химки
Автомобиль: 2.0 бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Качество установки сигнализации

Сообщение #115  _konstruktor_ » 14 сен 2015, 13:06

в ветке старлайна в вк, уверяют что можно сделать.
сам НЕ курю, и Вам НЕ советую
Аватар пользователя
_konstruktor_
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 08:35
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix 35 рестайл, Travel, 4WD
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2015
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Качество установки сигнализации

Сообщение #116  Autostudio.Uriy » 14 сен 2015, 13:07

машина не снимается с охраны штатным ключем.

Добрый день!
Так и должно быть.
Но, как Вам сказали, коллеги уже этого можно было бы избежать, так как есть провод, при разрыве которого можно будет организовать так называемую "мягкую посадку"
Если бы у Вас стояла система с меткой, к примеру, Пандора 3910, то вопрос можно было бы решить включением функции "глушение автомобиля по приближению метки"...
В любой случае, думаю, что все решаемо - если что можете с данным вопросом обратиться к нам.
Аватар пользователя
Autostudio.Uriy
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 640
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:02
Местоположение: Мск/Спб
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Качество установки сигнализации

Сообщение #117  _konstruktor_ » 14 сен 2015, 13:08

метка, в данном случае "малый" брелок, установщики что то говорили про доп канал.. типа пытаешься снять.. она глохнет.. тогда открываешь.
Autostudio.Uriy писал(а): если что можете с данным вопросом обратиться к нам.

я в новосибе


накурился разных мануалов, вот что нашел
Вложения
слав.png
слав.png (83.44 KIB) Просмотров: 1990
сам НЕ курю, и Вам НЕ советую
Аватар пользователя
_konstruktor_
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 08:35
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix 35 рестайл, Travel, 4WD
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2015
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Качество установки сигнализации

Сообщение #118  _konstruktor_ » 15 сен 2015, 19:09

это не сработало :(
приходится глушить со смарта.. потом отключать штатным брелком.
сам НЕ курю, и Вам НЕ советую
Аватар пользователя
_konstruktor_
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 08:35
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix 35 рестайл, Travel, 4WD
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2015
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Качество установки сигнализации

Сообщение #119  Угона.нет СПб » 24 фев 2016, 23:57

Эволюция обывательского сознания в отношении защиты автомобиля от угона проходит следующие стадии:

- какую сигнализацию поставить?

- как защитить машину от угона?

- как выбрать того, кто защитит машину от угона?

То есть, человек, додумавший мысль до конца, неизбежно придёт к осознанию необходимости профессиональной помощи и комплексно-многоуровневой защиты. Попробуем набросать список критериев, которыми следует руководствоваться при выборе установочной фирмы.

Первое и банальное: статус фирмы, её положение на рынке, наличие истории, качество сайта, соотношение плохих и хороших отзывов в интернете, наличие более чем одного установочного пункта, более-менее чистый офис, кассовый аппарат, возможность расплатиться пластиковой карточкой… Знаете, это всё, конечно, очень правильные критерии, но они не имеют противоугонной специфики, они универсальны. Их легко и безошибочно можно посоветовать как при необходимости покупки лифчика, так и при выборе поставщика десяти вагонов глинозёма. Нас же интересуют именно СПЕЦИФИЧЕСКИЕ критерии.

Специфика начинается с определения степени многопрофильности установщика. Сам установочный бизнес достаточно универсален, один и тот же мастер может вкручивать динамики, ремонтировать «электрику», ставить сигналки… Но, конечно, лучше, если у фирмы есть чёткая противоугонная специализация: охрана автомобиля – и ничего больше. Таких фирм на рынке немного, на всех не хватит. Можно посоветовать оценить смежные деятельности, то, насколько они далеки от car security. Если компания кроме охранных систем занимается установкой музыки и шумоизоляции – то это, в принципе, абсолютно нормально, на одних сигналках бизнес выстроить трудно. А музыка и шумка – вещи очень близкие по духу и по квалификационным требованиям. Хуже, если фирма пытается охватить максимум направлений по установке допоборудования и предлагает врезку люков, ксенон, тонировку… И совсем плохи дела, когда речь идёт об универсальном автосервисе, готовом и коробку перебрать, и масло поменять, и сигналку поставить. Мастеров, одинаково хорошо разбирающихся в железках и электрике, почти не бывает, а предполагать, что под каждую операцию сервис держит отдельного человека – очень наивно.

Итак: степень многопрофильности.

Идём дальше.

А дальше я бы придрался к используемой терминологии. Согласитесь, есть разница между услугами «поставить сигналку» и «защитить автомобиль». Во втором случае мы вправе надеяться, что установщика будет хоть сколько-нибудь интересовать результат. Не бывает установщиков, готовых нести материальную ответственность за угнанный автомобиль (тут слишком велико значение поведения владельца в конкретный момент, за которое нельзя нести ответственности по определению), но сам посыл, сама постановка вопроса должны быть именно таковы: мы защищаем автомобиль, выбирая для этого наиболее эффективные средства. Пользователь вообще не особо должен вникать в технологию защиты, в нюансы организации блокировок, скрытого монтажа проводки и блоков и т.д. Скажу больше: даже бренды используемой аппаратуры вторичны, если установщик несёт ответственность за их работоспособность, это может быть кустарная секретка, по степени эффективности превосходящая какой-нибудь «Клиффорд». Главное – осознание установщиком ответственности за работу. Её сложно сымитировать, неискренность так или иначе бросится заказчику в глаза. Поэтому перед вами как заказчиком стоит задача не столько техническая, сколько психологическая: задать установщику такие вопросы, из ответов на которые станет ясно: он не врёт, он реально заинтересован в результате. Знаете, каков самый явный признак профессионализма? Несуетливость. Готовность спокойно отвечать на любое количество вопросов, разъяснять любые технические детали, не уходя при этом в пространные рассуждения или бравирование обилием малозначимых фактов. Помните тактику горе-изобретателя Виктора Петрика: он на прямой вопрос вываливает немыслимое количество подробностей, не относящихся к делу, но которые должны произвести на собеседника впечатление запредельной компетентности. Не отвечая при этом на сам вопрос. Так же и с установщиками: попытайтесь понять, насколько ваш диалог ведётся ПО СУЩЕСТВУ, не пытаются ли вас традиционно «заболтать». Это не так сложно, неискренность вылезет рано или поздно.

Итак: заинтересованность установщика в результате.

И последнее из общего. Важно то, насколько установщик готов выйти за рамки работы с конкретным заказчиком, насколько он участвует в профессиональной интернет-дискуссии. Есть несколько площадок, на которых общаются любители и профессионалы и там чётко видно, кто пришёл на сайт для того, чтобы выцепить клиента и сделать ему коммерческое предложение, а кто ПРОСТО РАЗГОВАРИВАЕТ, обсуждает технические нюансы, бескорыстно отвечает на вопросы и делится опытом. Можно возразить: настоящему профи некогда в интернете сидеть, он работает. Отвечаю: настоящий профи – это тот, кто ЖИВЁТ В ТЕМЕ, а не просто работает в ней. Кто всё время думает, следит за новинками, старается составить о них собственное мнение. Кто сам разрабатывает технологии защиты, кто полон идей и замыслов. Такому человеку сложно оставаться наедине со своими мыслями, ему нужна оппонирующая аудитория, которая выявит то, что не замечает он сам. Больше того: присутствие в социальных интернет-сетях такого профессионала открывает возможность анонимной с ним дискуссии, разговора, при котором он не будет видеть в вас заказчика и, соответственно, пытаться на что-то развести. Потом уже можно будет сопоставить очное общение с перепиской в интернете и сделать определённые выводы.

Итак: присутствие установщика в социальных сетях в ранге бескорыстного комментатора.

Установщик зарабатывает репутацию не тем, что хорошо защищает автомобили от угона (это невозможно отследить и статистики тут нет никакой), а более прозаическими вещами: способностью не создавать проблемы клиенту после установки. Они могут быть связаны как с используемыми компонентами, так и с качеством самой установки. Но клиенту, строго говоря, по фигу, с чем они связаны, ему важно, чтобы проблемы оперативно и грамотно разрешались. Все понимают: электроника – штука тонкая, даже самые надёжные системы иногда отказывают. Но установщик должен нести ответственность за совокупный результат, а не только за свою часть работы. Клиент не поедет на эвакуаторе разбираться к производителю сигнализации, ему не нужен демонтаж с экспертизой на предмет того, кто виноват. Просто цена вопроса отнюдь не такова, чтобы на месяц остаться без машины и потом ещё получить вердикт о негарантийности случая. Так вот: установщик обязан давать гарантию на всё сразу и самостоятельно потом разбираться с происхождением косяков.

Поэтому стоит скептически относиться к фирмам, которые могут поставить что угодно, хоть самодельную сигнализацию, которую принесёт клиент. Вас, конечно, предупредят, что ответственности за её работоспособность установщики не понесут, но куда вы пойдёте в случае проблем? Репутационно-зависимые фирмы работают с ограниченным количеством брендов, с теми, чьё эксплуатационное поведение они могут предсказать. И с дистрибьюторами у которых есть обратная связь по гарантийной замене и ремонту. Чисто теоретически, установщик может иметь опыт работы со всеми брендами, представленными на рынке, но только теоретически. Практически это малоосуществимо, ведь для набора внутренней статистики по отказам речь должна идти о сотнях установленных однотипных систем. Представляете, какой должен быть оборот в этом случае?

Итак: следует предельно придирчиво расспросить установщика о его поведении в случае отказа охранной системы. Нужно убедиться, что крайний случай (эвакуатор) вам будет оплачен, а проблемы с потерянным временем компенсированы. Убедиться в этом можно только в момент подписания соответствующих документов, в частности, договора о послепродажном обслуживании. Без такого договора следует бежать от установщика, как от ладана, он априори не несёт ответственность за сделанное.

Итак: количество наименований охранных систем, с которыми работает установщик и степень гарантии, которую он обеспечивает.

Идём дальше.

Установка охранных систем требует знания особенностей конкретных автомобилей. С переходом на мультиплексоры, цифровые шины и обилие сервисной электроники, в эти шины интегрированное, автомобили стали весьма сложными объектами для инсталляций. С одной стороны, производители сигналок тоже откликнулись на это усложнение выпуском специальных версий и CAN-адаптеров, но с другой, требования к квалификации электронщика выросли многократно. Теперь уже нельзя обойти хитрые концевики, подключившись к плафону освещения, уже нельзя запараллелить багажный концевик BMW с другим триггером… Автомобили приобретают всё больше индивидуальных особенностей и знание этих особенностей – прямой показатель опытности установщика, его способности к обучению и систематизации информации.

Самые простые примеры. У Renault Logan крышка капота крепится таким образом, что демонтировать её можно не открывая, болты доступны прямо «с улицы». Соответственно, обычный hood-lock сюда не подходит, их нужно минимум два, причём монтировать их надо по краям и максимально близко к петлям, в натяг. Или вот Ford Focus-2. Там штатно стоит двойная блокировка замков и очень хитрый код радиоуправления, их лучше вообще не трогать и не подключать сигнализацию к замочным приводам. А механический замок капота, напротив, вскрывается не сложнее, чем оконная щеколда, поэтому доверять ему не очень стоит.

Если установщик способен рассказать про индивидуальные особенности модели, значит, он достаточно опытен и интересуется самыми свежими разработками в области автоэлектроники. Благо, сейчас нет недостатка в информации, на форумах интернет-клубов владельцев конкретных автомобилей всплывают порой даже сверхсекретные подробности! Но всё равно, моделей и модификаций автомобилей такое количество, что за всеми не уследишь. Конечно, Ford Focus или Hyundai Solaris проходят через каждого установщика десятками и сотнями, но если речь идёт о какой-нибудь Lancia Dedra? Так вот, если клиенту повезло получить во владение уникальную машину, то лучше всего обращаться не к установщику общего профиля, а к специалисту именно по этой модели. Удивительно, но при настойчивом поиске в Москве можно найти хороших электриков не только по Лянчам, но и по Маркусам, Тальботам и Заставам. Да, они вряд ли будут спецами именно по установке охраны, но смогут рассказать о нюансах. Дело владельца – донести эти нюансы до установщика-профессионала, опосредованно или связав специалистов напрямую. Сложно? Да. Но надёжно и интересно.

Итак: знание нюансов конструкции разных автомобилей и предложение клиенту оптимальных схем установки.

В какой-то момент своей работы установщик начинает понимать, что существующие модели ОС слишком универсальны, что они не столько механизмы защиты, сколько бизнес для их производителей. Любой бизнес обязан быть прибыльным, поэтому наивно ожидать появления на рынке специальных систем, которые будут востребованы единицами или десятками штук. Специальных – это значит ориентированных либо на максимальную интеграцию с конкретной модификацией автомашины, либо на максимальную защиту, без учёта себестоимости таковой.

Знаете, как выходят из положения хорошие установочные фирмы? Они предлагают системы собственной разработки, вся «вкусность» которых в нестандартности, в невозможности их идентификации угонщиком. Чаще всего это, конечно, несложные иммобилайзеры-секретки, но я видел и очень серьёзные изделия, спаянные установщиками собственноручно. Более того, лично знаю человека, разработавшего оригинальную систему кодирования радиокоманд, заказавшего на свои деньги на Тайване партию плат и понемногу, в собственном гараже, устанавливающего всё это на машины редких, но богатых клиентов. Он делает машину неделю, зарабатывает на ней 4-5 тыс. долларов и вполне неплохо себя чувствует.

Есть путь похожий, но всё-таки другой: составить из имеющихся на рынке компонентов авторский комплекс, закрывающий все «дыры» и учитывающий особенности конкретных автомобилей. Это проще и потому более распространено. Но это – тоже творчество, тоже показатель работы мысли и попытка нестандартного подхода. При прочих равных думающий установщик предпочтительнее добросовестного ремесленника.

Итак: наличие у установщика собственных разработок или, по меньшей мере, идей о нестандартном применении стандартных устройств.

Теперь последнее и, пожалуй, самое важное: забота о безопасности и удобстве клиента. Это некий комплекс мероприятий, призванных не только защитить машину от угона, но и сделать это так, чтобы автовладелец ради защиты не поступался комфортом и не подвергался дополнительным рискам. Не технических, о которых шла речь в начале, а скорее социально-поведенческих.

Нужно поинтересоваться, какова схема действий в случае отказа от гарантийного обслуживания «ввиду несанкционированного вмешательства». Серьёзные фирмы эту проблему научились успешно решать, прибегая в некоторых случаях даже к услугам профессиональных юристов, объясняющих официальным дилерам основные положения Закона о защите прав потребителей. Они же могут юридически поддержать клиента в случае назначения экспертизы для установления причины конкретной неисправности. В любом случае установщик не должен бросать клиента и поддерживать хотя бы квалифицированным советом.

Другой аспект: составление монтажных схем, которые вручаются клиенту с объяснениями, как их надо хранить. Такие схемы сильно упрощают последующее обслуживание и устранение проблем, но сами по себе являются фактором риска: их можно скопировать или украсть. Поэтому оптимальной видится такое поведение: хранение монтажных схем на сервере установщика в виде запароленных архивов, пароли к которым придумывают и устанавливают сами клиенты, не имея к архивам последующего доступа. Плохо, если установщик указывает в заказ-наряде тип сигнализации и месторасположение блокировочных цепей или, не дай бог, ещё и пин-код аварийного снятия. А если при этом у клиента интересуются ещё и домашним адресом… Впрочем, можно и не интересоваться, адрес проживания чаще всего совпадает с адресом регистрации ТС, указанном в свидетельстве. Не давайте его копировать, вообще не оставляйте о себе никаких данных, кроме номера мобильного телефона. В идеале и номер телефона должен быть одноразовым, так как по LBS можно отследить местоположение любого человека и, соответственно, место парковки его автомобиля. Все пин-коды после посещения установочного центра нужно поменять, равно как и проверить количество «прописанных» в систему пультов управления. Так вот, настойчивое требование установщиком любой информации о клиенте – плохой знак, он способен перечеркнуть все достоинства.

Итак: забота о безопасности клиента и отсутствии у него дополнительных проблем, нетребовательность к индивидуальной информации.

Понимаю, что нарисованный мной портрет идеальной установочной фирмы вряд ли кто реализует на практике. Но читателю показаны возможные направления мысли, критерии оценки. Если выбранная фирма соответствует хотя бы половине описанных параметров, это уже неплохо, с ней можно иметь дело.

За это сообщение автора Угона.нет СПб поблагодарил:
Николай Мартынов
Угона.нет СПб
Участник
Участник
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 21:48
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Эвакуатор
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 13.07.1960
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Охранные системы и защита от угона



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru