kossthe1 писал(а):У всех метал сейчас одинаковый, этож не Победа с 3 мм железа.
Вот именно! Вы что, ребята? Какое тонкое железо на Хундаях и толстое на других марках, когда идет борьба за каждый грамм веса? Плюс энергопоглощение при аварии за счет проектирования сминаемых зон. А для защиты используются встроенные брусья (двери), а не толстое железо кузова. На многих марках уже пластиковые детали кузова, какой уж тут металл. Пример - Вольво универсал с пластиковой дверью багажника. Есть пластиковые крылья. Марку не помню.
Кстати, у меня был Туссан. Двери закрывались великолепно. И сейчас есть Гетц. Двери закрываются легким движением руки. Так что я бы не стал говорить, что у всех Хундаев двери тугие.