Дырявить или не дырявить ?

Обсуждаем все, что связано с кузовом и салоном ix35

Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #1  Sergei75 » 17 май 2012, 20:27

Всем привет. Пробег 15000 в понедельник на то-1. Вопрос ко всем..прошу совета.
Имеем пару небольших царапин на задней двери :

Изображение

Также имеем пластиковые молдинги для дверей:

Изображение

с вот таким "попадосом" (предполагалось, что они будут на самоклейке) :|

Изображение

Вопрос в названии темы. Или все-таки есть какой-то другой способ ? например спилить клипсы и приклеить наглухо. НО ! на морозе пластик не лопнет ?
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #2  Sergey51 » 17 май 2012, 20:47

Не понятно, почему должен лопнуть пластик.
Видимо оригинальные накладки. А на что тогда клеить предполагается? Если клеить на скотч, то он добавит миллиметр толщины, да и площадь крепления будет маловата.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #3  Trane1 » 17 май 2012, 20:48

я боюсь что если на все ножки вытащить клипсы и наклеить самый сильный двухсторонний скотч (красный) то этого будет мало
а может за этим делом обратиться в ДЦ и тогда будет возможность им голову порушить в случае чего ...
Trane1
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:20
Настоящее имя: 1
Местоположение: 1
Автомобиль: 1
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #4  eleotris » 17 май 2012, 20:51

Скотч 3 М.
Изображение
Аватар пользователя
eleotris
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:30
Настоящее имя: Andrey
Местоположение: Россия Московская обл. Подольск
Автомобиль: Hyundai ix35
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #5  Мишутк » 17 май 2012, 21:03

Чем плохо продырявить? Поставили и забыли. Те, Кто со штатными молдингами катаются не парятся, что в двери отверстия есть.

1. Очень точно разметить.
2. Прорезать отверстия. Для квадратных хороший инструмент - бормашинка с отрезным кругом. Для круглых - сверло.
3. Обработать отверстия от коррозии.

Если совсем стремно - вытащить пистоны, на молдинг посадить пластиковую полосу. Крепить ее к молдингу в отверстия для пистонов через шайбы болтами с потайными головками (головка в сторону кузова).
Мишутк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:52
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Санкт-Петербург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #6  muraveika » 17 май 2012, 21:10

Sergei75
ты уверен, что внешний вид авто тебе важнее чем лишние дырки в нем?
ты уверен, что сможешь обеспечить защиту этих дырок от коррозии?
ты уверен, что когда будешь сверлить не наделаешь косяков так, что потом будешь жалеть об этом и мечтать поменять дверь?

я бы на это не пошла...
это все-то пластик.... против железной двери!
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
Аватар пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Откуда: kia-club
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #7  848 » 17 май 2012, 22:25

А на мой взгляд у базы есть одно единственное преимущество перед остальными комплектациями - это отсутствие этих молдингов) Без них машина смотрится получше, особенно белая.

Дырявить я бы однозначно не стал.
Аватар пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Откуда: Казань
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #8  muraveika » 17 май 2012, 22:27

а у него не белая
а светлое серебро )))
белая не бывает металлик ))
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
Аватар пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Откуда: kia-club
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #9  GURUGLAZ » 17 май 2012, 23:28

1. Давайте не офтопить нравятся кому молдинги или нет а писать по теме!!! :twisted: :evil:
2. По существу если молдинги купили чтоб убрать эти царапины то вы прогадали по цене 100% (Мои знакомые армяне такую коцку за 5 к рублей и 1 день сделают. А по купонам можно и за 2000 рублей найти за деталь.
3. Если молдинги для стайла + ко второму пункту то надо смотреть как у них плоскость прижима и как клеить Дырявить ИМХО точно не надо. Вариантов клея много от наклейки обрешетки из пластика между местами где клипся(чтобы скомпенсировать высоту клипсы до точечной вместе клипс, но это как заметили маловато будет + 100% по периметру либо 3м в один слой если край молдинга позволяет либо в два слоя если угол большой.
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #10  Sergei75 » 18 май 2012, 04:50

Всем СПАСИБО !
848 писал(а):А на мой взгляд у базы есть одно единственное преимущество перед остальными комплектациями - это отсутствие этих молдингов) Без них машина смотрится получше, особенно белая.
Дырявить я бы однозначно не стал.

Вот именно сейчас тот самый случай, когда пожалел, что смотрится лучше, чем практичнее ) Металлический столбик в недокошенной траве...гад...))

GURUGLAZ писал(а):1. Давайте не офтопить нравятся кому молдинги или нет а писать по теме!!! :twisted: :evil:
2. По существу если молдинги купили чтоб убрать эти царапины то вы прогадали по цене 100% (Мои знакомые армяне такую коцку за 5 к рублей и 1 день сделают. А по купонам можно и за 2000 рублей найти за деталь.
3. Если молдинги для стайла + ко второму пункту то надо смотреть как у них плоскость прижима и как клеить Дырявить ИМХО точно не надо. Вариантов клея много от наклейки обрешетки из пластика между местами где клипся(чтобы скомпенсировать высоту клипсы до точечной вместе клипс, но это как заметили маловато будет + 100% по периметру либо 3м в один слой если край молдинга позволяет либо в два слоя если угол большой.

2. У нас тут нет таких армян :D Местным церители не доверю - гарантия что цвет совпадет и не будет пятна - нулевая. Цена молдингов 4 шт 3650 + пересылка 150 = 3800.
3. Теперь уж конечно пойдут для стайлинга ) Плоскость прижима только по краям молдинга. Края прижиматься (если дырявить) будут внатяг-вплотную к металлу.
Изображение
стрелками показана высота краев от внешней поверхности молдинга.
Если вытащить клипсы, то край молдинга будет выше гнезда клипсы на 3 мм. Но скотч на чем будет держаться ? На "пятачке" в 1 см? Кёрхер враз отшибет :D Красная полоска на фото - это родной скотч. Ширина буртика где скотч 5 мм, весь остальной буртик 2 мм - малова-то будет.
Вариант 1. Попробую сначала выбросить клипсы, приклеить по краям изнутри и на гнезда клипс толстый двусторонний скотч, вогнать струю керхера. Если отскочит, то:
Вариант 2. Думаю просто выкинуть квадратные клипсы и использовать круглые от нашей "восьмерки" - те, которые "ёлочкой". Даже если ошибешься с отверстием в пару миллиметров, то круглые клипсы "сыграют чуть наперекос", а с квадратными такой фокус не прокатит - они перемещаются только в горизонтальной плоскости. Помазать кончики клипс краской, не спеша приложить, острым шилом накернить от руки и свёрлышком...на малых оборотах...От коррозии обработать не проблема - вокруг клипс налить побольше прозрачного силикона: будет типа прокладки, чтоб вода не доходила до дырок, а сами дырки обмазать битумной мастикой, причем сначала снаружи, после установки снять обшивку и изнутри замазать наглухо вместе с клипсами.
В выходные приступим.
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #11  Sergey51 » 18 май 2012, 07:49

Наверно вариант с круглой клипсой неплохой, но надо что-то получше чем елочка от восьмерки. И герметик категорически не рекомендую, он в щель влаги насосет. Есть специальные авто для заделки швов при покраске.
Лучше просто антикор, мастику.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #12  d_zaitsev » 18 май 2012, 08:45

848 писал(а):А на мой взгляд у базы есть одно единственное преимущество перед остальными комплектациями - это отсутствие этих молдингов) Без них машина смотрится получше, особенно белая.

Ну да, это на любителя. Мне с накладками больше нравится.

А самое главное, что они несут не только декоративную фугкцию, а ещё защищают от удара соседних дверей и от таких случаев как выше описанный. Легче накладку поменять, чем красить и править.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #13  Сергей 178 » 18 май 2012, 09:12

От 10 ставил,держат как родные,а обработать отверстия советую пуш-салом.
Изображение

За это сообщение автора Сергей 178 поблагодарил:
MarkII
Сергей 178
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 15:15
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix-35 2WD Comfort Piston Grey
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #14  MarkII » 18 май 2012, 11:11

Аналогично
Пуш-сало или резиновая шайба на клипсе в основание
Подрос ;)
Аватар пользователя
MarkII
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:37
Настоящее имя: Марк
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Santa Fe Premium
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #15  GURUGLAZ » 18 май 2012, 13:07

Я бы на клей для пластика на площадки от клипс наклеил куски пластика 2 мм толщины потом 3М красный РОДНОЙ пахнет клубничкой :)
По периметру где 2 мм намаял бы бортик с холодной сварки или двухкомпонентной эбаксидки. Потом 3М. И все не оторвеш!!!
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

След.

Вернуться в Кузов и салон



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: гид и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru